Вы точно ничего не пропустили
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
Яндекс
- организует тестирование на коронавирус на дому,
- сделал отчеты Яндекс.Маркет Аналитики доступными большинству магазинов,
- обновил RTB-блоки РСЯ, добавив туда видео вместе с контекстными и медийными форматами,
- запустил новый счетчик с данными из Справочника в Яндекс.Метрике,
- сделал форму для пожертвований на помощь людям во время пандемии.
- добавил новые функции в аналитическую платформу Ads Data Hub,
- представит доклады для вебмастеров на YouTube вместо отмененных конференций,
- запустил бесплатный инструмент для создания роликов – YouTube Video Builder,
- рассказал про потерю рейтинга и диагностику сайта с помощью оператора site,
- опубликовал данные, как изменились поисковые запросы в период пандемии,
- выпустил новую версию редактора Google Ads версии 1.3.
Другие новости
Технодайджест: умные дороги России и видеоконференция с ламой.
Исследование InSales: как изменился рынок eсommerce в России в период самоизоляции.
Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2020.
Россияне не заинтересовались бесплатным доступом к социально значимым сайтам.
Российскому рынку интернет-рекламы прогнозируют падение.
Минкомсвязи: аудитория Рунета достигнет 100 млн в 2020 году.
Сбербанк запустил антикризисную платформу для поддержки предпринимателей.
Более трети маркетологов сообщили о потере клиентов из-за COVID-19.
Amazon сообщил о снижении комиссий партнерам с 21 апреля.
Поиск Mail.ru научили отвечать на запросы, заданные в форме диалога.
Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году.
Операторов связи могут обязать платить налоги за бесплатный доступ к социально значимым сайтам.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.