Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс влился в тренд "Новости 2.0"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1505

Яндекс.Новости отныне предоставляет пользователям "объемное освещение событий". Информация выдается в виде новостного сюжета, состоящего из сообщений разных источников. Объемность достигается сочетанием фактов, справочной информации, мнений и иллюстраций. Приоритет, по словам Елены Колмановской, получают "информативные, оперативные и эксклюзивные новости". Раскрывается даже техническая реализация сервиса: "Новый сюжет стал продолжением развития алгоритмов кластеризации, автоматического аннотирования и извлечения фактов, применяемых в Яндекс.Новостях. Технология, лежащая в его основе, получила название "многодокументная аннотация". Из всех сообщений сюжета автоматически выделяются наиболее значимые объекты — имена людей, названия организаций, географические объекты, даты и числа. Они, наряду с ключевыми словами сюжета и новостными запросами, определяют выбор текстов для аннотации", — говорит Лев Гершензон, ведущий разработчик компании "Яндекс".

В контексте этой новости вспоминаются "Пресс-Релизы 2.0", о которых SEONEWS писал вчера, и "дайджест" от Новотеки, появившийся достаточно давно. О зарождении и будущем формата "Новости 2.0" мы побеседовали со Степаном Ереминым, руководителем группы проектов "Новотека" ЗАО "Поиковые Технологии".

Находите ли вы что-то общее между "дайджестом" Новотеки и "объемными новостями" Яндекса?
Конечно, нахожу. Яндекс позиционирует себя флагманом Рунета, поэтому и стремится не отставать от Новотеки. Можно долго спорить о том, что в наибольшей степени удовлетворяет потребности аудитории новостных проектов - лаконичные дайджесты Новотеки или многодокументная аннотация Яндекса, но очевидно - это нормальная тенденция развития подобных проектов - новостные агрегаторы стараются прийти к наиболее удобной модели представления новостной информации. Что касается технологии "объёмных новостей", то они производят приятное впечателение и несомненно будут полезны читателям.

Можно ли говорить о тенденции "Новости 2.0"? Чем он отличается от привычного и что нового принесет этот формат СМИ, читателям и отрасли в целом?
Если мы говорим о "Новости 2.0" не как о социальной сети, пополняемой читательскими новостями, а как о технологиях автоматического сюжетирования и дайджестирования, то тут ситуация следующая: новостные агрегаторы, подобные Новотеке, живут за счёт обычных интернет-СМИ, а платят им щедрым трафиком. Понятно, что стандартные интернет-газеты, создаваемые живыми людьми, никогда не вымрут. А дайджестирование авторских новостей попросту создаёт параллельную нишу на рынке СМИ, ориентированную на тех читателей, которым больше интересны чёткие факты, а не субъективные мнения авторов, за которыми они вполне могут обратиться по ссылкам из дайджестов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Ilya Liashchanka
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilya Liashchanka - Сквозная аналитика на коленке - seonic.pro/skvoznaya-analitika-na-kolenke/
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!