Партнерский маркетинг и его возможности

Россия+7 (495) 960-65-87
Алина Назарова
0 3302
Шрифт:

На SEOnews стартует Прямая Линия с Михаилом Гаркуновым, директором по маркетингу и продажам Партнерской сети Миксмаркет.

В течение недели вы можете задавать Михаилу любые вопросы, касающиеся партнерского маркетинга в целом, работы с партнерскими сетями, эффективных методов, преимуществ и недостатков как для рекламодателей, так и для рекламных площадок и прочее. 

Пресс-портрет:

Михаил Гаркунов - директор службы маркетинга и продаж Партнерской сети Миксмаркет.

С 2003 года работает в интернет-индустрии и успел поработать в крупнейших интернет-компаниях: Heahunter, Работа.ру. Mail.ru.

С 2009 года работает в Партнерской сети Миксмаркет (ГК AdLabs) и занимается продвижением CPA-рекламы и партнерским маркетингом в Рунете.

Участник различных отраслевых мероприятий.

Является идеологом создания ежегодного опроса «Монетизация веб-проектов в Рунете», кроме этого инициировал создание первой конференции по партнерскому маркетингу Russian Affiliate Days 2012.

Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEONEWS, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были Александр Садовский (Яндекс), Сергей Бурков (Google), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Мария Черницкая (iConText), Анна Артамонова (Mail.Ru) и многие другие.

Иван | 17.09.12 | 16:19

Как строится типичная ежедневная работа с CPA? (баннера акции или что-то еще?)

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:52
Иван, а про кого мы говорим?
Если про рекламодателей, то:
- работа с партнерами (оперативная реакция на жалобы и вопросы; индивидуальная работы с крупными партнерами);
- анализ работы партнерской программы (конверсия кликов в целевые действия; последующая конверсия и т.д).
Если про партнеров, то:
- анализ эффективности текущих промо-материалов и работающих программ. Самым эффективным является определение eCPM;
- отдача 20% трафика/рекламных площадей на поиски более доходных методов, т.е. эксперименты.

Grishin | 17.09.12 | 15:18
Какой самый лучший способ заработка на партнерских программах

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:49
Самый лучший – арбитраж трафика, т.е. активная работа по привлечению целевого трафика с оплатой за клики и показы и конверсия его в партнерских программах. В Рунете арбитраж трафика уже достаточно сильно развит, но все же не так сильно как в западном сегменте интернета, где через онлайн уже можно купить почти любой товар.

Анна Коренькова | 13.09.12 | 17:39
Здравствуйте. Такой вот вопросик. Зачем нужны партнерки, если можно самим сделать отличную рекламу, например, в Яндекс.Директ и получать всю прибыль, не отдавая комиссионных других людям?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:54
Анна, подавляющее большинство рекламодателей используют 2-3 рекламных канала (SEO, контекстную рекламу), а их в десятки раз больше (SMM, таргетированная реклама в социальных сетях, товарная реклама, тизерная реклама и т.д.). Партнерская программа позволяет подключить их через веб-мастеров / паблишеров.

Но также не стоит забывать, что в Рунете очень много (~90% от всех сайтов) имеют не большую посещаемость, поэтому партнерские программы для них единственный источник дохода. Кроме этого они обладают хорошо таргетированной аудиторией, поэтому работа с такими сайтами может привлечь интересных клиентов с более высоким средним чеком.

Александр Семенов | 13.09.12 | 16:58
Здравствуйте, я бы хотел узнать, для участия в партнерских программах что лучше выбрать email-маркетинг или контекстную рекламу? Если совмещать их, то как лучше это сделать? спасибо.

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Александр, важен не канал привлечения трафика, а подбор под целевую аудиторию целевой партнерской программы.
Нужно определить целевую аудиторию партнерской программы и привлекать ее из всех доступных каналов трафика для увеличения доходности.

Пользователь не определен | 11.09.12 | 11:59
Насколько эффективным будет включение Google AdSence в узкоспециализированном блоге на Blogger с малой посещаемостью (200-300 человек в день)? И насколько в данном случае может помочь с расширением аудитории сторонняя тематическая партнерка?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Google Adsense очень хороший инструмент для изучения целевой аудитории и ее интересов, поэтому ставить его нужно всегда. Но при этом доходность будет не очень высокой из-за малой посещаемости.

Если же блог нишевой и ниша востребована, то тематическая партнерская программа может принести в разы больший доход чем Google Adsense и особенно при работе за % с продаж, так как таргетированная качественная аудитория может делать чаще заказы и средняя сумма чека у них будет выше.

Сергей | 10.09.12 | 23:23
Пытаюсь работать с разными партерками, но доход мизерный. Что я делаю не так?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Очень часто партнер смотрят на сумму партнерского вознаграждения и стараются выбирать партнерские программы с максимальными ставками. Это не правильная модель поведения, так как она не учитывает целевую аудиторию, которой обладает данный партнер.

Лучше всего внимательно изучить целевую аудитория и предложить ей максимальной интересные товары и услуги, что позволит увеличить конверсию трафика в целевые действия и тем самым даже увеличит доход партнера.

Игорь | 10.09.12 | 23:20
А что нужно сделать для запуска эффективной партнерской программы?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Это очень сложный ответ и на него сложно ответить в рамках одного абзаца, но все же можно выделить несколько базовых параметров для запуска успешной партнерской программы:
1. Простой и востребованный товар для розничного покупателя. B2B товары и услуги плохо продаются через партнерские программы.
2. Качественный продающий сайт/страницы сайта для максимальной конверсии трафика в заказы.
3. Отлаженные бизнес-процессы внутри компании, которые максимально эффективно конвертируют оформленные заказы в успешно завершенные.
4. Справедливое партнерское вознаграждение в рамках партнерской программы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!