CyberMarketing-2012: новые методы привлечения трафика

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3895

12 октября в Москве прошла одна из крупнейших SEO-конференций года CyberMarketing-2012.

Александр Митник (CyberMarketing)Её открыл Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, с докладом «Нестандартные приёмы. Взглянем на SEO по-новому».

Начал своё выступление Александр с тезиса о том, что сегодня интернет даже в регионах РФ достиг достаточного уровня, чтобы вебмастера могли активно размещать ВИДЕОКОНТЕНТ на сайтах. Для того чтобы мотивировать специалистов к действию, докладчик привёл 3 весомых аргумента:

  • видеоконтент поощряется Яндексом – признаки сайта СДЛ,
  • >50% пользователей являются визуалами,
  • «эмоциональное окружение ссылки способствует переходу по ней» (цитата Дмитрия Сатина).

Сегодня отлично работает такой вариант видеоконтента как озвученное слайд-шоу, замещающее или сопровождающее текст, добавил Александр Митник и перечислил 2 основных способа увеличения продолжительности сессий за счёт внутренней оптимизации:

1) Удерживаем посетителей на страницах:

  • видео;
  • инфографика;
  • звонок с сайта;
  • онлайн-консультант, чат.

2) Гоняем пользователей по сайту:

  • для показов (визуальный контент: каталоги, фото);
  • для конверсионного действия (продающие триггеры).

ПРОДАЮЩИЕ ТРИГГЕРЫ – это способы приближения посетителя к совершению целевого действия: формы-дразнилки, игры с ценами, обратный звонок, дедлайны, upsell, гарантии, скидки и отзывы, чат, оплата и доставка, награды, портфолио, кросс-маркетинг и т.д.

Продающий триггер времени:

Триггеры не только способствуют перегону посетителей по сайту, но и влияют на поведенческие факторы.

Очередным нестандартным приёмом современного SEO, который привёл Александр Митник, был «Шиворот-навыворот» в ПОИСКОВЫХ ПОДСКАЗКАХ. Сначала продвигаем сайт в топ по низкоконкурентным ключевым словам в ПП, а затем накручиваем сами подсказки. Для спокойствия вебмастеров докладчик пояснил, что накрутка подсказок в данный момент не является чем-то противозаконным и не влечёт за собой никаких негативных последствий.

Уделил внимание в своём докладе Александр Митник и СОЦИАЛЬНОМУ SEO. Пик лояльности клиента приходится на страницу после покупки, а потому вместо стандартного «Спасибо! Пошёл вон!» целесообразно использовать на ней перенаправление на страницу группы в соцсети.

Другой вариант игры на пике лояльности клиента:

Следующая группа нестандартных приёмов SEO, приведённая докладчиком, касалась поведенческих факторов. Александр Митник посоветовал использовать СИМВОЛЫ КОДИРОВКИ UNICODE для повышения CTR сниппета в Google. Для убедительности привёл пример сайта с 6-ой позиции в SERP по запросу щебень:

Такой сниппет даёт +30% трафика в Рунете.

Благоприятно на поведенческих факторах в Google сказываются и РАСШИРЕННЫЕ ОПИСАНИЯ веб-страниц (микроданные, микроформаты и язык RDFa).

И последнее, на чём остановился Александр, говоря о ПФ – это TYPE-IN ТРАФИК. Увеличить его долю позволяют:

  • кнопка «добавить в избранное»
Кнопка "Добавить в избранное" на странице после покупки
  • виджет на посещаемом сервисе или для рабочего стола;
  • ссылка в рассылке;
  • Browser Toolbar (сервис или коммуникация online).

Закончил своё выступление на CyberMarketing-2012 Александр Митник рассказом о том, как собрать ТРАФИК С ГОТОВОЙ ВЫДАЧИ. Сегодня по целому ряду запросов наблюдается консервация топа с большой долей информационных и навигационных ресурсов. Размещайте баннерную рекламу на таких инфопорталах за копейки, оставляйте на них свои ссылки и телефоны, и сможете забрать замороженную выдачу себе.

