×
Россия +7 (495) 139-20-33

25 поводов попасть под санкции Google в 2012 г.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6054
Подпишитесь на нас в Telegram

Статья для тех, кто не является гуру в SEO

Суджан Патель (Sujan Patel), CEO компании Single GrainС запуском Пингвина тема санкций со стороны Google стала особенно актуальной и значимой. Однако уведомления Google Webmaster Tools об обнаружении неестественной практики SEO вебмастера получали и раньше. Суджан Патель (Sujan Patel), CEO компании Single Grain, постарался собрать воедино все поводы для получения наказания от Google. Таких набралось 25.

1. Дешёвые спам-ссылки

Если вы покупаете «10 тыс. ссылок на общую сумму $10», чтобы рекламироваться на Fiverr и подобных ему ресурсах, будьте готовы к отрицательной реакции Google.

2. Платные ссылки, передающие PageRank

Покупка ссылок в рекламных целях не запрещена, однако удостоверьтесь в том, что они помечены как «оплаченные» и закрыты в «nofollow». Покупка ссылки с единственной целью передачи PageRank нарушает Правила Google для веб-мастеров.

3. Обмен ссылками

Договорной обмен ссылками между несколькими сайтами, успешно отслеживаемый сегодня поисковиками, расценивается как очевидная попытка манипуляций SERP и приводит к пенализации всех виновных.

4. Скрытие ссылок в CSS, JavaScript и другие типы файлов

Эволюция поисковых роботов не стоит на месте: с каждым днём они «сканируют (crawl) и распознают» всё большее количество типов файлов. Сегодня сокрытие ссылок в дополнительные файлы на сайте легко обнаруживается Google.

5. Низкая дистрибуция анкорного текста

Если вы создаёте ссылки, используя в качестве их анкоров лишь небольшую горстку SEO-ключевиков, поисковики не оставят столь явное нарушение правил без внимания.

6. Неестественно быстрый и обильный прирост ссылок

Появление множества ссылок на сайт в рекордно короткие сроки — верный признак попытки манипуляции выдачей. Чтобы не попасть под санкции поисковиков, сосредоточьтесь на привлечении естественных ссылок либо на приобретении меньшего количества ссылок более высокого качества.

7. Ссылки с иноязычных сайтов

Релевантность имеет огромное значение, когда речь идёт о ссылках. Поэтому поисковые машины могут накладывать санкции на сайты, которые содержат огромное количество входящих ссылок с иноязычных источников. Если читатели ссылающегося сайта не могут извлечь для себя выгоду из контента на непонятном языке, лучше вообще избегать таких ссылок.

8. Ссылки с блоговых сетей

Многие из наиболее популярных блоговых сетей недавно были обесценены Google. Множество других до сих пор действует. Избегайте их любой ценой, поскольку Google наверняка продолжит с ними разбираться.

9. Сквозные ссылки/ссылки в футере

Сквозные ссылки, располагающиеся на боковых панелях блога и в футере, представляют собой типичное направление манипуляций поисковыми системами. По возможности, старайтесь приобретать более ценные внутриконтентные ссылки на свой сайт.

10. Ссылки на сомнительные сайты и с них

Поскольку поисковики используют внешние ссылки для определения релевантности, перелинковка с сомнительными сайтами (такими как ресурсы для взрослых, любителей азартных, а также содержащие любой противозаконный контент) характеризуют ваш собственный сайт с крайне неприглядной стороны.

11. Битые внутренние ссылки

Периодически проверяйте свой сайт на наличие битых внутренних ссылок. Чрезмерное количество страниц, не подвластных сканированию поисковиками и в результате редко посещаемых случайными пользователями, приводит к снижению позиций в SERP.

12. Переоптимизация сайта

Использование SEO для продвижения сайта — это хорошо. Но только в разумных пределах: если каждая страница вашего сайта будет использовать сразу все техники SEO, известные человечеству, поисковики сочтут это переоптимизацией. SEO на сайте должно смотреться естественно, чтобы поисковики верили в то, что оно используется для улучшения восприятия материала пользователями, а не для манипулирования позициями в их собственных SERP.

13. Падения сайта

Если ваш сайт довольно часто и подолгу не работает, поисковики также могут вас пенализировать за бездействие (пользователи не должны страдать).

14. Дублированный или заимствованный контент

Разумеется, напрямую за дублированный контент поисковики вас не накажут. Зато они запросто могут отфильтровать ваши страницы из SERP в пользу первоисточников — URL с оригиналами всех заимствованных вами статей. Так что лучше замените весь дублированный контент на сайте своими уникальными материалами.

15. Низкокачественный контент

Google и другие поисковики во всеуслышание заявляют о том, что приоритет в их SERP отдаётся сайтам с высококачественным контентом. За низкокачественные материалы поисковики пока серьёзно не наказывают, но обязательно научатся это делать в будущем. Целесообразнее заранее перестраховаться.

16. Неудобоваримый контент

В погоне за быстротой наполнения сайта контентом не сверните на неверный путь использования статей, созданных спиннинг-программами. Мусор, наскоро сварганенный системами автоматизированного создания контента, не подвластен уму человека. А раз он не для пользователей, значит, и поисковики расценивают его как спам.

17. Обилие рекламы на сайте

Если вы решите включить платные объявления на своём сайте (к примеру, блоки Google AdSense), убедитесь, что они не занимают слишком много места. Особенно опасно размещать рекламу в верхней части страницы.

18. Переполнение мета-тега «ключевые слова»

Не стоит запихивать «100 ключевых слов» в мета-тег «ключевые слова» к одной статье.

19. Несколько тегов H1

Поскольку теги H1 приносят небольшую SEO-выгоду, некоторые вебмастера стараются умножить положительный эффект, включая несколько таких заголовков на каждую страницу сайта. Поисковики легко обнаруживают эту хитрость и воздают по заслугам.

20. Клоакинг

Все страницы вашего сайта должны быть открыты и доступны для поисковых систем. Применение клоакинга противоречит этому правилу.

21. Дорвеи

Используя данный вид поискового спама, вы также вряд ли вы останетесь безнаказанными.

22. Скрытый или манипулирующий контент

Не пытайтесь обмануть поисковики, вставляя дополнительный контент, замаскированный под цвет страницы вашего сайта — если поисковики обнаружат то, что невидимо для пользователей, вам не избежать санкций.

23. Злоупотребление автоматизированными инструментами запросов

Использование нелегальных автоматизированных запросных инструментов, слишком часто пингующих API Google противоречит Правилам для вебмастеров. Хотя поисковик редко за это наказывает, лучше всё же не рисковать.

24. Взломанные сайты

Если на вашем сайте обнаружатся признаки взлома хакерами, Google может занести его в чёрный список. Соответственно, ресурс будет исключён из SERP.

25. Чёрные методы продвижения

И наконец, Google особенно беспощаден к сайтам, направо и налево хвастающимся обнаружением и успешным использованием SEO-лазеек. Если вы уж изобрели/открыли действенную технику чёрного SEO (чего крайне не рекомендуется делать), то хотя бы имейте совесть не делиться своим успехом с другими!


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!