×
Россия +7 (495) 139-20-33

All in Top 2013: Эффективный анализ конкурентов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7246

В первый день конференции All in Top 2013, Олег Щеголев (основатель SemRush) представил свой взгляд на эффективный анализ конкурентов.

Подбор конкурентов можно осуществлять вручную через поиск, но есть и сервисы, которые позволяют упростить эту работу: pro.advse, spywords, semrush.

Сколько конкурентов стоит анализировать? В среднем, Олег советует брать около десяти конкурентов: 3 побольше, 3 поменьше и 3 примерно такого же уровня, как ваш ресурс (по вашим субъективным оценкам).

Что обычно анализируют у конкурентов?

  • ТИЦ и PR сайта;
  • Количество проиндексированных страниц;
  • Посещаемость (ее можно оценить с помощью Alexa, Сompete, Liveinternet);
  • Возраст домена (через DomainTolls, WaybackMachine);
  • Количество бэклинков (на Majesticseo, Ahrefs или Open Site Explorer);
  • Наличие в каталогах (через Dmoz, Яндекс.Каталог).

Но! По словам Олега, эти данные не стоят вашего внимания, поскольку реальной пользы от них практически нет.


Гораздо важнее посмотреть на источники трафика и на тот опыт, который привел к ним этот трафик.

Рассмотрим их подробнее:

  • Direct трафик позволяет оценить возврат аудитории конкурентов (сервисы, с помощью которых можно анализировать данный трафик Alexa, Compete, LiveInternet, если открыта статистика).
  • Referral (Сompete.ru предоставляет богатый отчет, но по западным сайтам, Alexa дает скудную информацию, LI полезен, если открыта статистика конкурента. Однако, даже если статистика сайта закрыта, то всегда можно оценить динамику общего количества переходов в отчете «Варианты обращения».

В Google.alerts можно настроить показ по всем новым публикациям конкурентов, свежим обсуждениям на форумах.

Сервис Ahrefs позволяет смотреть отчет по новым проставленным ссылкам конкурентов за конкретный день.

  • Статистика поискового трафика конкурентов (сервисы SemRush, SpyFu, SpyWords, Адвсё.ru).

Анализируйте: рост/падения конкурентов, беклинки (по magesticseo.com и ahrefs.com), уникальность контента, структуру страниц сайта конкурентов, ключевые слова (при помощи сервисов SpyWords, SemRush, Адвсё.ru можно за несколько минут получить все слова конкурентов),  и страницы, дающие трафик.

  • PPC (SemRush, SpyFu, SpyWords, Адвсё.ru)

Сервис Mix rank позволяет оценить статистику по Adwords display network: количество и частоту показа и изменения баннеров конкурента, объявления и те сайты, на которых объявления показываются (publishers).

Ограничение Mix Runk – нацеленность на западные сайты.

Сервис SemRush позволяет отследить объявления в Adwords search network, выявить ключевые слова, агрессивность кампании, посмотреть историю объявлений, историю позиций.

  • Social трафик (Babkee, BrandSpotter, HootSuite, Topsy, Buzzware, BuzzLook, IQ’buzz и т.д.)


Читайте другие обзоры конференции:

All inTop 2013: Препарируем поисковые алгоритмы

All in Top 2013: конверсия через призму продаж


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!