Вы точно ничего не пропустили?
Новое исследование по zero-click сессиям Google, обновление отчета по источнику трафика AppMetrica и ТОП digital-агентств России. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- начал скрывать непопулярные предложения в Маркете;
- позволил выгружать и просматривать список действующих Турбо-страниц сайта;
- напомнил, что автостратегии обновятся в течение двух недель;
- добавил в отчеты по источнику трафика AppMetrica revenue-метрики;
- убрал из выдачи инструмент «Поиск по сайту»;
- запустил в ADFOX асинхронный API Статистики для более удобной работы с отчетами.
- напомнил вебмастерам об обязательном использовании атрибута Alt;
- позволил отелям добавлять информацию об услугах и удобствах в профили My Business;
- рассказал, какие SEO-проблемы вызывают встроенные изображения Instagram;
- добавил в Search Console новые типы ошибок в разметке;
- дополнил руководство по SEO для JavaScript-сайтов информацией о метатеге robots;
- начал жаловаться компаниям на их подрядчиков, которые «не подтвердили важное обновление» в Ads;
- в очередной раз стал объектом для исследования SparkToro и Jumpshot – оказалось, что уже больше половины поисковых сессий не завершаются кликом;
- обновил алгоритм YouTube и «похоронил» некоторые каналы с детским контентом;
Другие новости
- Baltic Digital Days 2019: объявлены лауреаты премии за достижения в интернет-маркетинге.
- Сколько B2B тратит на контекстную рекламу: исследование.
- Chrome и Firefox откажутся от названий компаний в поисковой строке.
- АКАР назвал лучшие digital-агентства России.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.