Вы точно ничего не пропустили
В дайджесте SEOnews вспоминает, что произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- начал тестировать показы РСЯ в результатах поиска;
- анонсировал новые таргетинги в Директе;
- представил пульт управления на Маркете – новый способ гибко настроить параметры заказа;
- представил YaC 2022;
- запустил настройку «Карусель в видео» для медийных видеоформатов;
- выпустил для партнеров РСЯ плагин для Flutter;
- опубликовал фреймворк для быстрой сборки Android-приложений;
- встроил Алису на главную страницу ya.ru;
- узнал ожидания пользователей от новогодних распродаж;
- запустил в ПромоСтраницах службу поддержки с ответом до трех минут.
- второй раз за год обновил Руководство для асессоров;
- запустил Панель мониторинга состояния Поиска, на которой отображается состояние основных систем;
- наглядно объяснил, из каких элементов состоит выдача;
- экспериментирует с новой функцией под названием «идеи для контента» в Search Console.
Другие новости
Крупные интернет-компании подписали хартию этики для классифайдов.
Число продавцов на Wildberries выросло в 2 раза за год.
VK Реклама запускает видеопродвижение сайтов.
19% российских компаний отказались от SEO.
VK теперь работает на поиске Яндекса.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































