Исследовательская компания сomScore представила отчет о состоянии мирового рынка поисковых систем за июль 2009 года. За отчетный период пользователи обращались с запросами к поисковикам значительно чаще. Было сделано почти 114 млрд. поисковых запросов, что на 40% выше аналогичного показателя за июль прошлого года. Тогда поисковики обработали почти 81 млрд. запросов.
Тройка лидеров осталась неизменной - Google, Yahoo! и китайский поисковик Baidu . Лидер рейтинга обработал почти 77 млрд. запросов, что на 58% выше показателя июля 2008 года - 49 млрд. запросов. Таким образом, доля Google на поисковом рынке составила 67,5%.
Поисковая система Yahoo! занимает 7,8% рынка. В июле 2009 года поисковик ответил на 8,9 млрд. запросов, что совсем чуть-чуть превысило показатель аналогичного периода прошлого года - 8,7 млрд..
Недалеко ушел поисковик Поднебесной Baidu, в июле система справилась с 8 млрд. запросов, что на 8% больше прошлогоднего результата. Это позволило Baidu «откусить» 7% от пирога мирового рынка ПС.
Восьмое место в рейтинге крупнейших поисковых систем мира занимает Яндекс. Российский поисковик обработал 1,3 млрд. запросов в июле 2009 года. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (663 млн.). Таким образом, Яндекс продемонстрировал практически 100% увеличение поисковых запросов. Рыночная доля компании, по данным исследовательской компании, за год тоже увеличилась практически вдвое - с 0,8% до 1,13%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.