Go Analytics! 2018

Яндекс поселится в Силиконовой долине

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1885

Яндекс«Яндекс открывает Yandex Laboratories - дочернюю компанию в Силиконовой Долине. Ее возглавит Виш Махиджани (Vish Makhijani), ранее руководивший поиском в компании Yahoo, а до этого — в компании Inktomi», - пришел сегодня в 11 утра пресс-релиз от компании Яндекс.

Этого официального заявление от Яндекса ждали многие внимательные и интересующиеся SEO-пользователи сети. Ведь накануне англоязычное издание Тechcrunch.com опубликовало информацию о том, что экс-сотрудник Yahoo Виш Макиджани собирается прийти в Яндекс на пост генерального директора.

В сообщении издания говорилось, что Яндекс сейчас является лидером поиска в рунете и, кроме того, вскоре собирается на IPO, поэтому является привлекательным с точки зрения руководства для Виша Макиджани. Какой-то более подробной информации не сообщалось. Но позже Тechcrunch.com в свою проапдейтил новость, сообщив о том, что Виш Макиджани станет не генеральным директором всего Яндекса, а лишь его подразделения в Кремниевой долине (Silicon Valley), названного американским изданием Yandex Labs.

Пока по рунету ходили слухи о назначении Виша Макиджани генеральным директором Яндекса , на российских блогхостингах экс-яхуноида окрестили «Яндекс.Опзумером», по аналогии с генеральным директором Рамблера Марком Опзумером. На одно из подобных сообщений ответил Андрей Себрант, директор по спецпроектам Яндекса: «Это все немножко не так ;) Детали, увы, не могу рассказывать раньше официальных словес пресс-службы».

Официальные «словеса», поступившие совсем недавно, сообщили, что американские сотрудники Яндекса вместе со своими российскими и украинскими коллегами займутся развитием поисковых технологий, в том числе связанных с улучшением поиска по всему мировому интернету, для пользователей Яндекса. «Мы давно поняли, что хорошие разработчики есть не только в Москве, да и не только в России, — говорит Аркадий Волож , генеральный директор компании Яндекс. — У нас уже есть офисы в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Киеве, Одессе и Симферополе. Но этого мало. Хорошие люди нужны, и мы готовы их брать там, где найдем. А в Долине хорошие люди водятся». Вполне вероятно, что размещение Яндекса в калифорнии связано со скорым выходом компании на IPO. Ведь в этом случае, Яндекс выглядит еще более привлекательным и "понятным" для западных инвесторов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >вот это да... яндекс претендует на мировое господство? а чё прикольно если яндекс подвинет гугл во всем мире

    Шутник, однако.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Да вы что! в этом году России так прёт, что можно бы и попробовать гугля сдвинуть :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вот это да... яндекс претендует на мировое господство? а чё прикольно если яндекс подвинет гугл во всем мире
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!