×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 мифов, которые беспокоят SEO-специалистов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5264

Западный SEO-эксперт Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz, развенчал 10 мифов, которые беспокоят специалистов и заставляют их задавать множество вопросов на различных форумах.

Миф № 1. Мой сайт будет наказан, т.к. слишком много ссылок с одного домена ведут на него

Если на сайт ведут 80 тысяч ссылок, и все они только с одного сайта, не паникуйте! При условии, что на их существование есть разумная, обоснованная причина, возможно, это даже поможет вам. Главное, чтобы все эти ссылки не шли с какого-нибудь ГС. Тогда вам действительно придется поволноваться. Если вы знаете, что приобрели ссылки неестественным путем, иначе говоря купили их, свяжитесь с владельцами сайтов, на которых они размещаются, и попросите убрать их.

Миф № 2. Кто-то наставил спам-ссылок, ведущих на мой сайт, из-за этого он пессимизирован

Многие очень переживали по поводу обновления алгоритма Google Penguin. Особенно seo-специалистов беспокоило то, что недоброжелатели могут намеренно разместить спамные ссылки, ведущие на их сайт. Однако не стоит на этом зацикливаться. Постарайтесь заработать хорошие полезные ссылки. Сфокусируйте свои усилия, чтобы сделать свой сайт качественным. Хороший контент, полезные ссылки, значительный опыт взаимодействия с пользователями (user experience) — все это эффективнее защитит вас от спамных ссылок, чем обращение к вебмастерам, каждый раз, когда нужно заставить их убрать эти ссылки.

Миф № 3: Плотность моих ключевых слов слишком высока, из-за этого поисковые машины не будут его ранжировать и пометят как спам

Вы ошибаетесь. Например, если вы создаете хороший контент, у вас большой user experience, но название сайта — это и есть название самого продукта, а описание продукта вновь повторяет его название — в этом нет ничего страшного. Это вполне естественно. Не паникуйте, если плотность ключевых слов на вашем сайте — 30 или 40 %. Оцените страницу с другой стороны, поразмыслив логически: выглядит ли она как хорошая страница для пользователей? Если да, то вам не о чем беспокоиться.

Миф № 4. Мой сайт или блог пострадает, т.к. другие сайты копируют с него контент

Если другие сайты делают перепост или копируют контент вашего сайта или блога, то это не ваша вина и Google не будет вас за это наказывать. Каждый сайт в Интернете подвергается этому. Единственное, что вы можете и должны сделать, это добиться того, чтобы на ваш сайт сделали возвратные ссылки.

Миф № 5. Google «видит» мою аналитику, (т.к. я использую Google Analytics), и может наказать мой сайт из-за низких показателей вовлеченности пользователей

У вас высокий показатель отказов, низкое среднее время на сайте, но это не повод вас наказывать. Google обязал, чтобы команды Google веб-спама и Google search quality не получали данные непосредственно с Google Analytics. Конечно, Google может видеть, что люди часто уходят с вашей страницы. Однако, если у вас хороший сайт, который предоставляет грамотный ответ на вопрос пользователя очень быстро, то, разумеется, время, проведенное на сайте, будет низким. Поэтому Google не будет понижать ваш сайт из-за этих показателей.

Миф № 6. Google накажет, если на сайте проставлены взаимные ссылки на другой сайт

Из-за того, что множество взаимных ссылок создаются искусственно (для наращивания веса), взаимные ссылки стали ассоциироваться с некачественными ссылками, которые поисковая система без труда распознает. Но, если вы всего лишь делитесь тем контентом, который ссылается на вас, то вас никто не накажет и эта ссылка не потеряет свою ценность.

Миф № 7. Сайту вредит, когда я делаю ссылку с неидеальным текстовым анкором

Многие сайты, не имеющие хорошего текстового анкора, могут высоко ранжироваться. Если у вас есть возможность сделать ссылку, которая хорошо читается, сочетается с контентом и при этом анкор был бы уместен — то это отлично. Если нет, то это не проблема.

Миф № 8. Ссылки с моего футера могут оказать негативное влияние

По поводу ссылок с футера слышно много всего плохого. В большинстве случаев, это не проблема. Опять же все зависит от того же фактора: делаете ли вы это для удобства пользователей.

Например, один из удачных футеров располагается на zappos.com. Он длинный, даже слишком длинный, но у него отличное содержание. Он ссылается на много хороших сайтов. И от этого еще больше нравится пользователям. Однако если вы снабжаете ваш футер тоннами ссылок, то это выглядит подозрительно. Google алгоритмично наказывает людей за тонны ссылок и плохие ключевые слова в футере. Но если ваша ссылка находится в футере, это еще не значит она плохая.

Миф № 9. Сайт не сможет высоко ранжироваться, если в URL адресе нет ключевых слов

Конечно, если вы можете сделать свой URL адрес удобным для пользования и статичным, это хорошо. Это общепризнанный идеал. Но если вам не удается сделать этого, то это не приведет к падению позиций вашего сайта. Есть множество страниц, не имеющих ключевых слов в их URL адресах, которые, тем не менее, высоко ранжируются. Так что не волнуйтесь.

Миф № 10. Линкбейтинг может навредить, т.к. контент не относится непосредственно к страницам сайта, а просто зарабатывает ссылки

Линкбейтинг (link bait) и вирусный маркетинг — активно используется веб-мастерами как один из методов получения обратных ссылок на сайт или блог с других интернет-ресурсов. Он предполагает создание качественного интересного контента (текст, видео, инфографика и т.д.), который сам стимулирует пользователей делиться им и ссылаться на вас как на источник интересной информации.

Может ли Google наказать за такой заработок ссылок? Нет. Наоборот Google и Bing явно дают понять, что им нравится такая практика контент-маркетинга.

Русский перевод предоставлен http://blog.sepool.com и http://www.vpomosh.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - если так пытаются раскрутится, то терзают сомнения, что они лучшие_) лол
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!