×
Россия +7 (495) 139-20-33

CyberMarketing-2012: новые методы привлечения трафика: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5179

12 октября в Москве прошла одна из крупнейших SEO-конференций года CyberMarketing-2012.

Александр Митник (CyberMarketing)Её открыл Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, с докладом «Нестандартные приёмы. Взглянем на SEO по-новому».

Начал своё выступление Александр с тезиса о том, что сегодня интернет даже в регионах РФ достиг достаточного уровня, чтобы вебмастера могли активно размещать ВИДЕОКОНТЕНТ на сайтах. Для того чтобы мотивировать специалистов к действию, докладчик привёл 3 весомых аргумента:

  • видеоконтент поощряется Яндексом – признаки сайта СДЛ,
  • >50% пользователей являются визуалами,
  • «эмоциональное окружение ссылки способствует переходу по ней» (цитата Дмитрия Сатина).

Сегодня отлично работает такой вариант видеоконтента как озвученное слайд-шоу, замещающее или сопровождающее текст, добавил Александр Митник и перечислил 2 основных способа увеличения продолжительности сессий за счёт внутренней оптимизации:

1) Удерживаем посетителей на страницах:

  • видео;
  • инфографика;
  • звонок с сайта;
  • онлайн-консультант, чат.

2) Гоняем пользователей по сайту:

  • для показов (визуальный контент: каталоги, фото);
  • для конверсионного действия (продающие триггеры).

ПРОДАЮЩИЕ ТРИГГЕРЫ – это способы приближения посетителя к совершению целевого действия: формы-дразнилки, игры с ценами, обратный звонок, дедлайны, upsell, гарантии, скидки и отзывы, чат, оплата и доставка, награды, портфолио, кросс-маркетинг и т.д.

Продающий триггер времени:

Триггеры не только способствуют перегону посетителей по сайту, но и влияют на поведенческие факторы.

Очередным нестандартным приёмом современного SEO, который привёл Александр Митник, был «Шиворот-навыворот» в ПОИСКОВЫХ ПОДСКАЗКАХ. Сначала продвигаем сайт в топ по низкоконкурентным ключевым словам в ПП, а затем накручиваем сами подсказки. Для спокойствия вебмастеров докладчик пояснил, что накрутка подсказок в данный момент не является чем-то противозаконным и не влечёт за собой никаких негативных последствий.

Уделил внимание в своём докладе Александр Митник и СОЦИАЛЬНОМУ SEO. Пик лояльности клиента приходится на страницу после покупки, а потому вместо стандартного «Спасибо! Пошёл вон!» целесообразно использовать на ней перенаправление на страницу группы в соцсети.

Другой вариант игры на пике лояльности клиента:

Следующая группа нестандартных приёмов SEO, приведённая докладчиком, касалась поведенческих факторов. Александр Митник посоветовал использовать СИМВОЛЫ КОДИРОВКИ UNICODE для повышения CTR сниппета в Google. Для убедительности привёл пример сайта с 6-ой позиции в SERP по запросу щебень:

Такой сниппет даёт 30% трафика в Рунете.

Благоприятно на поведенческих факторах в Google сказываются и РАСШИРЕННЫЕ ОПИСАНИЯ веб-страниц (микроданные, микроформаты и язык RDFa).

И последнее, на чём остановился Александр, говоря о ПФ – это TYPE-IN ТРАФИК. Увеличить его долю позволяют:

  • кнопка «добавить в избранное»
Кнопка "Добавить в избранное" на странице после покупки
  • виджет на посещаемом сервисе или для рабочего стола;
  • ссылка в рассылке;
  • Browser Toolbar (сервис или коммуникация online).

Закончил своё выступление на CyberMarketing-2012 Александр Митник рассказом о том, как собрать ТРАФИК С ГОТОВОЙ ВЫДАЧИ. Сегодня по целому ряду запросов наблюдается консервация топа с большой долей информационных и навигационных ресурсов. Размещайте баннерную рекламу на таких инфопорталах за копейки, оставляйте на них свои ссылки и телефоны, и сможете забрать замороженную выдачу себе.

