Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс укрепляет позиции в «большой десятке»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 995

ComScoreИсследовательская компания сomScore представила отчет о состоянии мирового рынка поисковых систем за июль 2009 года. За отчетный период пользователи обращались с запросами к поисковикам значительно чаще. Было сделано почти 114 млрд. поисковых запросов, что на 40% выше аналогичного показателя за июль прошлого года. Тогда поисковики обработали почти 81 млрд. запросов.

Тройка лидеров осталась неизменной - Google, Yahoo! и китайский поисковик Baidu . Лидер рейтинга обработал почти 77 млрд. запросов, что на 58% выше показателя июля 2008 года - 49 млрд. запросов. Таким образом, доля Google на поисковом рынке составила 67,5%.

Поисковая система Yahoo! занимает 7,8% рынка. В июле 2009 года поисковик ответил на 8,9 млрд. запросов, что совсем чуть-чуть превысило показатель аналогичного периода прошлого года - 8,7 млрд..

Недалеко ушел поисковик Поднебесной Baidu, в июле система справилась с 8 млрд. запросов, что на 8% больше прошлогоднего результата. Это позволило Baidu «откусить» 7% от пирога мирового рынка ПС.

мировой поисковый рынок

YandexВосьмое место в рейтинге крупнейших поисковых систем мира занимает Яндекс. Российский поисковик обработал 1,3 млрд. запросов в июле 2009 года. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (663 млн.). Таким образом, Яндекс продемонстрировал практически 100% увеличение поисковых запросов. Рыночная доля компании, по данным исследовательской компании, за год тоже увеличилась практически вдвое - с 0,8% до 1,13%.

Яндекс уже комментировал данные ComScore о доли мирового рынка, считая их неточными и объясняя это погрешностями подсчетов.

Напомним, в августовском рейтинге 2007 года Яндекс представлен не был. Однако в декабрьском рейтинге ComScore того же года лидер российского поиска Яндекс уже занимал девятое место.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!