Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2013: Говорим performance, подразумеваем контекст

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1790

В первый день конференции РИФ+КИБ 2013 эксперты обсуждали не только инструменты контекстной рекламы, но и отрасль в целом. Секция «Говорим Perfomance, подразумеваем контекст» была посвящена обзору ключевых событий рынка, обзору инструментов и последних нововведений.

Алексей Довжиков,eLama, рассказал о текущей ситуации на рынке контекста и том, что его ждет в будущем.

В 2012 году рынок интернет-рекламы составил более 2 млрд. долларов и обогнал всех кроме ТВ. Драйвер роста – контекстная реклама

Основные события 2012:

  • основной тренд – сегментация.
  • запуск Расширенных кампании в Google, которые позволяют корректировать ставки по устройствам, местоположению и т.д.
  • Яндекс запустил недельный бюджет, социально-демографический таргетинг для медийной рекламы.
  • RTB и ремаркетинг.

Перспективы:

  • если раньше при запуске рекламы ориентировались на тематику, то теперь можно настраивать кампанию вплоть до готовности пользователя к покупке.
  •  не топ-10, а единая лента: коммерческая выдача и естественная в пропорциях 1/1 или ½.

Мария Черницкая, iContext, рассказала об эволюции инструментов контекстной рекламы и обязательном «наборе» инструментов для digital-специалиста.

Digital-маркетинг сегодня - это огромный набор инструментов. Если вы площадка, клиент, то выбирая digital маркетолога, надо понимать, что он должны знать много инструментов, 1-2 недостаточно. Агентства должны уметь работать с большим количеством технологий. Рынок стал очень большим, и нет одного единого инструмента для решения всех задач.

Анна Караулова, MediaGuru, представила результаты опроса рекламодателей, использующих контекст. 

Цель использования: трафик

Используемые системы рекламы: 

Инструменты анализа результатов: большинство довольствуется отчетами контекстных систем

Удовлетворенность контекстной рекламой:

Почему недовольны: дорого

Увеличение расходов на контекст: замедлился рост

С чем связан рост бюджетов: выделили больше средств

Популярные инструменты: соцсети догнали SEO

Алексей Тимонин, OZON, рассказал об использовании контекстной рекламы с точки зрения клиента.

Контекстная реклама наиболее важна для проекта Озон Travel, т.к. он достаточно новый и должен расти на конкурентном рынке. Озон пользуется услугами агентства, однако не передает им проект полностью. Часть контекстных кампаний идет через агентства, часть делает внутренний отдел Озона. Ключевая метрика – CPO.

Как считает Алексей, агентства не должны брать на себя всю работу, а должны выступать в роли консультантов по маркетингу. Собственный штат компания все равно будет обучать и повышать компетенции внутренних сотрудников. А агентство должно знать свои сильные стороны и показывать свою ценность клиенту в первую очередь за счет более широкого кругозора в маркетинге и своевременных консультаций касательно новых инструментов, стратегий и т.д.

Илья Сидоров, Google, рассказал о новых подходах к рекламе Google. 

Все привыкли воспринимать продукты Google как нечто отдельное. При этом для клиента самым важным в конечном итоге все равно является его доход и решение задач. Поэтому было решено, что неважно, какими продуктами пользуется рекламодатель для достижения результата.

Поэтому в 2012 изменился подход к работе с клиентами:

Этим же подходом стали руководствоваться и при разработке новых продуктов.

Благодаря новой логике появились: оптимизатор медийных кампаний, динамические поисковые объявления, товарные объявления, расширенные кампании. Также запускается новый формат ценообразования – оплата за вовлеченные просмотры (пока в бете).

В этом году команда Google планирует запустить новые типы конверсий - сложные конверсии.

Евгений Ломизе, Яндекс, ответил на вопрос, который последнее время волнует большинство рекламодателей «Зачем перенесли правый блок в низ страницы?».

Зачем это сделано:

  • Кликабельность блока при переносе вниз возрастает примерно в два раза,
  • До низа первой страницы досматривает 75% пользователей,
  • На вторую и следующие страницы выдачи приходится 10%
  • Соответственно количество кликов, собираемых в блоке динамики и гарантии, растет.

Почему это происходит:

  • Только первые проценты пользователей задерживают взгляд на правом блоке больше секунды,
  • Нижнему блоку уделяется столько же времени просмотра, сколько и спецразмещению.

По словам Евгения, Яндекс не стремится сделать рекламодателям хуже: по большинству запросов нововведение показывает положительные результаты. Однако по мере накопления данных часть рекламы из нижней части страницы может вернуться в правую часть.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!