Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс не всегда первый

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1552

http://www.optimization.ru/Компания “Ашманов и Партнеры” провела исследование, в результате которого выявила модели поведения пользователей в поисковых системах. Выяснилось, что не для всех тематик и не для всех запросов справедлива общая статистика популярности поисковых систем.

Основными целями исследования названы определение влияния популярности запросов на изменение модели поведения пользователей и сравнение популярности ряда тематик. Кроме того, исследователи определили влияние сниппетов на модель поведения пользователей при работе с поисковой выдачей и выявление закономерностей в распределении трафика по позициям. Для своего исследования использовалась еженедельная статистика по 15 000 поисковым запросам в трех наиболее популярных в рунете поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google для 5500 сайтов, которые составили 58 000 пар сайт-запрос. Были отобраны навигационные запросы, составившие 80% от общего числа фраз, и 20% транзакционных запросов. Информационный тип запросов не учитывался.

Полученные в результате исследования данные дают обще представление о том, как себя ведет пользователь поисковых систем, вводя навигационные запросы. На основе данных, полученных в результате исследования, авторы делают выводы:

- Не все тематики и запросы одинаково популярны в поисковых системах. Например, по многим запросам популярнее Google, чем Яндекс. Поэтому, не стоит опираться на данные усредненной и обобщенной статистики популярности поисковых систем. Продвигаться нужно во всех поисковых системах одновременно и не делать предпочтений ни одной, в противном случае риск недополучить более 50% от возможного трафика.

- Не стоит по своему соседу и другу оценивать эффективность поисковой оптимизации. Для каждого типа бизнеса и тематики она своя.

- Сниппеты - один из главнейших элементов поисковой оптимизации. Уделяя внимание сниппетам, можно существенно увеличить посещаемость сайта и более эффективно тратить деньги на услуги поисковой оптимизации.

- Нужно продвигаться по оптимальному списку вопросов. Если падение популярности запросов в тематике не очень велико, нужно увеличивать количество запросов, по которым будет вестись оптимизация сайта на несколько десятков или сотен. Количество кликов по результатам поисковой выдачи у пользователей интернета возрастает при уменьшении популярности запросов. Продвигаясь только по наиболее частотным запросам, пользователь рискует недополучить существенную часть посетителей на сайт.

- Количество кликов в естественных результатах поиска почти всегда в несколько раз выше, чем в “гарантированных показах” в контекстной рекламе. Для контекстной рекламы, показывающейся справа от поисковой выдачи в “гарантированных показах”, максимальная вероятность клика составляет 4%, а у первой позиции поисковой выдачи она может быть выше 25%. Для “Специальных размещений” в системе контекстной рекламы Яндекса вероятность клика скорее всего примерно такая же, как и для стандартной выдачи.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!