Go Analytics! 2018

РИФ+КИБ 2013: Говорим performance, подразумеваем контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2416

В первый день конференции РИФ+КИБ 2013 эксперты обсуждали не только инструменты контекстной рекламы, но и отрасль в целом. Секция «Говорим Perfomance, подразумеваем контекст» была посвящена обзору ключевых событий рынка, обзору инструментов и последних нововведений.

Алексей Довжиков,eLama, рассказал о текущей ситуации на рынке контекста и том, что его ждет в будущем.

В 2012 году рынок интернет-рекламы составил более 2 млрд. долларов и обогнал всех кроме ТВ. Драйвер роста – контекстная реклама

Основные события 2012:

  • основной тренд – сегментация.
  • запуск Расширенных кампании в Google, которые позволяют корректировать ставки по устройствам, местоположению и т.д.
  • Яндекс запустил недельный бюджет, социально-демографический таргетинг для медийной рекламы.
  • RTB и ремаркетинг.

Перспективы:

  • если раньше при запуске рекламы ориентировались на тематику, то теперь можно настраивать кампанию вплоть до готовности пользователя к покупке.
  •  не топ-10, а единая лента: коммерческая выдача и естественная в пропорциях 1/1 или ½.

Мария Черницкая, iContext, рассказала об эволюции инструментов контекстной рекламы и обязательном «наборе» инструментов для digital-специалиста.

Digital-маркетинг сегодня - это огромный набор инструментов. Если вы площадка, клиент, то выбирая digital маркетолога, надо понимать, что он должны знать много инструментов, 1-2 недостаточно. Агентства должны уметь работать с большим количеством технологий. Рынок стал очень большим, и нет одного единого инструмента для решения всех задач.

Анна Караулова, MediaGuru, представила результаты опроса рекламодателей, использующих контекст. 

Цель использования: трафик

Используемые системы рекламы: 

Инструменты анализа результатов: большинство довольствуется отчетами контекстных систем

Удовлетворенность контекстной рекламой:

Почему недовольны: дорого

Увеличение расходов на контекст: замедлился рост

С чем связан рост бюджетов: выделили больше средств

Популярные инструменты: соцсети догнали SEO

Алексей Тимонин, OZON, рассказал об использовании контекстной рекламы с точки зрения клиента.

Контекстная реклама наиболее важна для проекта Озон Travel, т.к. он достаточно новый и должен расти на конкурентном рынке. Озон пользуется услугами агентства, однако не передает им проект полностью. Часть контекстных кампаний идет через агентства, часть делает внутренний отдел Озона. Ключевая метрика – CPO.

Как считает Алексей, агентства не должны брать на себя всю работу, а должны выступать в роли консультантов по маркетингу. Собственный штат компания все равно будет обучать и повышать компетенции внутренних сотрудников. А агентство должно знать свои сильные стороны и показывать свою ценность клиенту в первую очередь за счет более широкого кругозора в маркетинге и своевременных консультаций касательно новых инструментов, стратегий и т.д.

Илья Сидоров, Google, рассказал о новых подходах к рекламе Google. 

Все привыкли воспринимать продукты Google как нечто отдельное. При этом для клиента самым важным в конечном итоге все равно является его доход и решение задач. Поэтому было решено, что неважно, какими продуктами пользуется рекламодатель для достижения результата.

Поэтому в 2012 изменился подход к работе с клиентами:

Этим же подходом стали руководствоваться и при разработке новых продуктов.

Благодаря новой логике появились: оптимизатор медийных кампаний, динамические поисковые объявления, товарные объявления, расширенные кампании. Также запускается новый формат ценообразования – оплата за вовлеченные просмотры (пока в бете).

В этом году команда Google планирует запустить новые типы конверсий - сложные конверсии.

Евгений Ломизе, Яндекс, ответил на вопрос, который последнее время волнует большинство рекламодателей «Зачем перенесли правый блок в низ страницы?».

Зачем это сделано:

  • Кликабельность блока при переносе вниз возрастает примерно в два раза,
  • До низа первой страницы досматривает 75% пользователей,
  • На вторую и следующие страницы выдачи приходится 10%
  • Соответственно количество кликов, собираемых в блоке динамики и гарантии, растет.

Почему это происходит:

  • Только первые проценты пользователей задерживают взгляд на правом блоке больше секунды,
  • Нижнему блоку уделяется столько же времени просмотра, сколько и спецразмещению.

По словам Евгения, Яндекс не стремится сделать рекламодателям хуже: по большинству запросов нововведение показывает положительные результаты. Однако по мере накопления данных часть рекламы из нижней части страницы может вернуться в правую часть.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!