Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Помощник оптимизатора – seo-тулбар

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1581

Чем можно объяснить появление версий программ с номерами *.1, *.2.08, а иногда и 0.0.0.5? Прежде всего, желанием разработчиков предложить продукт, который будет полностью соответствовать требованиям и пожеланиям пользователя. С этой целью выкладываются промежуточные релизы, бета-версии и регулярные обновления программ. Это один из способов так называемой обратной связи с потребителем. Повлияло ли добавление той или иной функции на увеличение спроса, какая именно из них вызывает наибольший интерес аудитории – получить такие сведения можно, только постепенно улучшая и изменяя программное обеспечение. Результаты единовременного добавления всех новых разработок могут иметь неожиданные последствия – несмотря на оптимистические ожидания производителя, пользователи могут не принять нововведения и отказаться от использования новой версии.

Компания NetPromoter – это опытный, работающий на рынке с 1999 года, разработчик программного обеспечения, предназначенного для проведения эффективных маркетинговых кампаний в сети или, другими словами, продвижения сайтов. Профессиональный программный комплекс Page Promoter на сегодняшний день является одним из наиболее удобных и эффективных инструментов для специалистов по продвижению ресурсов. Он предлагает все необходимые функции для анализа, Seo оптимизации, продвижения и мониторинга сайтов. Еще одно программное решение, предлагаемое компанией NetPromoter, которое в последнее время пользуется все большей популярностью как среди обычных пользователей сети и начинающих путь оптимизатора, так и у опытных SEO-специалистов – бесплатный инструмент – Page Promoter Bar.

Детальное рассмотрение этой программы поможет объяснить ее популярность. Page Promoter Bar – это удобный и функциональный тулбар, который встраивается как в Internet Explorer так и в Mozilla FireFox. (К сожалению, поддержка других популярных браузеров, например, Opera не реализована.) Page Promoter Bar позволяет получить информацию о том, какие факторы влияют на позиции данного сайта на поисковых машинах, о том в каких каталогах и рейтингах зарегистрирован ресурс и других технических моментах, влияющих на результат продвижения. Наличие такой информации позволяет регулярно проверять и отслеживать все изменения, регистрировать удачные или неудачные действия оптимизатора, принимать решения о направлениях дальнейшей работы с веб-сайтом.

Что же представляет собой этот помощник оптимизатора, какие функции он предлагает и как его использовать?

Сегодня у нас нет возможности повсеместно применять программы с интерфейсом, который можно назвать интеллектуально-динамическим, то есть имеющим нетривиальное наполнение, способности менять внешний вид в зависимости от потребностей пользователя, хотя первое знакомство с одним из вариантов такого обеспечения уже состоялось этой осенью. Цель этого длинного предложения, казалось бы, не имеющего отношения к сути вопроса – намекнуть, что для программы, объемом меньше двух мегабайт, Page Promoter Bar обладает приятной «внешностью», понятен и удобен в использовании даже для тех, кто не читает пресс-релизы и описания программ.

Отойдя от принятых стандартов, которые говорят, что надо идти от простых функции к сложным или, в крайнем случае, рассматривать элементы интерфейса с левого края окна программы, рассмотрим тулбар справа налево, то есть начнем с элементов, которые, на мой взгляд, представляют наибольший интерес с точки зрения специалиста по продвижению.

Первый пункт, на который обратит внимание опытный пользователь – настройка, позволяющая в случае Page Promoter Bar выбрать отображаемые характеристики популярности и настроить параметры анализа поисковой выдачи. Сразу следует остановиться на уникальной возможности, которую предлагает новая версия Page Promoter Bar. Анализ поисковой выдачи представляет собой дополнительную строку, которая выводится под каждой позицией на странице поисковой выдачи Yandex, Rambler и Google. В ней отображаются следующие характеристики сайта:

  • тематический Индекс Цитирования по Яндексу;
  • Page Rank домена и страницы;
  • количество сайтов, ссылающихся на данную страницу по Яндексу и Google;
  • количество проиндексированных страниц данного сайта на Yandex, Google и Rambler;
  • ссылка на Whois-статус домена;
  • ссылка на интернет-архив WayBackMashine, где есть возможность посмотреть историю сайтов.

