Вы точно ничего не пропустили
В этом выпуске предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- согласился показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске;
- запустил декстопный редактор постов в Дзене;
- представил новый инструмент для работы с видеорекламой;
- расширил число дополнений для медийной рекламы в Директе;
- представил новые возможности для рекламодателей Дзена;
- открыл партнерам Маркета доступ к аналитике рынка онлайн-торговли;
- подвел итоги работы программы фактчекинга публикаций в Дзене;
- запустил Фонд Сегаловича.
- рассказал, что изменение темы WordPress может повлиять на ранжирование сайта в поиске;
- сообщил об упрощении процедуры создания кампании в КМС;
- начал тестировать новое оформление блоков с крупными быстроссылками;
- обновил Lighthouse до версии 8.4;
- сообщил о новой мере в отношении товаров с уникальными идентификаторами в Merchant Center;
- объяснил, что штрафы компании Google LLC не относятся к филиалу в России.
Другие новости
Роскомнадзор начнет тестировать блокировку иностранных интернет-протоколов.
Microsoft отменил пароли для аккаунтов.
Количество онлайн-покупателей в России выросло на 14% с начала 2021 года.
Что важнее: плотность ключевых слов или их частота?
Более 60% компаний заявляют о росте спроса на программистов.
Парсинг поисковой выдачи Google и Яндекс через XMLRiver + конкурс.
В новой версии WordPress 5.8.1 разработчики закрыли 3 проблемы безопасности.
Зарплаты IT-специалистов выросли на 20% за 3 месяца.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.