1 февраля в ЦПКиО им. Горького прошла церемония вручения премии Google Тренд 2010. Мероприятие является ежегодным и проводится уже второй раз. В этом году было определено 15 номинаций, которые отражали динамику пользовательского спроса в России: ньюсмейкер года, исполнитель года, спортсмен, актёр, увлечение, игра, покупка, фильм, картинка, событие, книга, туристическое направление, телепроект, сайт и даже вопрос года.
Ранее SEOnews уже писал о последнем выпуске проекта Google Zeitgeist, в рамках которого был составлен список самых популярных и быстрорастущих запросов к поисковику за 2010 год. На основе поисковой статистики было отобрано 15 слов/словосочетаний, интерес к которым возрос больше всего по сравнению с предыдущим годом.
Таким образом, отбор шел среди самых быстрорастущих запросов, но не самых популярных. Как заметили представители Google, иначе премировать пришлось бы бесчисленные «скачать бесплатно …».
Премию сайт года, доставшуюся в 2009 г. «В Контакте», получил интернет-ресурс президент.рф. Каждую присужденную номинацию после короткой презентации ведущие подтверждали демонстрацией тематической ледяной скульптуры. Но в случае с сайтом президента вышла заминка. После патетичной вводной речи перед зрителями вместо глыбы московского кремля открылась ледяная рука со шприцом. Многозначная инсталляция в итоге оказалась демонстративным материалом к номинации актёр/актриса года, которую получил Иван Охлобыстин.
Местопроведение премии обязало присутствующих сменить обувь на более уместную. Не имеющие соответствующих навыков воспользовались помощью аниматоров, не желающие - просто много потеряли.
Обещанные организаторами "горячие" коктейли выглядели не очень горячительно, но на поверку от морозов спасали.
Жаркие ритмы и быстрые танцы - ни скучать, ни мерзнуть не давали.
15 ледяных скульптур, демонстрирующих 15 самых быстрорастущих запросов года в различных социальных сферах, расположились по кругу у края катка.
Но и после вручения всех премий праздник не закончился - организаторы задали-таки всем пришедшим жару. Причем буквально.
Так прошла вторая церемония вручения премии Google Тренд. Все 15 номинантов этого года отличаются от прошлогодних победителей, а это значит, что пользовательский интерес изменчив, а социальные явления многообразны. Но таков Zeitgeist - Дух Времени. Поздравляем всех тех, кто получил премию в этом году, и ждем следующих фильмов, новостей, сайтов и увлечений!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе