Помощник оптимизатора – seo-тулбар

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2490

Чем можно объяснить появление версий программ с номерами *.1, *.2.08, а иногда и 0.0.0.5? Прежде всего, желанием разработчиков предложить продукт, который будет полностью соответствовать требованиям и пожеланиям пользователя. С этой целью выкладываются промежуточные релизы, бета-версии и регулярные обновления программ. Это один из способов так называемой обратной связи с потребителем. Повлияло ли добавление той или иной функции на увеличение спроса, какая именно из них вызывает наибольший интерес аудитории – получить такие сведения можно, только постепенно улучшая и изменяя программное обеспечение. Результаты единовременного добавления всех новых разработок могут иметь неожиданные последствия – несмотря на оптимистические ожидания производителя, пользователи могут не принять нововведения и отказаться от использования новой версии.

Компания NetPromoter – это опытный, работающий на рынке с 1999 года, разработчик программного обеспечения, предназначенного для проведения эффективных маркетинговых кампаний в сети или, другими словами, продвижения сайтов. Профессиональный программный комплекс Page Promoter на сегодняшний день является одним из наиболее удобных и эффективных инструментов для специалистов по продвижению ресурсов. Он предлагает все необходимые функции для анализа, Seo оптимизации, продвижения и мониторинга сайтов. Еще одно программное решение, предлагаемое компанией NetPromoter, которое в последнее время пользуется все большей популярностью как среди обычных пользователей сети и начинающих путь оптимизатора, так и у опытных SEO-специалистов – бесплатный инструмент – Page Promoter Bar.

Детальное рассмотрение этой программы поможет объяснить ее популярность. Page Promoter Bar – это удобный и функциональный тулбар, который встраивается как в Internet Explorer так и в Mozilla FireFox. (К сожалению, поддержка других популярных браузеров, например, Opera не реализована.) Page Promoter Bar позволяет получить информацию о том, какие факторы влияют на позиции данного сайта на поисковых машинах, о том в каких каталогах и рейтингах зарегистрирован ресурс и других технических моментах, влияющих на результат продвижения. Наличие такой информации позволяет регулярно проверять и отслеживать все изменения, регистрировать удачные или неудачные действия оптимизатора, принимать решения о направлениях дальнейшей работы с веб-сайтом.

Что же представляет собой этот помощник оптимизатора, какие функции он предлагает и как его использовать?

Сегодня у нас нет возможности повсеместно применять программы с интерфейсом, который можно назвать интеллектуально-динамическим, то есть имеющим нетривиальное наполнение, способности менять внешний вид в зависимости от потребностей пользователя, хотя первое знакомство с одним из вариантов такого обеспечения уже состоялось этой осенью. Цель этого длинного предложения, казалось бы, не имеющего отношения к сути вопроса – намекнуть, что для программы, объемом меньше двух мегабайт, Page Promoter Bar обладает приятной «внешностью», понятен и удобен в использовании даже для тех, кто не читает пресс-релизы и описания программ.

Отойдя от принятых стандартов, которые говорят, что надо идти от простых функции к сложным или, в крайнем случае, рассматривать элементы интерфейса с левого края окна программы, рассмотрим тулбар справа налево, то есть начнем с элементов, которые, на мой взгляд, представляют наибольший интерес с точки зрения специалиста по продвижению.

Первый пункт, на который обратит внимание опытный пользователь – настройка, позволяющая в случае Page Promoter Bar выбрать отображаемые характеристики популярности и настроить параметры анализа поисковой выдачи. Сразу следует остановиться на уникальной возможности, которую предлагает новая версия Page Promoter Bar. Анализ поисковой выдачи представляет собой дополнительную строку, которая выводится под каждой позицией на странице поисковой выдачи Yandex, Rambler и Google. В ней отображаются следующие характеристики сайта:

  • тематический Индекс Цитирования по Яндексу;
  • Page Rank домена и страницы;
  • количество сайтов, ссылающихся на данную страницу по Яндексу и Google;
  • количество проиндексированных страниц данного сайта на Yandex, Google и Rambler;
  • ссылка на Whois-статус домена;
  • ссылка на интернет-архив WayBackMashine, где есть возможность посмотреть историю сайтов.