Алексей Жуков (ООО «Техно-в»)Следующим на сцене Большого концертного зала «Академический» РАН появился Алексей Жуков (aka Burunduk), гендиректор ООО «Tехно-в», с докладом «Ядро в 100 000 запросов. А вам слабо?». «Размер имеет значение!» – провозгласил докладчик и подтвердил свои слова следующей таблицей:

Из неё мы видим, что семантическое ядро в тысячи запросов имеет целый ряд преимуществ и всего 2 недостатка: вручную оно обрабатывается в среднем за 4 месяца и может содержать большое количество запросов-«пустышек».

Проблемой крупных СЯ является и отсутствие единого инструмента для их составления. Приходится собирать данные по частям:

  • показатели счётчиков: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и т.д.;
  • каталоги продукции/услуг;
  • анализ конкурентов;
  • Вордстат Яндекса;
  • Подсказки ПС, что ещё искали.

На примере следующего слайда докладчик доказал, что использовать однословники неэффективно: они дают всего 0,51% трафика:

Собирая ключевики для больших СЯ, необходимо уметь вычищать мусор. Этому способствует:

  • Использование списков стоп-слов: порно, форум, скачать…
  • Удаление запросов с явно заданной географией.
  • Проверка корректности словоформ по версии поисковиков.

В своём докладе Алексей Жуков затронул и любимый вопрос всех SEO-специалистов: «А сколько должно быть вхождений?». Как показал анализ выдачи Яндекса, в одном только Топ-10 SERP в среднем 27:

Кликните, чтобы развернуть:

Чтобы составить большое ядро, надо проанализировать несколько десятков запросов по плюс/минус словам.

На заключительном этапе работы разбиваем запросы на несколько тысяч групп и создаём структуру сайта под СЯ:

Сергей Людкевич (WebEffector) Продолжил конференцию Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики и исследований WebEffector, с докладом «Альтернативные методы получения поискового трафика». Сергей также затронул проблему консервации топа, причиной которой, по мнению многих, являются поведенческие факторы (в частности, кликовые).

Остаётся 2 логичных способа получения трафика в условиях замороженного топа:

  • Неорганический – попадание в Топ через спектральную примесь.
  • Органический – использование ресурсов с хорошими значениями общей кликабельности сайта.

Органический способ состоит в получении странички описания товара в агрегаторе цен и её продвижении. Ещё вариант – продвижение аккаунта бренда в социальных сетях. Однако здесь есть одна загвоздка: далеко не все перейдут с промежуточной Landing Page (в соцсети, например) на сайт.

Рассказывая о неорганическом способе привлечения трафика, Сергей Людкевич вспомнил доклад Евгения Трофименко на Ашмановской конференции. Сегодня способ DOC ID уже неактуален. Метод Евгения Трофименко прожил примерно 7 – 9 месяцев. Сегодня обнаружить спектральную примесь позволяет добавление @:

Характерные особенности спектральной примеси:

  • она составляет в среднем 1 – 3 результата в Топ-20;
  • она не зависит от региона, за исключением номеров позиций в SERP.

Для того чтобы стать лидером спектральной примеси, сначала надо в неё попасть. Сергей Людкевич привёл 3 признака, по которым вы можете выявить спектральные запросы:

  • они берутся из общероссийской выдачи;
  • они обнаруживаются по уточняющим запросам:

  • отследить спектральные запросы можно и по выделениям в сниппетах:

В заключение своего выступления Сергей Людкевич отметил, что запросы спектральной примеси нестабильны: меняются каждые несколько месяцев. Кроме того, они не всегда попадают в Топ-10: есть примеры, когда первый подмес Спектра оказывался на 39 месте в выдаче.

Выступления Сергея Кокшарова (Devaka.ru), Евгения Пошибалова (Sape.ru), Николая Коноплянникова (SeoPult) и Александра Сидорова (Яндекс) будут освещены во второй части обзора.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - да вроде дальше пошел по стеку, но вот ошибка вывалилась. Traceback (most recent call last): File "C:/Users/Evgen/PycharmProjects/Montana/test/LSI.py", line 87, in ngrams = cvn.fit_transform(words_nf) File "D:\Upload\Anaconda3\lib\site-packages\sklearn\feature_extraction\text.py", line 869, in fit_transform self.fixed_vocabulary_) File "D:\Upload\Anaconda3\lib\site-packages\sklearn\feature_extraction\text.py", line 811, in _count_vocab raise ValueError("empty vocabulary; perhaps the documents only" ValueError: empty vocabulary; perhaps the documents only contain stop words
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!