Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Яндекс влился в тренд "Новости 2.0"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1745

Яндекс.Новости отныне предоставляет пользователям "объемное освещение событий". Информация выдается в виде новостного сюжета, состоящего из сообщений разных источников. Объемность достигается сочетанием фактов, справочной информации, мнений и иллюстраций. Приоритет, по словамЕлены Колмановской, получают "информативные, оперативные и эксклюзивные новости". Раскрывается даже техническая реализация сервиса: "Новый сюжет стал продолжением развития алгоритмов кластеризации, автоматического аннотирования и извлечения фактов, применяемых в Яндекс.Новостях. Технология, лежащая в его основе, получила название "многодокументная аннотация". Из всех сообщений сюжета автоматически выделяются наиболее значимые объекты — имена людей, названия организаций, географические объекты, даты и числа. Они, наряду с ключевыми словами сюжета и новостными запросами, определяют выбор текстов для аннотации", — говорит Лев Гершензон, ведущий разработчик компании "Яндекс".

В контексте этой новости вспоминаются "Пресс-Релизы 2.0", о которых SEONEWS писал вчера, и "дайджест" от Новотеки, появившийся достаточно давно. О зарождении и будущем формата "Новости 2.0" мы побеседовали со Степаном Ереминым, руководителем группы проектов "Новотека" ЗАО "Поиковые Технологии".

Находите ли вы что-то общее между "дайджестом" Новотеки и "объемными новостями" Яндекса?
Конечно, нахожу. Яндекс позиционирует себя флагманом Рунета, поэтому и стремится не отставать от Новотеки. Можно долго спорить о том, что в наибольшей степени удовлетворяет потребности аудитории новостных проектов - лаконичные дайджесты Новотеки или многодокументная аннотация Яндекса, но очевидно - это нормальная тенденция развития подобных проектов - новостные агрегаторы стараются прийти к наиболее удобной модели представления новостной информации. Что касается технологии "объёмных новостей", то они производят приятное впечателение и несомненно будут полезны читателям.

Можно ли говорить о тенденции "Новости 2.0"? Чем он отличается от привычного и что нового принесет этот формат СМИ, читателям и отрасли в целом?
Если мы говорим о "Новости 2.0" не как о социальной сети, пополняемой читательскими новостями, а как о технологиях автоматического сюжетирования и дайджестирования, то тут ситуация следующая: новостные агрегаторы, подобные Новотеке, живут за счёт обычных интернет-СМИ, а платят им щедрым трафиком. Понятно, что стандартные интернет-газеты, создаваемые живыми людьми, никогда не вымрут. А дайджестирование авторских новостей попросту создаёт параллельную нишу на рынке СМИ, ориентированную на тех читателей, которым больше интересны чёткие факты, а не субъективные мнения авторов, за которыми они вполне могут обратиться по ссылкам из дайджестов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!