На SEOnews стартует Прямая Линия с Михаилом Гаркуновым, директором по маркетингу и продажам Партнерской сети Миксмаркет.
В течение недели вы можете задавать Михаилу любые вопросы, касающиеся партнерского маркетинга в целом, работы с партнерскими сетями, эффективных методов, преимуществ и недостатков как для рекламодателей, так и для рекламных площадок и прочее.
Пресс-портрет:
Михаил Гаркунов - директор службы маркетинга и продаж Партнерской сети Миксмаркет.
С 2003 года работает в интернет-индустрии и успел поработать в крупнейших интернет-компаниях: Heahunter, Работа.ру. Mail.ru.
С 2009 года работает в Партнерской сети Миксмаркет (ГК AdLabs) и занимается продвижением CPA-рекламы и партнерским маркетингом в Рунете.
Участник различных отраслевых мероприятий.
Является идеологом создания ежегодного опроса «Монетизация веб-проектов в Рунете», кроме этого инициировал создание первой конференции по партнерскому маркетингу Russian Affiliate Days 2012.
Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEONEWS, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были Александр Садовский (Яндекс), Сергей Бурков (Google), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Мария Черницкая (iConText), Анна Артамонова (Mail.Ru) и многие другие.
Иван | 17.09.12 | 16:19
Как строится типичная ежедневная работа с CPA? (баннера акции или что-то еще?)
Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:52
Иван, а про кого мы говорим?
Если про рекламодателей, то:
- работа с партнерами (оперативная реакция на жалобы и вопросы; индивидуальная работы с крупными партнерами);
- анализ работы партнерской программы (конверсия кликов в целевые действия; последующая конверсия и т.д).
Если про партнеров, то:
- анализ эффективности текущих промо-материалов и работающих программ. Самым эффективным является определение eCPM;
- отдача 20% трафика/рекламных площадей на поиски более доходных методов, т.е. эксперименты.
Grishin | 17.09.12 | 15:18
Какой самый лучший способ заработка на партнерских программах
Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:49
Самый лучший – арбитраж трафика, т.е. активная работа по привлечению целевого трафика с оплатой за клики и показы и конверсия его в партнерских программах. В Рунете арбитраж трафика уже достаточно сильно развит, но все же не так сильно как в западном сегменте интернета, где через онлайн уже можно купить почти любой товар.
Анна Коренькова | 13.09.12 | 17:39
Здравствуйте. Такой вот вопросик. Зачем нужны партнерки, если можно самим сделать отличную рекламу, например, в Яндекс.Директ и получать всю прибыль, не отдавая комиссионных других людям?
Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:54
Анна, подавляющее большинство рекламодателей используют 2-3 рекламных канала (SEO, контекстную рекламу), а их в десятки раз больше (SMM, таргетированная реклама в социальных сетях, товарная реклама, тизерная реклама и т.д.). Партнерская программа позволяет подключить их через веб-мастеров / паблишеров.
Но также не стоит забывать, что в Рунете очень много (~90% от всех сайтов) имеют не большую посещаемость, поэтому партнерские программы для них единственный источник дохода. Кроме этого они обладают хорошо таргетированной аудиторией, поэтому работа с такими сайтами может привлечь интересных клиентов с более высоким средним чеком.
Александр Семенов | 13.09.12 | 16:58
Здравствуйте, я бы хотел узнать, для участия в партнерских программах что лучше выбрать email-маркетинг или контекстную рекламу? Если совмещать их, то как лучше это сделать? спасибо.
Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Александр, важен не канал привлечения трафика, а подбор под целевую аудиторию целевой партнерской программы.
Нужно определить целевую аудиторию партнерской программы и привлекать ее из всех доступных каналов трафика для увеличения доходности.
Пользователь не определен | 11.09.12 | 11:59
Насколько эффективным будет включение Google AdSence в узкоспециализированном блоге на Blogger с малой посещаемостью (200-300 человек в день)? И насколько в данном случае может помочь с расширением аудитории сторонняя тематическая партнерка?
Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Google Adsense очень хороший инструмент для изучения целевой аудитории и ее интересов, поэтому ставить его нужно всегда. Но при этом доходность будет не очень высокой из-за малой посещаемости.
Если же блог нишевой и ниша востребована, то тематическая партнерская программа может принести в разы больший доход чем Google Adsense и особенно при работе за % с продаж, так как таргетированная качественная аудитория может делать чаще заказы и средняя сумма чека у них будет выше.
Сергей | 10.09.12 | 23:23
Пытаюсь работать с разными партерками, но доход мизерный. Что я делаю не так?
Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Очень часто партнер смотрят на сумму партнерского вознаграждения и стараются выбирать партнерские программы с максимальными ставками. Это не правильная модель поведения, так как она не учитывает целевую аудиторию, которой обладает данный партнер.
Лучше всего внимательно изучить целевую аудитория и предложить ей максимальной интересные товары и услуги, что позволит увеличить конверсию трафика в целевые действия и тем самым даже увеличит доход партнера.
Игорь | 10.09.12 | 23:20
А что нужно сделать для запуска эффективной партнерской программы?
Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Это очень сложный ответ и на него сложно ответить в рамках одного абзаца, но все же можно выделить несколько базовых параметров для запуска успешной партнерской программы:
1. Простой и востребованный товар для розничного покупателя. B2B товары и услуги плохо продаются через партнерские программы.
2. Качественный продающий сайт/страницы сайта для максимальной конверсии трафика в заказы.
3. Отлаженные бизнес-процессы внутри компании, которые максимально эффективно конвертируют оформленные заказы в успешно завершенные.
4. Справедливое партнерское вознаграждение в рамках партнерской программы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе