×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс не всегда первый

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2836
Подпишитесь на нас в Telegram

http://www.optimization.ru/Компания “Ашманов и Партнеры” провела исследование, в результате которого выявила модели поведения пользователей в поисковых системах. Выяснилось, что не для всех тематик и не для всех запросов справедлива общая статистика популярности поисковых систем.

Основными целями исследования названы определение влияния популярности запросов на изменение модели поведения пользователей и сравнение популярности ряда тематик. Кроме того, исследователи определили влияние сниппетов на модель поведения пользователей при работе с поисковой выдачей и выявление закономерностей в распределении трафика по позициям. Для своего исследования использовалась еженедельная статистика по 15 000 поисковым запросам в трех наиболее популярных в рунете поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google для 5500 сайтов, которые составили 58 000 пар сайт-запрос. Были отобраны навигационные запросы, составившие 80% от общего числа фраз, и 20% транзакционных запросов. Информационный тип запросов не учитывался.

Полученные в результате исследования данные дают обще представление о том, как себя ведет пользователь поисковых систем, вводя навигационные запросы. На основе данных, полученных в результате исследования, авторы делают выводы:

- Не все тематики и запросы одинаково популярны в поисковых системах. Например, по многим запросам популярнее Google, чем Яндекс. Поэтому, не стоит опираться на данные усредненной и обобщенной статистики популярности поисковых систем. Продвигаться нужно во всех поисковых системах одновременно и не делать предпочтений ни одной, в противном случае риск недополучить более 50% от возможного трафика.

- Не стоит по своему соседу и другу оценивать эффективность поисковой оптимизации. Для каждого типа бизнеса и тематики она своя.

- Сниппеты - один из главнейших элементов поисковой оптимизации. Уделяя внимание сниппетам, можно существенно увеличить посещаемость сайта и более эффективно тратить деньги на услуги поисковой оптимизации.

- Нужно продвигаться по оптимальному списку вопросов. Если падение популярности запросов в тематике не очень велико, нужно увеличивать количество запросов, по которым будет вестись оптимизация сайта на несколько десятков или сотен. Количество кликов по результатам поисковой выдачи у пользователей интернета возрастает при уменьшении популярности запросов. Продвигаясь только по наиболее частотным запросам, пользователь рискует недополучить существенную часть посетителей на сайт.

- Количество кликов в естественных результатах поиска почти всегда в несколько раз выше, чем в “гарантированных показах” в контекстной рекламе. Для контекстной рекламы, показывающейся справа от поисковой выдачи в “гарантированных показах”, максимальная вероятность клика составляет 4%, а у первой позиции поисковой выдачи она может быть выше 25%. Для “Специальных размещений” в системе контекстной рекламы Яндекса вероятность клика скорее всего примерно такая же, как и для стандартной выдачи.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!