Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

7 блокчейн-проектов для digital-маркетолога

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4249

Технология блокчейн продолжает набирать популярность и внедряться в различные сферы нашей жизни. Аналитическая компания CB Insights опубликовала список крупнейших отраслей, где может использоваться блокчейн. Помимо финансовых рынков, возможности децентрализованного хранения данных могут быть использованы в торговле, недвижимости, рекрутинге, страховании и других сферах. Блокчейн имеет огромный потенциал, в том числе и в интернет-маркетинге.

Внедрение технологии блокчейн открывает доступ к информации о потребителях, сохраняя персональные данные, делает прозрачнее рекламные контракты, позволяет рекламодателям и площадкам взаимодействовать напрямую, исключив посредников, и многое другое.

Мы проанализировали проекты на технологии блокчейн, которые могут быть полезны интернет-маркетологам, и отобрали самые интересные из них.

SNOVio: платформа для лидогенерации

SNOVio платформа для лидогенерации.png

Платформа, основанная на базе технологии блокчейн и смарт-контрактов. Для расширения базы данных применяются краудсорсинговые данные, собранные поисковыми ботами из открытых источников. Информация обо всех транзакциях между участниками платформы и клиентами хранится в отдельном регистре.

Благодаря SNOVio бизнес будет получать более качественные лиды за счет того, что участники системы получают вознаграждение за поддержание поставляемых ими данных в актуальном состоянии.

ICO проекта планируется на 19 сентября.

adChain: смарт-контракт для торговли цифровой рекламой

adChain смарт-контракт для торговли цифровой рекламой.png

Это совместный проект DMA (Ассоциации данных и маркетинга) и MetaX, нацеленный на решение проблемы рекламного мошенничества и создания более эффективной цифровой рекламы. По словам основателя платформы Кена Брука, мошенничество обходятся отрасли ежегодно в $8,2 млрд, а технология блокчейн способна обеспечить прозрачность и аудит вдоль всей цепи поставок.

adChain построен на основе блокчейна Ethereum. Сейчас разрабатывается первый открытый протокол – реестр adChain, включающий в себя список сайтов для размещения рекламы, которые не применяют мошеннические схемы. Решение о том, что сайт «чистый», принимается путем голосования членами сообщества adChain.

ICO проекта стартовал 26 июня. Компания продала токены на $10 млн в одном блоке.

BitClave: децентрализованный поисковый сервис

BitClave децентрализованный поисковый сервис.png

Платформа напрямую соединяет рекламодателей и интернет-пользователей, позволяя последним самим решать, какую информацию о себе раскрывать, и таким образом зарабатывать на своих поисковых запросах. Компании же получат доступ к интересующей их категории потребителей и смогут существенно снизить расходы на рекламу.

BitClave основан на базе Ethereum. Вся деятельность в экосистеме будет происходить с применением токенов активности потребителей (CAT – Consumer Activity Token), которые будут находиться в управлении компаний и пользователей для обмена информацией.

ICO проекта запланирован на 15 сентября.

Adshares: пиринговый магазин для алгоритмической закупки рекламы

Adshares пиринговый магазин для алгоритмической закупки рекламы.png

Платформа дает возможность рекламодателям и издателям торговать напрямую, не пользуясь централизованными рекламными биржами.

Сеть Adshares работает в ESC Blockchain и применяет токены Adshares для рекламных платежей. Оплата распределяется между держателями токенов.

ICO проекта стартовал 7 июля. Окончание планируется на 1 января 2018 года.

WOLK: децентрализованный обмен данными

WOLK децентрализованный обмен данными.png

Платформа на базе блокчейн, работающий на токене WOLK. Сервис позволяет покупателям и продавцам данных за определенную плату получать мобильные и телефонные номера, адреса электронной почты и другую идентификационную информацию.

В Wolk Protocol покупатели данных тратят токены WOLK на получение данных об определенных идентификаторах через API, а поставщики данных получают WOLK для данных, поставляемых покупателям с использованием этих API.

ICO проекта стартовал 28 августа. Окончание планируется на 28 сентября.

AdEx: децентрализованная рекламная сеть

AdEx децентрализованная рекламная сеть.png

Это рекламная биржа, которая работает на смарт-контрактах Ethereum. Платформа построена так, чтобы упростить все отношения между вебмастерами, рекламодателями и конечными пользователями, и таким образом заменяет обычную сеть из нескольких бирж.

Создатели платформы стремятся полностью поменять существующий рынок онлайн-рекламы и решить его главные проблемы: мошенничество, вопросы приватности и пользовательского согласия на получение рекламных сообщений.

ICO проекта стартовал 30 июня. Были проданы все токены за 8 часов.

WE: биржа перевода, написания контента, услуг SMM и SERМ с оплатой в WORDCOIN

WE биржа перевода, написания контента, услуг SMM и SERМ с оплатой в WORDCOIN.png

Через платформу компаниям представится возможность заказать услуги копирайтера, переводчика, раскрутить бренд или мероприятие, работать над PR-продвижением компании. Клиенты смогут выбирать исполнителей из любой точки мира на основе системы рейтингов. Анализ текста при помощи нейросети поможет отсеивать некачественную работу.

Проект построен на основе блокчейна Ethereum. Расчет происходит в единой валюте. Весь трафик WE будет шифроваться по протоколу SSL.

ICO проекта планируется на 27 сентября.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!