Вы точно ничего не пропустили
С вами последний дайджест 2021 года. Какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте прямо сейчас.
Яндекс
- поделился итогами 2021 года по Дзену;
- решил прекратить показы товарных дополнений в поисковых кампаниях;
- научил Балабобу генерировать тексты рекламных объявлений для Директа;
- представил подборку главных новостей по поиску за декабрь 2021 года;
- фильтрует сайты для взрослых в органическом поиске, но показывает их в платном;
- начал менять статусы отклоненных объявлений Google Ads согласно новым правилам рекламирования;
- сообщил, что некоторые поисковые алгоритмы Google работают не на всех языках;
- тестирует новую панель уведомлений в Search Console;
- запустил интерактивный сайт для отслеживания передвижений Санта-Клауса.
Другие новости
Джон Мюллер собрал подборку мемов o SEO за 2021 год.
Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов 2021 года.
Зарубежные IT-компании проигнорировали закон о «приземлении» в России.
Прогнозы по SEO, e-commerce и маркетингу на 2022 год.
Маркетплейсы обогнали поисковики по числу стартовых запросов о товарах.
Ежемесячно в мире пользователи теряют 5,9 млрд рублей от мошеннических опросов и розыгрышей.
Российские эксперты обнаружили крупнейший ботнет в истории интернета.
Основатель Яндекса Аркадий Волож вошел в рейтинг самых обедневших миллиардеров.
За год Роскомнадзор взыскал с компаний 40 млн рублей за нарушения закона о персональных данных.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.