×

Партнерский маркетинг и его возможности

Россия +7 (495) 960-65-87
Алина Назарова
0 3991
Шрифт:

На SEOnews стартует Прямая Линия с Михаилом Гаркуновым, директором по маркетингу и продажам Партнерской сети Миксмаркет.

В течение недели вы можете задавать Михаилу любые вопросы, касающиеся партнерского маркетинга в целом, работы с партнерскими сетями, эффективных методов, преимуществ и недостатков как для рекламодателей, так и для рекламных площадок и прочее. 

Пресс-портрет:

Михаил Гаркунов - директор службы маркетинга и продаж Партнерской сети Миксмаркет.

С 2003 года работает в интернет-индустрии и успел поработать в крупнейших интернет-компаниях: Heahunter, Работа.ру. Mail.ru.

С 2009 года работает в Партнерской сети Миксмаркет (ГК AdLabs) и занимается продвижением CPA-рекламы и партнерским маркетингом в Рунете.

Участник различных отраслевых мероприятий.

Является идеологом создания ежегодного опроса «Монетизация веб-проектов в Рунете», кроме этого инициировал создание первой конференции по партнерскому маркетингу Russian Affiliate Days 2012.

Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEONEWS, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были Александр Садовский (Яндекс), Сергей Бурков (Google), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Мария Черницкая (iConText), Анна Артамонова (Mail.Ru) и многие другие.

Иван | 17.09.12 | 16:19

Как строится типичная ежедневная работа с CPA? (баннера акции или что-то еще?)

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:52
Иван, а про кого мы говорим?
Если про рекламодателей, то:
- работа с партнерами (оперативная реакция на жалобы и вопросы; индивидуальная работы с крупными партнерами);
- анализ работы партнерской программы (конверсия кликов в целевые действия; последующая конверсия и т.д).
Если про партнеров, то:
- анализ эффективности текущих промо-материалов и работающих программ. Самым эффективным является определение eCPM;
- отдача 20% трафика/рекламных площадей на поиски более доходных методов, т.е. эксперименты.

Grishin | 17.09.12 | 15:18
Какой самый лучший способ заработка на партнерских программах

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:49
Самый лучший – арбитраж трафика, т.е. активная работа по привлечению целевого трафика с оплатой за клики и показы и конверсия его в партнерских программах. В Рунете арбитраж трафика уже достаточно сильно развит, но все же не так сильно как в западном сегменте интернета, где через онлайн уже можно купить почти любой товар.

Анна Коренькова | 13.09.12 | 17:39
Здравствуйте. Такой вот вопросик. Зачем нужны партнерки, если можно самим сделать отличную рекламу, например, в Яндекс.Директ и получать всю прибыль, не отдавая комиссионных других людям?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:54
Анна, подавляющее большинство рекламодателей используют 2-3 рекламных канала (SEO, контекстную рекламу), а их в десятки раз больше (SMM, таргетированная реклама в социальных сетях, товарная реклама, тизерная реклама и т.д.). Партнерская программа позволяет подключить их через веб-мастеров / паблишеров.

Но также не стоит забывать, что в Рунете очень много (~90% от всех сайтов) имеют не большую посещаемость, поэтому партнерские программы для них единственный источник дохода. Кроме этого они обладают хорошо таргетированной аудиторией, поэтому работа с такими сайтами может привлечь интересных клиентов с более высоким средним чеком.

Александр Семенов | 13.09.12 | 16:58
Здравствуйте, я бы хотел узнать, для участия в партнерских программах что лучше выбрать email-маркетинг или контекстную рекламу? Если совмещать их, то как лучше это сделать? спасибо.

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Александр, важен не канал привлечения трафика, а подбор под целевую аудиторию целевой партнерской программы.
Нужно определить целевую аудиторию партнерской программы и привлекать ее из всех доступных каналов трафика для увеличения доходности.

Пользователь не определен | 11.09.12 | 11:59
Насколько эффективным будет включение Google AdSence в узкоспециализированном блоге на Blogger с малой посещаемостью (200-300 человек в день)? И насколько в данном случае может помочь с расширением аудитории сторонняя тематическая партнерка?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:55
Google Adsense очень хороший инструмент для изучения целевой аудитории и ее интересов, поэтому ставить его нужно всегда. Но при этом доходность будет не очень высокой из-за малой посещаемости.

Если же блог нишевой и ниша востребована, то тематическая партнерская программа может принести в разы больший доход чем Google Adsense и особенно при работе за % с продаж, так как таргетированная качественная аудитория может делать чаще заказы и средняя сумма чека у них будет выше.

Сергей | 10.09.12 | 23:23
Пытаюсь работать с разными партерками, но доход мизерный. Что я делаю не так?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Очень часто партнер смотрят на сумму партнерского вознаграждения и стараются выбирать партнерские программы с максимальными ставками. Это не правильная модель поведения, так как она не учитывает целевую аудиторию, которой обладает данный партнер.

Лучше всего внимательно изучить целевую аудитория и предложить ей максимальной интересные товары и услуги, что позволит увеличить конверсию трафика в целевые действия и тем самым даже увеличит доход партнера.

Игорь | 10.09.12 | 23:20
А что нужно сделать для запуска эффективной партнерской программы?

Михаил Гаркунов | 25.09.12 | 14:57
Это очень сложный ответ и на него сложно ответить в рамках одного абзаца, но все же можно выделить несколько базовых параметров для запуска успешной партнерской программы:
1. Простой и востребованный товар для розничного покупателя. B2B товары и услуги плохо продаются через партнерские программы.
2. Качественный продающий сайт/страницы сайта для максимальной конверсии трафика в заказы.
3. Отлаженные бизнес-процессы внутри компании, которые максимально эффективно конвертируют оформленные заказы в успешно завершенные.
4. Справедливое партнерское вознаграждение в рамках партнерской программы.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!