РИФ+КИБ 2011: партнерский маркетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2571
Гаркунов Михаил, руководитель отдела маркетинга партнерской сети Миксмаркет: «Повышение доходности рекламной площадки в партнерской программе».

5 основных ошибок партнеров:

· ожидание быстрого и пассивного дохода,

· некачественный партнерский сайт,

· неправильный выбор партнерской программы,

· использование готовых партнерских скриптов (Яндекс пессимизирует),

· пассивная работа в партнерских программах.

Как повысить доход от CPA-рекламы?

Три простых правила:

1. Узнать свою аудиторию.

2. Выбирать программы для аудитории, а не для себя.

3. Подавать информацию, а не делиться.

Как изучить аудиторию? Я.Метрика позволяет собрать минимальный соцдем при условии, что пользователь был авторизован в Яндексе, в GA соцдема нет. Однако, в большинстве случаев бывает нужно больше сведений, чем просто пол и возраст. Можно провести опрос, предложив, например, бонусы за заполнение анкеты.

Полезно знать, как пользователи предпочитают получать информацию Так, обзор может быть более эффективным, чем баннер.

Еще один значимый вопрос, выделенный Михаилом, кто принимает решение?

Как выбрать партнерскую программу?

1. Сочетайте рекламу с аудиторией.

2. Тестируйте постоянно.

3. Никогда не останавливайтесь (также какая-то теория надо поискать название: 80% на рекламу, которая проверенно дает прибыль, 20% – на новые экспериментальные форматы)

Почему это выгодно?

· В Рунете сегодня 15 млн. сайтов (по данным информационного бюллетеня Яндекса «Контент Рунета»).

· Из них 25% или 3750 000 являются спамом.

· Около 10 000 – 15 000 могут продавать медийную рекламу.

· До 200 000 сайтов могут попасть в РСЯ.

Для крупных площадок это может гарантировать повышение доходности CPM-рекламы. Подробнее можно узнать в статье «А какой eCPM у вашего CPM?».

Читайте также:

РИФ+КИБ 2011: как в Рунете интернет-маркетингу учат

РИФ+КИБ 2011: между Сциллой и свободой

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - посмотрите выше вопрос
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!