сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заказать контекстную рекламу теперь можно через тендер

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3007
Автор идеи новой тендерной площадки — проект «Рейтинг Рунета», технический партнер — Proactivity Group. Конкурсная площадка по контекстной рекламе стала логическим продолжением других сервисов проекта: несколько лет на «Рейтинге Рунета» работает тендерная площадка, позволяющая выбрать веб-студию, более года существует аналогичный сервис по выбору SEO-компании.

За время своей работы этот тендерный сервис стал самым мощным в Рунете: на сайте ежедневно открывается несколько новых тендеров, существуют обширные каталоги веб-студий и SEO-компаний, включающий исполнителей самого разного ценового диапазона: от ведущих компаний отрасли до начинающих. Теперь на сайте появился ещё и каталог агентств, работающих с контекстной рекламой: http://www.ratingruneta.ru/internet-agencies. Все компании, представленные в каталоге, имеют аккредитацию в Google или Яндексе.

Тендерная площадка по контекстной рекламе — пока единственная в Рунете. Сервис работает абсолютно бесплатно.

Конкурсные площадки, прежде всего, удобны тем, что экономят время заказчика и позволяют легко «отсортировать» исполнителей по нужным параметрам. Конечно, есть и другие варианты: можно воспользоваться поисковыми системами, заняться бенчамаркетингом, посмотреть каталоги и рейтинги. Все эти способы работают, но требуют времени и серьёзных усилий. Поэтому тендерные площадки быстро набирают популярность: обычно заказчику нужно указать тип проекта, описать задачи, очертить рамки бюджета и сроки, выбрать регион — и можно ждать откликов от исполнителей. Чем мощнее тендерная площадка, тем выше эффективность.

Открытие нового сервиса комментирует Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

Каждый новый сервис даёт пользователям и заказчикам больше возможностей, в итоге работа с провайдерами услуг в Сети становится удобнее. Контекстная реклама — востребованная услуга на рынке, но выбрать исполнителя всегда непросто. По нашему мнению, сейчас заказчикам как раз не хватает удобного сервиса, который позволил бы им не только легко найти исполнителя, оптимального по всем параметрам, но и сделать это самым экономичным образом. Именно такую цель мы ставили, разрабатывая нашу тендерную площадку по контекстной рекламе. Можно сказать, мы — первопроходцы в этой теме, потому что пока наш сервис — единственный в Рунете. Вообще тендерными площадками мы занимаемся давно и успешно, и нам удалось собрать в одном месте самые важные для заказчиков сервисы: у нас компания может выбрать разработчика сайта, у нас же — найти специалистов по SEO-продвижению. Теперь к этому добавились ещё и услуги агентств по контекстной рекламе.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!