Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Тренд 2010

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1345

1 февраля в ЦПКиО им. Горького прошла церемония вручения премии Google Тренд 2010. Мероприятие является ежегодным и проводится уже второй раз. В этом году было определено 15 номинаций, которые отражали динамику пользовательского спроса в России: ньюсмейкер года, исполнитель года, спортсмен, актёр, увлечение, игра, покупка, фильм, картинка, событие, книга, туристическое направление, телепроект, сайт и даже вопрос года.

Ранее SEOnews уже писал о последнем выпуске проекта Google Zeitgeist, в рамках которого был составлен список самых популярных и быстрорастущих запросов к поисковику за 2010 год. На основе поисковой статистики было отобрано 15 слов/словосочетаний, интерес к которым возрос больше всего по сравнению с предыдущим годом.

Таким образом, отбор шел среди самых быстрорастущих запросов, но не самых популярных. Как заметили представители Google, иначе премировать пришлось бы бесчисленные «скачать бесплатно …».

Премию сайт года, доставшуюся в 2009 г. «В Контакте», получил интернет-ресурс президент.рф. Каждую присужденную номинацию после короткой презентации ведущие подтверждали демонстрацией тематической ледяной скульптуры. Но в случае с сайтом президента вышла заминка. После патетичной вводной речи перед зрителями вместо глыбы московского кремля открылась ледяная рука со шприцом. Многозначная инсталляция в итоге оказалась демонстративным материалом к номинации актёр/актриса года, которую получил Иван Охлобыстин.

Местопроведение премии обязало присутствующих сменить обувь на более уместную. Не имеющие соответствующих навыков воспользовались помощью аниматоров, не желающие - просто много потеряли.

Обещанные организаторами "горячие" коктейли выглядели не очень горячительно, но на поверку от морозов спасали.

Жаркие ритмы и быстрые танцы - ни скучать, ни мерзнуть не давали.

15 ледяных скульптур, демонстрирующих 15 самых быстрорастущих запросов года в различных социальных сферах, расположились по кругу у края катка.

Но и после вручения всех премий праздник не закончился - организаторы задали-таки всем пришедшим жару. Причем буквально.

Так прошла вторая церемония вручения премии Google Тренд. Все 15 номинантов этого года отличаются от прошлогодних победителей, а это значит, что пользовательский интерес изменчив, а социальные явления многообразны. Но таков Zeitgeist - Дух Времени. Поздравляем всех тех, кто получил премию в этом году, и ждем следующих фильмов, новостей, сайтов и увлечений!

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!