Партнерский маркетинг и его возможности

Россия+7 (495) 960-65-87
Алина Назарова
0 3196
Шрифт:

На SEOnews стартует Прямая Линия с Михаилом Гаркуновым, директором по маркетингу и продажам Партнерской сети Миксмаркет.

В течение недели вы можете задавать Михаилу любые вопросы, касающиеся партнерского маркетинга в целом, работы с партнерскими сетями, эффективных методов, преимуществ и недостатков как для рекламодателей, так и для рекламных площадок и прочее. 

Пресс-портрет:

Михаил Гаркунов - директор службы маркетинга и продаж Партнерской сети Миксмаркет.

С 2003 года работает в интернет-индустрии и успел поработать в крупнейших интернет-компаниях: Heahunter, Работа.ру. Mail.ru.

С 2009 года работает в Партнерской сети Миксмаркет (ГК AdLabs) и занимается продвижением CPA-рекламы и партнерским маркетингом в Рунете.

Участник различных отраслевых мероприятий.

Является идеологом создания ежегодного опроса «Монетизация веб-проектов в Рунете», кроме этого инициировал создание первой конференции по партнерскому маркетингу Russian Affiliate Days 2012.

Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEONEWS, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были Александр Садовский (Яндекс), Сергей Бурков (Google), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Мария Черницкая (iConText), Анна Артамонова (Mail.Ru) и многие другие.

Иван | 17.09.12 | 16:19

Как строится типичная ежедневная работа с CPA? (баннера акции или что-то еще?)

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:52
Иван, а про кого мы говорим?
Если про рекламодателей, то:
- работа с партнерами (оперативная реакция на жалобы и вопросы; индивидуальная работы с крупными партнерами);
- анализ работы партнерской программы (конверсия кликов в целевые действия; последующая конверсия и т.д).
Если про партнеров, то:
- анализ эффективности текущих промо-материалов и работающих программ. Самым эффективным является определение eCPM;
- отдача 20% трафика/рекламных площадей на поиски более доходных методов, т.е. эксперименты.

Grishin | 17.09.12 | 15:18
Какой самый лучший способ заработка на партнерских программах

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:49
Самый лучший – арбитраж трафика, т.е. активная работа по привлечению целевого трафика с оплатой за клики и показы и конверсия его в партнерских программах. В Рунете арбитраж трафика уже достаточно сильно развит, но все же не так сильно как в западном сегменте интернета, где через онлайн уже можно купить почти любой товар.

Анна Коренькова | 13.09.12 | 17:39
Здравствуйте. Такой вот вопросик. Зачем нужны партнерки, если можно самим сделать отличную рекламу, например, в Яндекс.Директ и получать всю прибыль, не отдавая комиссионных других людям?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:54
Анна, подавляющее большинство рекламодателей используют 2-3 рекламных канала (SEO, контекстную рекламу), а их в десятки раз больше (SMM, таргетированная реклама в социальных сетях, товарная реклама, тизерная реклама и т.д.). Партнерская программа позволяет подключить их через веб-мастеров / паблишеров.

Но также не стоит забывать, что в Рунете очень много (~90% от всех сайтов) имеют не большую посещаемость, поэтому партнерские программы для них единственный источник дохода. Кроме этого они обладают хорошо таргетированной аудиторией, поэтому работа с такими сайтами может привлечь интересных клиентов с более высоким средним чеком.

Александр Семенов | 13.09.12 | 16:58
Здравствуйте, я бы хотел узнать, для участия в партнерских программах что лучше выбрать email-маркетинг или контекстную рекламу? Если совмещать их, то как лучше это сделать? спасибо.

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Александр, важен не канал привлечения трафика, а подбор под целевую аудиторию целевой партнерской программы.
Нужно определить целевую аудиторию партнерской программы и привлекать ее из всех доступных каналов трафика для увеличения доходности.

Пользователь не определен | 11.09.12 | 11:59
Насколько эффективным будет включение Google AdSence в узкоспециализированном блоге на Blogger с малой посещаемостью (200-300 человек в день)? И насколько в данном случае может помочь с расширением аудитории сторонняя тематическая партнерка?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Google Adsense очень хороший инструмент для изучения целевой аудитории и ее интересов, поэтому ставить его нужно всегда. Но при этом доходность будет не очень высокой из-за малой посещаемости.

Если же блог нишевой и ниша востребована, то тематическая партнерская программа может принести в разы больший доход чем Google Adsense и особенно при работе за % с продаж, так как таргетированная качественная аудитория может делать чаще заказы и средняя сумма чека у них будет выше.

Сергей | 10.09.12 | 23:23
Пытаюсь работать с разными партерками, но доход мизерный. Что я делаю не так?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Очень часто партнер смотрят на сумму партнерского вознаграждения и стараются выбирать партнерские программы с максимальными ставками. Это не правильная модель поведения, так как она не учитывает целевую аудиторию, которой обладает данный партнер.

Лучше всего внимательно изучить целевую аудитория и предложить ей максимальной интересные товары и услуги, что позволит увеличить конверсию трафика в целевые действия и тем самым даже увеличит доход партнера.

Игорь | 10.09.12 | 23:20
А что нужно сделать для запуска эффективной партнерской программы?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Это очень сложный ответ и на него сложно ответить в рамках одного абзаца, но все же можно выделить несколько базовых параметров для запуска успешной партнерской программы:
1. Простой и востребованный товар для розничного покупателя. B2B товары и услуги плохо продаются через партнерские программы.
2. Качественный продающий сайт/страницы сайта для максимальной конверсии трафика в заказы.
3. Отлаженные бизнес-процессы внутри компании, которые максимально эффективно конвертируют оформленные заказы в успешно завершенные.
4. Справедливое партнерское вознаграждение в рамках партнерской программы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!