Яндекс не всегда первый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1770

http://www.optimization.ru/Компания “Ашманов и Партнеры” провела исследование, в результате которого выявила модели поведения пользователей в поисковых системах. Выяснилось, что не для всех тематик и не для всех запросов справедлива общая статистика популярности поисковых систем.

Основными целями исследования названы определение влияния популярности запросов на изменение модели поведения пользователей и сравнение популярности ряда тематик. Кроме того, исследователи определили влияние сниппетов на модель поведения пользователей при работе с поисковой выдачей и выявление закономерностей в распределении трафика по позициям. Для своего исследования использовалась еженедельная статистика по 15 000 поисковым запросам в трех наиболее популярных в рунете поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google для 5500 сайтов, которые составили 58 000 пар сайт-запрос. Были отобраны навигационные запросы, составившие 80% от общего числа фраз, и 20% транзакционных запросов. Информационный тип запросов не учитывался.

Полученные в результате исследования данные дают обще представление о том, как себя ведет пользователь поисковых систем, вводя навигационные запросы. На основе данных, полученных в результате исследования, авторы делают выводы:

- Не все тематики и запросы одинаково популярны в поисковых системах. Например, по многим запросам популярнее Google, чем Яндекс. Поэтому, не стоит опираться на данные усредненной и обобщенной статистики популярности поисковых систем. Продвигаться нужно во всех поисковых системах одновременно и не делать предпочтений ни одной, в противном случае риск недополучить более 50% от возможного трафика.

- Не стоит по своему соседу и другу оценивать эффективность поисковой оптимизации. Для каждого типа бизнеса и тематики она своя.

- Сниппеты - один из главнейших элементов поисковой оптимизации. Уделяя внимание сниппетам, можно существенно увеличить посещаемость сайта и более эффективно тратить деньги на услуги поисковой оптимизации.

- Нужно продвигаться по оптимальному списку вопросов. Если падение популярности запросов в тематике не очень велико, нужно увеличивать количество запросов, по которым будет вестись оптимизация сайта на несколько десятков или сотен. Количество кликов по результатам поисковой выдачи у пользователей интернета возрастает при уменьшении популярности запросов. Продвигаясь только по наиболее частотным запросам, пользователь рискует недополучить существенную часть посетителей на сайт.

- Количество кликов в естественных результатах поиска почти всегда в несколько раз выше, чем в “гарантированных показах” в контекстной рекламе. Для контекстной рекламы, показывающейся справа от поисковой выдачи в “гарантированных показах”, максимальная вероятность клика составляет 4%, а у первой позиции поисковой выдачи она может быть выше 25%. Для “Специальных размещений” в системе контекстной рекламы Яндекса вероятность клика скорее всего примерно такая же, как и для стандартной выдачи.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!