Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2011: партнерский маркетинг

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1763
Гаркунов Михаил, руководитель отдела маркетинга партнерской сети Миксмаркет: «Повышение доходности рекламной площадки в партнерской программе».

5 основных ошибок партнеров:

· ожидание быстрого и пассивного дохода,

· некачественный партнерский сайт,

· неправильный выбор партнерской программы,

· использование готовых партнерских скриптов (Яндекс пессимизирует),

· пассивная работа в партнерских программах.

Как повысить доход от CPA-рекламы?

Три простых правила:

1. Узнать свою аудиторию.

2. Выбирать программы для аудитории, а не для себя.

3. Подавать информацию, а не делиться.

Как изучить аудиторию? Я.Метрика позволяет собрать минимальный соцдем при условии, что пользователь был авторизован в Яндексе, в GA соцдема нет. Однако, в большинстве случаев бывает нужно больше сведений, чем просто пол и возраст. Можно провести опрос, предложив, например, бонусы за заполнение анкеты.

Полезно знать, как пользователи предпочитают получать информацию Так, обзор может быть более эффективным, чем баннер.

Еще один значимый вопрос, выделенный Михаилом, кто принимает решение?

Как выбрать партнерскую программу?

1. Сочетайте рекламу с аудиторией.

2. Тестируйте постоянно.

3. Никогда не останавливайтесь (также какая-то теория надо поискать название: 80% на рекламу, которая проверенно дает прибыль, 20% – на новые экспериментальные форматы)

Почему это выгодно?

· В Рунете сегодня 15 млн. сайтов (по данным информационного бюллетеня Яндекса «Контент Рунета»).

· Из них 25% или 3750 000 являются спамом.

· Около 10 000 – 15 000 могут продавать медийную рекламу.

· До 200 000 сайтов могут попасть в РСЯ.

Для крупных площадок это может гарантировать повышение доходности CPM-рекламы. Подробнее можно узнать в статье «А какой eCPM у вашего CPM?».

Читайте также:

РИФ+КИБ 2011: как в Рунете интернет-маркетингу учат

РИФ+КИБ 2011: между Сциллой и свободой

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!