×
Россия +7 (495) 139-20-33

Расходы на контекстную рекламу выросли на 15%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9410
Подпишитесь на нас в Telegram

Расходы на контекстную рекламу в мире выросли на 15% в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2012 г. Такие данные представила компания Kenshoo в своем исследовании рынка поисковой рекламы. Это же исследование показало рост CTR на 62% и увеличение количества кликов за год на 21%. Объем показов снизился на 26%.

Специалисты Kenshoo связывают рост рынка поисковой рекламы с развитием возможностей таргетинга и методов оптимизации рекламных кампаний. В целом западные эксперты дают положительные прогнозы на весь 2013 г. Российские коллеги с ними солидарны.

Причины роста рынка контекстной рекламы в России и в мире традиционны. Это и рост числа пользователей, и возрастающая активность интернет-аудитории, и, конечно, растущая эффективность контекстной рекламы (ремаркетинг, появление новых таргетингов, расширение функционала в системах контекстной рекламы и веб-аналитики). Наш рынок повторяет мировые тенденции, поэтому мы уверены в том, что рынок контекстной рекламы будет расти в ближайшие годы. Сама величина роста будет во многом зависеть от макроэкономической ситуации в России. Мы полагаем, что в 2013 году рост рынка составит 25-35%, - прокомментировал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Фертова Вера
    больше года назад
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, ч...
    Вполне логично, что накопленный опыт специалистов и развитие возможностей систем управления контекстной рекламой переводят рынок на новый, более качественный уровень, отсюда  растущий спрос рекламодателей и доверие пользователей к формату. Однако, в большей степени, на российский рынок окажет влияние тенденция переквалификации многих рекламных агентств в экспертов-аналитиков, продающих себя в области оптимизации или консалтинга в качестве самостоятельной услуги. Это связано с тем, что Яндекс вводит новые правила игры относительно комиссионной политики для агентств, ориентируясь на модель продаж Google.

    Фертова Вера. Директор по развитию Fenix Consult Group
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!