Алексей Жуков (ООО «Техно-в»)Следующим на сцене Большого концертного зала «Академический» РАН появился Алексей Жуков (aka Burunduk), гендиректор ООО «Tехно-в», с докладом «Ядро в 100 000 запросов. А вам слабо?». «Размер имеет значение!» – провозгласил докладчик и подтвердил свои слова следующей таблицей:

Из неё мы видим, что семантическое ядро в тысячи запросов имеет целый ряд преимуществ и всего 2 недостатка: вручную оно обрабатывается в среднем за 4 месяца и может содержать большое количество запросов-«пустышек».

Проблемой крупных СЯ является и отсутствие единого инструмента для их составления. Приходится собирать данные по частям:

  • показатели счётчиков: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и т.д.;
  • каталоги продукции/услуг;
  • анализ конкурентов;
  • Вордстат Яндекса;
  • Подсказки ПС, что ещё искали.

На примере следующего слайда докладчик доказал, что использовать однословники неэффективно: они дают всего 0,51% трафика:

Собирая ключевики для больших СЯ, необходимо уметь вычищать мусор. Этому способствует:

  • Использование списков стоп-слов: порно, форум, скачать…
  • Удаление запросов с явно заданной географией.
  • Проверка корректности словоформ по версии поисковиков.

В своём докладе Алексей Жуков затронул и любимый вопрос всех SEO-специалистов: «А сколько должно быть вхождений?». Как показал анализ выдачи Яндекса, в одном только Топ-10 SERP в среднем 27:

Кликните, чтобы развернуть:

Чтобы составить большое ядро, надо проанализировать несколько десятков запросов по плюс/минус словам.

На заключительном этапе работы разбиваем запросы на несколько тысяч групп и создаём структуру сайта под СЯ:

Сергей Людкевич (WebEffector) Продолжил конференцию Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики и исследований WebEffector, с докладом «Альтернативные методы получения поискового трафика». Сергей также затронул проблему консервации топа, причиной которой, по мнению многих, являются поведенческие факторы (в частности, кликовые).

Остаётся 2 логичных способа получения трафика в условиях замороженного топа:

  • Неорганический – попадание в Топ через спектральную примесь.
  • Органический – использование ресурсов с хорошими значениями общей кликабельности сайта.

Органический способ состоит в получении странички описания товара в агрегаторе цен и её продвижении. Ещё вариант – продвижение аккаунта бренда в социальных сетях. Однако здесь есть одна загвоздка: далеко не все перейдут с промежуточной Landing Page (в соцсети, например) на сайт.

Рассказывая о неорганическом способе привлечения трафика, Сергей Людкевич вспомнил доклад Евгения Трофименко на Ашмановской конференции. Сегодня способ DOC ID уже неактуален. Метод Евгения Трофименко прожил примерно 7 – 9 месяцев. Сегодня обнаружить спектральную примесь позволяет добавление @:

Характерные особенности спектральной примеси:

  • она составляет в среднем 1 – 3 результата в Топ-20;
  • она не зависит от региона, за исключением номеров позиций в SERP.

Для того чтобы стать лидером спектральной примеси, сначала надо в неё попасть. Сергей Людкевич привёл 3 признака, по которым вы можете выявить спектральные запросы:

  • они берутся из общероссийской выдачи;
  • они обнаруживаются по уточняющим запросам:

  • отследить спектральные запросы можно и по выделениям в сниппетах:

В заключение своего выступления Сергей Людкевич отметил, что запросы спектральной примеси нестабильны: меняются каждые несколько месяцев. Кроме того, они не всегда попадают в Топ-10: есть примеры, когда первый подмес Спектра оказывался на 39 месте в выдаче.

Выступления Сергея Кокшарова (Devaka.ru), Евгения Пошибалова (Sape.ru), Николая Коноплянникова (SeoPult) и Александра Сидорова (Яндекс) будут освещены во второй части обзора.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!