Яндекс пессимизирует сайты, продающие ссылки
Яндекс будет понижать сайты, злоупотребляющие продажей SEO-ссылок,
Для восстановления позиций сайта необходимо отказаться от размещения платных ссылок.
Александр Садовский, Яндекс
В 2009 году Яндекс запустил алгоритм АГС, направленный на борьбу с некачественными сайтами, которые сделаны в первую очередь для продажи ссылок. В мае 2015 Яндекс представил алгоритм Минусинск, который понижает сайты, покупающие SEO-ссылки.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Очень надеюсь, что такое давление на беспечных вебмастеров сработает.. минусинск в разгаре, а вебмастера, видимо, на прощание со своим источником заработка зверствуют - заламывают цены за снятие ссылок купленных, хамят. не думаю, чио яндекс именно этого добивался минусинском - чтобы вебмастера вместо снятия ссылок опять-таки устроили на этом массовую наживу...