Россия+7 (495) 960-65-87

Итоги конференции «Веб-аналитика XXI века» : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3476

6-8 октября 2011 года состоялось долгожданное событие в отрасли интернет-маркетинга, о котором говорили в своих видеообращениях Авинаш Кошик (гуру и проповедник веб-аналитики), Тимо Джастин (Google, США) и другие - I Международная научно-практическая конференция «Веб-аналитика XXI века. Повышаем эффективность интернет-рекламы». Конференция прошла в солнечном городе Сочи, что позволило участникам не только получить полезную информацию, но и насладиться теплым морем, горным воздухом, прекрасной природой.

Работа конференции отмечена участием видных российских и зарубежных ученых, специалистов по комплексному интернет-маркетингу и веб-анализу.

Обсуждались мировые тренды интернет-маркетинга и веб-аналитики, актуальные в настоящее время во многих странах, включая Россию, США, Германию, Скандинавию и др.

Работали круглые столы, на которых обсуждались самые актуальные проблемы, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи в разных странах, например, переход на оплату за лиды, социализация интернет-маркетинга, возросшая популярность мобильного интернета и множество других вопросов.

Интерес участников конференции вызвали доклады руководителя немецкого интернет-проекта Germany.ru Андреаса Брукманна (Германия), лауреата премии Рунета в 2006 году, а также разработчика приложений для веб-анализа Майкла Тунберга (Финляндия), поделившегося самыми современными европейскими подходами к анализу данных.

Из российских спикеров можно отметить доклады Игоря Остюченко, руководителя учебного центра «Эдукор», аттестованного специалиста по продукту Google Analytics, который рассказал о практическом подходе к реализации и детальной настройке различных систем веб-аналитики; а также Алексея Яковлева, генерального директора компании, аккредитованной по программе GAAP «Яковлев и Ко», автора популярных книг по веб-аналитике. Алексей рассказал о последних трендах, наметившихся в 2011 году, перспективах на 2012 год, а также о полученном американском опыте, который был получен при сотрудничестве с американскими интернет-агентствами. Много положительных эмоций и обсуждений вызвал доклад Эльнары Петровой и Светланы Романович, владельцев агентства Некст-Медиа, которые блестяще на примерах и реальных кейсах рассказали о проведении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях, включая вирусные рекламные кампании. В перерыве участники конференции с удовольствием подключились к написанию твит-сообщения с хеш-тегом #спасибопутинузаэто. Большое внимание было уделено эффективности рекламы в социальных медиа. Доклад представителя HeadHanter также вызвал большой интерес, т.к. вскрыл ряд проблем отрасли, связанных с недостатком специалистов и отсутствием в контроля за отраслью интернет-агентств, как это давно урегулировано в Европе и Америке.

В работе конференции также приняли участие интернет-маркетологи из разных городов России, желающие повысить эффективность своей работы. Были высказаны предложения создать ассоциацию интернет-маркетологов, задача которой будет регулировать отрасль интернет-маркетинга путем проверки качества оказания услуг на рынке и сертификации интернет-агентств.

Основными информационными партнерами были HH.ru, компания Золото Сочи, интернет-издание SEOnews.ru, деловая газета «Юг» и др. , список всех организаторов конференции и их партнеров доступны на официальном сайте www.waconf.com

Конференция подготовлена при поддержке Московского государственного университета приборостроения и информатики, в котором регулярно совместно с Эдукор проходят курсы и семинары для специалистов по интернет-маркетингу.

Конференция носила научно-прикладной характер, целями которой было выявить проблемы отрасли, проанализировать имеющийся опыт, а также разработать научный подход к развитию инструментов для интернет-маркетологов, который позволит сделать эффективным, более нацеленным на интересы заказчиков услуг, а также на здоровое развитие отрасли в целом.

В итоге конференции были выработаны следующие рекомендации для отрасли интернет-маркетинга:

  1. Заказчикам услуг по интернет-маркетингу работать с проверенными аккредитованными компаниями, нацеленными на рост и развитие клиента.
  2. Исполнителям услуг по интернет-рекламе в кратчайшие сроки стараться перейти к варианту оплаты, когда заказчик платит за конкретные целевые действия, совершенные на сайте, если речь идет не об имиджевой рекламе.
  3. На российском рынке заметна нехватка специалистов требуемой квалификации по многим направлениям интернет-маркетинга, включая веб-аналитику. Поэтому, необходима работа учебных центров, направленных на повышение кадрового потенциала сотрудников в области интернет-маркетинга.
  4. Организовать работу ассоциации интернет-маркетологов России, как это давно уже сделано на американском и европейском рынках. Создание ассоциации положительное влияние, как исполнителей, так и на заказчиков услуг по интернет-маркетингу.
  5. Ежегодно проводить выездную международную научно-практическую конференцию по веб-аналитики в г. Сочи для плодотворного обмена опытом и полезными контактами.

Ждем Вас на следующей конференции в 2012 году!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    248
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!