Вы точно ничего не пропустили?
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
На этой неделе изучаем обновления поисковых систем и несколько интересных исследований. Например, узнаем, что поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов. А еще выясним, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google, который был запущен на прошлой неделе.
Яндекс
- запустил новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка и инструмент для онлайн-изданий, партнеров РСЯ – виджет с рекомендованными материалами и нативными блоками в Яндекс.Директ,
- Заявил, что основатель и генеральный директор Яндекса Аркадий Волож продаст часть принадлежащих ему акций компании,
- добавил в веб-версию Яндекс.Карт функцию планирования маршрутов для малого бизнеса,
- расширил географию размещения цифровой наружной рекламы.
- вывел сервис Google Dataset Search из бета и обзавелся новыми функциями,
- сообщил, что страницы, которые попадают в блоки с ответами (featured snippet), больше не будут показываться дополнительно на первой странице выдачи,
- внес изменения в Руководство, посвященное подготовке к индексированию с приоритетом мобильного контента,
- дал советы по оптимизации изображений для поиска,
- сообщил, что с 6 апреля 2020 года перестанет поддерживать разметку Data-vocabulary для расширенных результатов,
- получил просьбу от рекламных агентств не убирать поддержку cookies.
Другие новости
- ФАС определил приложения, которые производители должны будут установить на устройства, продаваемые в России, в рамках реализации закона о предустановке российского ПО.
- Информационный портал о рекламном рынке Adposium выпустил рэнкинг performance-агентств, который основан на финансовых показателях компаний. Авторы проекта проранжировали агентства по доходу, выручке, приросту дохода и рентабельности.
- Доступ к порталу госуслуг и сайтам органов власти станет бесплатным с 1 марта.
- Поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов.
- В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.