Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Заказать контекстную рекламу теперь можно через тендер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3641
Автор идеи новой тендерной площадки — проект «Рейтинг Рунета», технический партнер — Proactivity Group. Конкурсная площадка по контекстной рекламе стала логическим продолжением других сервисов проекта: несколько лет на «Рейтинге Рунета» работает тендерная площадка, позволяющая выбрать веб-студию, более года существует аналогичный сервис по выбору SEO-компании.

За время своей работы этот тендерный сервис стал самым мощным в Рунете: на сайте ежедневно открывается несколько новых тендеров, существуют обширные каталоги веб-студий и SEO-компаний, включающий исполнителей самого разного ценового диапазона: от ведущих компаний отрасли до начинающих. Теперь на сайте появился ещё и каталог агентств, работающих с контекстной рекламой: http://www.ratingruneta.ru/internet-agencies. Все компании, представленные в каталоге, имеют аккредитацию в Google или Яндексе.

Тендерная площадка по контекстной рекламе — пока единственная в Рунете. Сервис работает абсолютно бесплатно.

Конкурсные площадки, прежде всего, удобны тем, что экономят время заказчика и позволяют легко «отсортировать» исполнителей по нужным параметрам. Конечно, есть и другие варианты: можно воспользоваться поисковыми системами, заняться бенчамаркетингом, посмотреть каталоги и рейтинги. Все эти способы работают, но требуют времени и серьёзных усилий. Поэтому тендерные площадки быстро набирают популярность: обычно заказчику нужно указать тип проекта, описать задачи, очертить рамки бюджета и сроки, выбрать регион — и можно ждать откликов от исполнителей. Чем мощнее тендерная площадка, тем выше эффективность.

Открытие нового сервиса комментирует Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

Каждый новый сервис даёт пользователям и заказчикам больше возможностей, в итоге работа с провайдерами услуг в Сети становится удобнее. Контекстная реклама — востребованная услуга на рынке, но выбрать исполнителя всегда непросто. По нашему мнению, сейчас заказчикам как раз не хватает удобного сервиса, который позволил бы им не только легко найти исполнителя, оптимального по всем параметрам, но и сделать это самым экономичным образом. Именно такую цель мы ставили, разрабатывая нашу тендерную площадку по контекстной рекламе. Можно сказать, мы — первопроходцы в этой теме, потому что пока наш сервис — единственный в Рунете. Вообще тендерными площадками мы занимаемся давно и успешно, и нам удалось собрать в одном месте самые важные для заказчиков сервисы: у нас компания может выбрать разработчика сайта, у нас же — найти специалистов по SEO-продвижению. Теперь к этому добавились ещё и услуги агентств по контекстной рекламе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!