×
Россия +7 (495) 139-20-33

Первые отзывы о Редакторе отчетов Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8318
Подпишитесь на нас в Telegram

Совсем недавно в рамках Google AdWords появился новый инструмент Редактор отчетов, который должен значительно упростить работу с аккаунтом, особенно по части анализа статистики. Пока отчеты появились лишь в отдельных аккаунтах в рамках теста, но в ближайшие несколько месяцев инструмент станет доступным для всех. Мы приняли участие в тестировании нового инструмента и уже сейчас можем дать оценку того, насколько заявленные преимущества Редактора отчетов реально помогут в работе с аккаунтами.

Преимущества

Возможность быстро провести аналитику по рекламным кампаниям

Если раньше нужно было отдельно сводить отчеты по всем показателям, и это занимало немало времени (если мы говорим о больших рекламных кампаниях), то сейчас все данные находятся в одной рабочей области. Кстати, интерфейс и логика работы с отчетами в AdWords схожи со сводными таблицами Excel, поэтому те специалисты, которые работали с Excel также смогут быстро переключиться на Редактор отчетов в Google AdWords. В нем предусмотрено четыре вида отчетов: Таблица, Линейная диаграмма, Гистограмма, Круговая диаграмма. И две области – строки и значения, которые можно комбинировать для получения желаемой информации.

редактор отчетов 1.png

Для наглядности рассмотрим пример: выбираем «Кампания», «Клики», «Клики с конверсиями» и просто перетаскиваем их в рабочую область (при этом интерфейс сам подскажет, какие показатели относятся к строкам, а какие – к значениям).

(кликните для увеличения)

редактор отчетов 2.png

По сути мы получили те же сводные таблицы, но без загрузки отчета из аккаунта с указания дополнительных сегментов (в отчетах они представлены по умолчанию).

редактор отчетов 3.png

Можно переключиться на удобное отображение по столбцам – Гистограммы.

редактор отчетов 4.png

Можно также использовать Линейную диаграмму и Круговую диаграмму, но эти два формата не такие удобные с точки зрения работы и отображения информации.

Таким образом, Редактор отчетов позволяет анализировать в одном месте все показатели, которые можно увидеть на разных вкладках аккаунта Google AdWords (включая данные из Google Analytics).

редактор отчетов 5.png

Все строки и значения разбиты на группы, для анализа данные достаточно перебросить в рабочую область. Если строки и значения несовместимы друг с другом (например, «Конверсии по вспомогательным показам» и «Объявления»), то система подскажет, что это невозможно (нельзя будет перетащить в рабочую область).

Удобный фильтр

Например, можно выбрать только определенные кампании для анализа (по названию, по условиям и т.д.).

редактор отчетов 6.png

Возможность сформировать отчеты с данными и настроить отправку по email

Теперь специалисты могут один раз сформировать отчеты с данными (ежедневный отчет с кликами и конверсиями, более полный отчет для еженедельной аналитики и ежемесячный отчет для глубоко анализа) и далее автоматически отправлять на email тем, у кого есть доступ с правами просмотров отчетов.

Что нужно улучшить?

Из вышесказанного видно, что инструмент и, правда, имеет много преимуществ. Хотя на, наш взгляд, есть и то, над чем нужно еще работать – например, отсутствует возможность просмотреть сумму значений по всем строкам, только данные по каждой строке, то есть кампании (аналогично с Excel – сумму нужно вычислять вручную). Кроме того, стоимость указана со знаками валюты аккаунта и не является числом по умолчанию, поэтому каждый раз нужно будет приводить их к нужному формату.

редактор отчетов 7.png

Подводя итоги:

Итак, если суммировать все вышесказанное, то Редактор отчетов удобно использовать для:

1. Отправки необходимых отчетов на email в заданное время.

2. Создания визуальных отчетов.

3. Получения быстрого анализа ситуации в аккаунте, выявления тенденций.

Таким образом, Редактор отчетов действительно упростит работу, осталось только дождаться, когда инструмент станет доступен во всех аккаунтах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!