Вы точно ничего не пропустили?
Хорошие новости для рекламодателей:
- Новые промоблоки тестируются в локальной выдаче Google и локальной панели Сети знаний
- Функционал Added by AdWords позволит добавлять текстовые объявления в аккаунты рекламодателей
- Логический оператор IF, недавно появившийся в AdWords, поможет в персонализации объявлений
- И, похоже, скоро именно вы увидите новый интерфейс AdWords
А вебмастерам будет интересно узнать, что Google выкатил возможность предпросмотра для инструмента проверки микроразметки и API для Mobile-Friendly Test.
Яндекс
Яндекс начал неделю с волнующего сообщения: конкретно вашему компьютеру угрожают 80 тысяч вредоносных сайтов. Правда, больше шокирующих новостей не было, зато были полезные:
- В течение недели Яндекс перестанет поддерживать редко используемые операторы языка запросов
- Директ позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые уже видели баннеры или видеоролики
- А интерфейс Директа скоро станет неузнаваемым
Исследования
2016 год продолжает удивлять результатами. Оказалось, что в прошлом году более 50% интернет-трафика пришлось на ботов, аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%, а performance-маркетинг настолько впечатлил рекламодателей, что они готовы увеличить затраты на него более чем на 50%.
Радуют и сами россияне: 39% из них используют соцсети, чтобы сказать: «Как я хорош», а 29% россиян готовы обменять свои персональные данные на бонусы или скидки.
И немного цифр, поражающих воображение: рентабельность инвестиций в рекламу в YouTube составляет 165%.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.