Вы точно ничего не пропустили
Какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе? Предлагаем узнать в дайджесте от SEOnews.
Яндекс
- запустил новый раздел «Интересное» в Дзене;
- представил мобильный интерфейс Мастера кампаний;
- обновил коды вставки рекламных блоков в РСЯ и ADFOX;
- разместил в открытом доступе образовательный курс по рекламным текстам в Дзене;
- запустил фильтры ограничения показов по типам контента в Директе;
- упростил создание карточек для Маркета;
- рассказал, как алгоритмы обрабатывают запросы, и почему ссылка на сайт – не всегда лучший ответ;
- запустил цели на качественные звонки в Метрике.
- описал 5 причин падения трафика;
- позволил удалять последние 15 минут в истории поиска;
- запустил тестирование новой системы страйков в Google Ads;
- добавил отметку о включении оптимизированного таргетинга в Google Ads;
- представил новый способ включить ключевые моменты видео в Поиске;
- изменил условия использования расширения с формой для сбора лидов в Google Ads;
- решил отложить срок отказа от сторонних cookie на конец 2023 года;
- открыл доступ к Планировщику охвата рекламы на ТВ для российских рекламодателей в Google Ads;
- запустил новый, более быстрый код встраивания AdSense;
- перестал поддерживать директиву follow в метатеге robots;
- начал отключать звезды рейтинга в расширенных сниппетах;
- стал показывать, почему подобрал конкретный результат в выдаче;
- рассказал, как долго нужно сохранять редиректы на сайте.
Другие новости
Доступ в интернет у 86% россиян входит в число услуг первой необходимости.
Hh.ru: «Обогащенные ответы Яндекса приводят к росту целевых действий на сайте».
Каждый второй россиянин не может отличить робота от человека во время звонка.
Исследование: 46% россиян готовы делиться личными данными о себе за деньги.
В России продлен антипиратский меморандум.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.