Яндекс влился в тренд "Новости 2.0"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1559

Яндекс.Новости отныне предоставляет пользователям "объемное освещение событий". Информация выдается в виде новостного сюжета, состоящего из сообщений разных источников. Объемность достигается сочетанием фактов, справочной информации, мнений и иллюстраций. Приоритет, по словам Елены Колмановской, получают "информативные, оперативные и эксклюзивные новости". Раскрывается даже техническая реализация сервиса: "Новый сюжет стал продолжением развития алгоритмов кластеризации, автоматического аннотирования и извлечения фактов, применяемых в Яндекс.Новостях. Технология, лежащая в его основе, получила название "многодокументная аннотация". Из всех сообщений сюжета автоматически выделяются наиболее значимые объекты — имена людей, названия организаций, географические объекты, даты и числа. Они, наряду с ключевыми словами сюжета и новостными запросами, определяют выбор текстов для аннотации", — говорит Лев Гершензон, ведущий разработчик компании "Яндекс".

В контексте этой новости вспоминаются "Пресс-Релизы 2.0", о которых SEONEWS писал вчера, и "дайджест" от Новотеки, появившийся достаточно давно. О зарождении и будущем формата "Новости 2.0" мы побеседовали со Степаном Ереминым, руководителем группы проектов "Новотека" ЗАО "Поиковые Технологии".

Находите ли вы что-то общее между "дайджестом" Новотеки и "объемными новостями" Яндекса?
Конечно, нахожу. Яндекс позиционирует себя флагманом Рунета, поэтому и стремится не отставать от Новотеки. Можно долго спорить о том, что в наибольшей степени удовлетворяет потребности аудитории новостных проектов - лаконичные дайджесты Новотеки или многодокументная аннотация Яндекса, но очевидно - это нормальная тенденция развития подобных проектов - новостные агрегаторы стараются прийти к наиболее удобной модели представления новостной информации. Что касается технологии "объёмных новостей", то они производят приятное впечателение и несомненно будут полезны читателям.

Можно ли говорить о тенденции "Новости 2.0"? Чем он отличается от привычного и что нового принесет этот формат СМИ, читателям и отрасли в целом?
Если мы говорим о "Новости 2.0" не как о социальной сети, пополняемой читательскими новостями, а как о технологиях автоматического сюжетирования и дайджестирования, то тут ситуация следующая: новостные агрегаторы, подобные Новотеке, живут за счёт обычных интернет-СМИ, а платят им щедрым трафиком. Понятно, что стандартные интернет-газеты, создаваемые живыми людьми, никогда не вымрут. А дайджестирование авторских новостей попросту создаёт параллельную нишу на рынке СМИ, ориентированную на тех читателей, которым больше интересны чёткие факты, а не субъективные мнения авторов, за которыми они вполне могут обратиться по ссылкам из дайджестов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!