Эта функция делает привычные браузеры IE и Firefox инструментом настоящего профессионала, для которого каждое посещение поисковика – это возможность проанализировать способы продвижения ресурсов, которые применяют его конкуренты и отметить для себя самые удачные моменты в их работе. Основное отличие версии 3.1 Page Promoter Bar от релиза 3.0 заключается в том, что анализ поисковой выдачи для каждой позиции вызывается нажатием кнопки «Загрузить». Введение этого элемента уменьшает возможность применения санкций со стороны поисковых систем за превышение количества обращений к их сервисам, а также уменьшает время загрузки всей страницы и позволяет просматривать характеристики только тех сайтов, которые представляют наибольший интерес с профессиональной точки зрения.

«Инструменты» – это меню взаимодействия тулбара с основным программным комплексом Page Promoter, которое позволяет эффективнее использовать возможности этих двух программ, делая процесс анализа и продвижения более автоматизированным. Следующий пункт «Информация по сайту» не зря имеет значок в виде «!», потому как в нем находятся обращения к основным функциям программы Page Promoter Bar, которые позволяют получать дополнительную информацию об индексации сайта поисковыми машинами. Ограничимся только перечислением пунктов меню, так как тем, кто знаком с миром оптимизации, пояснения не потребуются, а новичкам можно порекомендовать зайти на страницу http://netpromoter.ru/pagepromoterbar/index.htm, на которой можно прочитать детальное описание каждого элемента. Итак, раздел «!» предлагает нам следующие инструменты: Все страницы в Google, Кеш страницы в Google, Все страницы в Yandex, Все страницы в Rambler, Подсветка Noindex, Ссылки со словом, Статистика ссылок, Whois-статус домена, Http-заголовок и Robots.txt.

Практически все эти пункты применяются каждый раз при анализе позиций сайта, поэтому очевидна их необходимость и доступность в таком инструменте как тулбар для SEO.

Версия Page Promoter Bar для Internet Explorer снабжена блокировщиком всплывающих окон с возможностью отключения и сохранения предыдущей настройки при каждом выходе из браузера, для Firefox данная функция не требуется, так как ее аналог изначально встроен в браузер. «Каталог» – выпадающий список из трех строк, который показывает, в каких разделах каталогов Yandex, Rambler и Dmoz зарегистрирован ресурс. Определение происходит автоматически при активации меню, а выбор одного из пунктов направляет пользователя на страницу каталога, на которой находится анализируемый ресурс.

«Популярность» – помимо тИЦ и PageRank, которые следуют за этим элементом и автоматически выводятся на панель тулбара, это меню показывает количество страниц, которые ссылаются на домен ресурса. Эта функция может быть очень полезна при комплексном анализе, когда необходимо учесть качество всех ссылок, их влияние на позиции. Это, своего рода, простой инструмент для оценки эффективности ссылочного обмена – количество ссылок увеличилось, а как это повлияло на увеличение тИЦ, на позиции в выдаче поисковика…

Наконец, ставшая уже привычной, опция многих тулбаров – окно поискового запроса с возможностью выбора портала, на котором следует произвести поиск. В последней версии программы предусмотрена возможность сохранения истории поиска и последнего выбранного поисковика.

Подрезюмируя, Page Promoter Bar 3.1 предлагает большой набор функций, необходимых для выполнения рутинных seo-задач, делает работу специалиста по продвижению проще и эффективнее. Каждая новая версия Page Promoter Bar становится удобнее и функциональней. Производители стараются учесть все пожелания пользователей и стремятся предложить лучший набор программного обеспечения для продвижения сайта, совершенствуя как профессиональные пакеты, так и бесплатные инструменты.

Page Promoter Bar можно бесплатно скачать с сайта компании NetPromoter. Для корректной работы плагина вам потребуется Internet Explorer, начиная с версии 5.5, или Mozilla Firefox, начиная с версии 1.5.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!