×
Россия +7 (495) 139-20-33

Итоги конференции «Веб-аналитика XXI века» : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4441

6-8 октября 2011 года состоялось долгожданное событие в отрасли интернет-маркетинга, о котором говорили в своих видеообращениях Авинаш Кошик (гуру и проповедник веб-аналитики), Тимо Джастин (Google, США) и другие - I Международная научно-практическая конференция «Веб-аналитика XXI века. Повышаем эффективность интернет-рекламы». Конференция прошла в солнечном городе Сочи, что позволило участникам не только получить полезную информацию, но и насладиться теплым морем, горным воздухом, прекрасной природой.

Работа конференции отмечена участием видных российских и зарубежных ученых, специалистов по комплексному интернет-маркетингу и веб-анализу.

Обсуждались мировые тренды интернет-маркетинга и веб-аналитики, актуальные в настоящее время во многих странах, включая Россию, США, Германию, Скандинавию и др.

Работали круглые столы, на которых обсуждались самые актуальные проблемы, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи в разных странах, например, переход на оплату за лиды, социализация интернет-маркетинга, возросшая популярность мобильного интернета и множество других вопросов.

Интерес участников конференции вызвали доклады руководителя немецкого интернет-проекта Germany.ru Андреаса Брукманна (Германия), лауреата премии Рунета в 2006 году, а также разработчика приложений для веб-анализа Майкла Тунберга (Финляндия), поделившегося самыми современными европейскими подходами к анализу данных.

Из российских спикеров можно отметить доклады Игоря Остюченко, руководителя учебного центра «Эдукор», аттестованного специалиста по продукту Google Analytics, который рассказал о практическом подходе к реализации и детальной настройке различных систем веб-аналитики; а также Алексея Яковлева, генерального директора компании, аккредитованной по программе GAAP «Яковлев и Ко», автора популярных книг по веб-аналитике. Алексей рассказал о последних трендах, наметившихся в 2011 году, перспективах на 2012 год, а также о полученном американском опыте, который был получен при сотрудничестве с американскими интернет-агентствами. Много положительных эмоций и обсуждений вызвал доклад Эльнары Петровой и Светланы Романович, владельцев агентства Некст-Медиа, которые блестяще на примерах и реальных кейсах рассказали о проведении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях, включая вирусные рекламные кампании. В перерыве участники конференции с удовольствием подключились к написанию твит-сообщения с хеш-тегом #спасибопутинузаэто. Большое внимание было уделено эффективности рекламы в социальных медиа. Доклад представителя HeadHanter также вызвал большой интерес, т.к. вскрыл ряд проблем отрасли, связанных с недостатком специалистов и отсутствием в контроля за отраслью интернет-агентств, как это давно урегулировано в Европе и Америке.

В работе конференции также приняли участие интернет-маркетологи из разных городов России, желающие повысить эффективность своей работы. Были высказаны предложения создать ассоциацию интернет-маркетологов, задача которой будет регулировать отрасль интернет-маркетинга путем проверки качества оказания услуг на рынке и сертификации интернет-агентств.

Основными информационными партнерами были HH.ru, компания Золото Сочи, интернет-издание SEOnews.ru, деловая газета «Юг» и др. , список всех организаторов конференции и их партнеров доступны на официальном сайте www.waconf.com

Конференция подготовлена при поддержке Московского государственного университета приборостроения и информатики, в котором регулярно совместно с Эдукор проходят курсы и семинары для специалистов по интернет-маркетингу.

Конференция носила научно-прикладной характер, целями которой было выявить проблемы отрасли, проанализировать имеющийся опыт, а также разработать научный подход к развитию инструментов для интернет-маркетологов, который позволит сделать эффективным, более нацеленным на интересы заказчиков услуг, а также на здоровое развитие отрасли в целом.

В итоге конференции были выработаны следующие рекомендации для отрасли интернет-маркетинга:

  1. Заказчикам услуг по интернет-маркетингу работать с проверенными аккредитованными компаниями, нацеленными на рост и развитие клиента.
  2. Исполнителям услуг по интернет-рекламе в кратчайшие сроки стараться перейти к варианту оплаты, когда заказчик платит за конкретные целевые действия, совершенные на сайте, если речь идет не об имиджевой рекламе.
  3. На российском рынке заметна нехватка специалистов требуемой квалификации по многим направлениям интернет-маркетинга, включая веб-аналитику. Поэтому, необходима работа учебных центров, направленных на повышение кадрового потенциала сотрудников в области интернет-маркетинга.
  4. Организовать работу ассоциации интернет-маркетологов России, как это давно уже сделано на американском и европейском рынках. Создание ассоциации положительное влияние, как исполнителей, так и на заказчиков услуг по интернет-маркетингу.
  5. Ежегодно проводить выездную международную научно-практическую конференцию по веб-аналитики в г. Сочи для плодотворного обмена опытом и полезными контактами.

Ждем Вас на следующей конференции в 2012 году!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!