×
Россия +7 (495) 139-20-33

Евгений Трофименко нашел гео-теги в Яндекс XML

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5445
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне Евгений Трофименко  (Корпорация РБС) предложил способ определения гео-привязки сайта в Яндексе.

Напомним, в релизе последней поисковой программы "Арзамас" Яндекс добавил влияние регионов сайтов на выдачу. В настоящее время выдача отличается в шести регионах: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Беларусь, Украина, Казахстан. Как позже заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс», частично (на 20%) ранжирование локализовано в Екатеринбурге.

Сейчас известно, что региональная привязка самого сайта влияет на его положение в выдачах, а вот влияет ли региональная привязка ссылочных доноров? Этот вопрос продолжает беспокоить всех оптимизаторов.

Классическим способом определить регион сайта - по Яндекс Каталогу. А если сайт не представлен в Каталоге или представлен без региональной привязки? В этом случае может помочь открытие Евгения Трофименко: «Недавно я полез в Яндекс.ХМЛ и неожиданно увидел там во всех результатах выдачи гео-теги geo и geoa, они часто повторяют друг друга, содержат похожие данные. Подозреваю, что geoa - автоматическая привязка.... Все айдишники регионов соответствуют списку кодов регионов».

Новость быстро разлетелась по оптимизаторским кругам и это не удивительно. «Вебмастера считают, что на выдачу по регионам влияет региональная принадлежность сайтов, с которых они ссылки покупают. Находка Евгения позволит посмотреть через XML, к какому региону Яндекс определил конкретный сайт, которого нет в Каталоге. Если это работает, в дальнейшем можно будет сказать точно, действительно ли региональные доноры влияют на региональную выдачу», - говорит Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что ссылки с сайтов-доноров, расположенных в одном регионе с сайтом-реципиентом, действительно сильнее влияют на результаты поиска, чем ссылки с сайтов из другого региона. Поэтому данное открытие является очень актуальным. «Метод позволяет получить данные о регионе, который соответствует сайту по данным Яндекса», - отмечает Сергей.

«Евгений Трофименко очень наблюдательный эксперт. Однако он отчитался только о задаче, которую сам себе поставил - определить как сильно влияние региональных доноров на позиции сайта в региональной выдаче? Раскроет Евгений свои результаты или нет, но многие оптимизаторы захотят повторить его опыт. Остается надеяться, что Яндекс не уберет из XML параметры, показывающие привязку сайта к региону», - опасается Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    1. Не обижайтесь, Евгений, ссылку поменяем!
    2. Про Людкевича в курсе
    3. По вам находилась устаревшая инфа (например, на МоемКруге).
    -
    0
    +
    Ответить
  • euhenio
    1
    комментарий
    0
    читателей
    euhenio
    больше года назад
    1. а сложно давать прямое сцылко? http://tools.promosite.ru/region/ а то дали ссылку даже не на блог, а на трансляцию
    2. тов. Людкевич - нач. отдела исследований и аналитики
    3. Юлия Вронская, почините совю почту - отлупы приходят при попытке ответить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!