Эта функция делает привычные браузеры IE и Firefox инструментом настоящего профессионала, для которого каждое посещение поисковика – это возможность проанализировать способы продвижения ресурсов, которые применяют его конкуренты и отметить для себя самые удачные моменты в их работе. Основное отличие версии 3.1 Page Promoter Bar от релиза 3.0 заключается в том, что анализ поисковой выдачи для каждой позиции вызывается нажатием кнопки «Загрузить». Введение этого элемента уменьшает возможность применения санкций со стороны поисковых систем за превышение количества обращений к их сервисам, а также уменьшает время загрузки всей страницы и позволяет просматривать характеристики только тех сайтов, которые представляют наибольший интерес с профессиональной точки зрения.

«Инструменты» – это меню взаимодействия тулбара с основным программным комплексом Page Promoter, которое позволяет эффективнее использовать возможности этих двух программ, делая процесс анализа и продвижения более автоматизированным. Следующий пункт «Информация по сайту» не зря имеет значок в виде «!», потому как в нем находятся обращения к основным функциям программы Page Promoter Bar, которые позволяют получать дополнительную информацию об индексации сайта поисковыми машинами. Ограничимся только перечислением пунктов меню, так как тем, кто знаком с миром оптимизации, пояснения не потребуются, а новичкам можно порекомендовать зайти на страницу http://netpromoter.ru/pagepromoterbar/index.htm, на которой можно прочитать детальное описание каждого элемента. Итак, раздел «!» предлагает нам следующие инструменты: Все страницы в Google, Кеш страницы в Google, Все страницы в Yandex, Все страницы в Rambler, Подсветка Noindex, Ссылки со словом, Статистика ссылок, Whois-статус домена, Http-заголовок и Robots.txt.

Практически все эти пункты применяются каждый раз при анализе позиций сайта, поэтому очевидна их необходимость и доступность в таком инструменте как тулбар для SEO.

Версия Page Promoter Bar для Internet Explorer снабжена блокировщиком всплывающих окон с возможностью отключения и сохранения предыдущей настройки при каждом выходе из браузера, для Firefox данная функция не требуется, так как ее аналог изначально встроен в браузер. «Каталог» – выпадающий список из трех строк, который показывает, в каких разделах каталогов Yandex, Rambler и Dmoz зарегистрирован ресурс. Определение происходит автоматически при активации меню, а выбор одного из пунктов направляет пользователя на страницу каталога, на которой находится анализируемый ресурс.

«Популярность» – помимо тИЦ и PageRank, которые следуют за этим элементом и автоматически выводятся на панель тулбара, это меню показывает количество страниц, которые ссылаются на домен ресурса. Эта функция может быть очень полезна при комплексном анализе, когда необходимо учесть качество всех ссылок, их влияние на позиции. Это, своего рода, простой инструмент для оценки эффективности ссылочного обмена – количество ссылок увеличилось, а как это повлияло на увеличение тИЦ, на позиции в выдаче поисковика…

Наконец, ставшая уже привычной, опция многих тулбаров – окно поискового запроса с возможностью выбора портала, на котором следует произвести поиск. В последней версии программы предусмотрена возможность сохранения истории поиска и последнего выбранного поисковика.

Подрезюмируя, Page Promoter Bar 3.1 предлагает большой набор функций, необходимых для выполнения рутинных seo-задач, делает работу специалиста по продвижению проще и эффективнее. Каждая новая версия Page Promoter Bar становится удобнее и функциональней. Производители стараются учесть все пожелания пользователей и стремятся предложить лучший набор программного обеспечения для продвижения сайта, совершенствуя как профессиональные пакеты, так и бесплатные инструменты.

Page Promoter Bar можно бесплатно скачать с сайта компании NetPromoter. Для корректной работы плагина вам потребуется Internet Explorer, начиная с версии 5.5, или Mozilla Firefox, начиная с версии 1.5.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!