Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

10 мифов, которые беспокоят SEO-специалистов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3130

Западный SEO-эксперт Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz, развенчал 10 мифов, которые беспокоят специалистов и заставляют их задавать множество вопросов на различных форумах.

Миф № 1. Мой сайт будет наказан, т.к. слишком много ссылок с одного домена ведут на него

Если на сайт ведут 80 тысяч ссылок, и все они только с одного сайта, не паникуйте! При условии, что на их существование есть разумная, обоснованная причина, возможно, это даже поможет вам. Главное, чтобы все эти ссылки не шли с какого-нибудь ГС. Тогда вам действительно придется поволноваться. Если вы знаете, что приобрели ссылки неестественным путем, иначе говоря купили их, свяжитесь с владельцами сайтов, на которых они размещаются, и попросите убрать их.

Миф № 2. Кто-то наставил спам-ссылок, ведущих на мой сайт, из-за этого он пессимизирован

Многие очень переживали по поводу обновления алгоритма Google Penguin. Особенно seo-специалистов беспокоило то, что недоброжелатели могут намеренно разместить спамные ссылки, ведущие на их сайт. Однако не стоит на этом зацикливаться. Постарайтесь заработать хорошие полезные ссылки. Сфокусируйте свои усилия, чтобы сделать свой сайт качественным. Хороший контент, полезные ссылки, значительный опыт взаимодействия с пользователями (user experience) — все это эффективнее защитит вас от спамных ссылок, чем обращение к вебмастерам, каждый раз, когда нужно заставить их убрать эти ссылки.

Миф № 3: Плотность моих ключевых слов слишком высока, из-за этого поисковые машины не будут его ранжировать и пометят как спам

Вы ошибаетесь. Например, если вы создаете хороший контент, у вас большой user experience, но название сайта — это и есть название самого продукта, а описание продукта вновь повторяет его название — в этом нет ничего страшного. Это вполне естественно. Не паникуйте, если плотность ключевых слов на вашем сайте — 30 или 40 %. Оцените страницу с другой стороны, поразмыслив логически: выглядит ли она как хорошая страница для пользователей? Если да, то вам не о чем беспокоиться.

Миф № 4. Мой сайт или блог пострадает, т.к. другие сайты копируют с него контент

Если другие сайты делают перепост или копируют контент вашего сайта или блога, то это не ваша вина и Google не будет вас за это наказывать. Каждый сайт в Интернете подвергается этому. Единственное, что вы можете и должны сделать, это добиться того, чтобы на ваш сайт сделали возвратные ссылки.

Миф № 5. Google «видит» мою аналитику, (т.к. я использую Google Analytics), и может наказать мой сайт из-за низких показателей вовлеченности пользователей

У вас высокий показатель отказов, низкое среднее время на сайте, но это не повод вас наказывать. Google обязал, чтобы команды Google веб-спама и Google search quality не получали данные непосредственно с Google Analytics. Конечно, Google может видеть, что люди часто уходят с вашей страницы. Однако, если у вас хороший сайт, который предоставляет грамотный ответ на вопрос пользователя очень быстро, то, разумеется, время, проведенное на сайте, будет низким. Поэтому Google не будет понижать ваш сайт из-за этих показателей.

Миф № 6. Google накажет, если на сайте проставлены взаимные ссылки на другой сайт

Из-за того, что множество взаимных ссылок создаются искусственно (для наращивания веса), взаимные ссылки стали ассоциироваться с некачественными ссылками, которые поисковая система без труда распознает. Но, если вы всего лишь делитесь тем контентом, который ссылается на вас, то вас никто не накажет и эта ссылка не потеряет свою ценность.

Миф № 7. Сайту вредит, когда я делаю ссылку с неидеальным текстовым анкором

Многие сайты, не имеющие хорошего текстового анкора, могут высоко ранжироваться. Если у вас есть возможность сделать ссылку, которая хорошо читается, сочетается с контентом и при этом анкор был бы уместен — то это отлично. Если нет, то это не проблема.

Миф № 8. Ссылки с моего футера могут оказать негативное влияние

По поводу ссылок с футера слышно много всего плохого. В большинстве случаев, это не проблема. Опять же все зависит от того же фактора: делаете ли вы это для удобства пользователей.

Например, один из удачных футеров располагается на zappos.com. Он длинный, даже слишком длинный, но у него отличное содержание. Он ссылается на много хороших сайтов. И от этого еще больше нравится пользователям. Однако если вы снабжаете ваш футер тоннами ссылок, то это выглядит подозрительно. Google алгоритмично наказывает людей за тонны ссылок и плохие ключевые слова в футере. Но если ваша ссылка находится в футере, это еще не значит она плохая.

Миф № 9. Сайт не сможет высоко ранжироваться, если в URL адресе нет ключевых слов

Конечно, если вы можете сделать свой URL адрес удобным для пользования и статичным, это хорошо. Это общепризнанный идеал. Но если вам не удается сделать этого, то это не приведет к падению позиций вашего сайта. Есть множество страниц, не имеющих ключевых слов в их URL адресах, которые, тем не менее, высоко ранжируются. Так что не волнуйтесь.

Миф № 10. Линкбейтинг может навредить, т.к. контент не относится непосредственно к страницам сайта, а просто зарабатывает ссылки

Линкбейтинг (link bait) и вирусный маркетинг — активно используется веб-мастерами как один из методов получения обратных ссылок на сайт или блог с других интернет-ресурсов. Он предполагает создание качественного интересного контента (текст, видео, инфографика и т.д.), который сам стимулирует пользователей делиться им и ссылаться на вас как на источник интересной информации.

Может ли Google наказать за такой заработок ссылок? Нет. Наоборот Google и Bing явно дают понять, что им нравится такая практика контент-маркетинга.

Русский перевод предоставлен http://blog.sepool.com и http://www.vpomosh.ru.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!