Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

7 блокчейн-проектов для digital-маркетолога

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10947

Технология блокчейн продолжает набирать популярность и внедряться в различные сферы нашей жизни. Аналитическая компания CB Insights опубликовала список крупнейших отраслей, где может использоваться блокчейн. Помимо финансовых рынков, возможности децентрализованного хранения данных могут быть использованы в торговле, недвижимости, рекрутинге, страховании и других сферах. Блокчейн имеет огромный потенциал, в том числе и в интернет-маркетинге.

Внедрение технологии блокчейн открывает доступ к информации о потребителях, сохраняя персональные данные, делает прозрачнее рекламные контракты, позволяет рекламодателям и площадкам взаимодействовать напрямую, исключив посредников, и многое другое.

Мы проанализировали проекты на технологии блокчейн, которые могут быть полезны интернет-маркетологам, и отобрали самые интересные из них.

SNOVio: платформа для лидогенерации

SNOVio платформа для лидогенерации.png

Платформа, основанная на базе технологии блокчейн и смарт-контрактов. Для расширения базы данных применяются краудсорсинговые данные, собранные поисковыми ботами из открытых источников. Информация обо всех транзакциях между участниками платформы и клиентами хранится в отдельном регистре.

Благодаря SNOVio бизнес будет получать более качественные лиды за счет того, что участники системы получают вознаграждение за поддержание поставляемых ими данных в актуальном состоянии.

ICO проекта планируется на 19 сентября.

adChain: смарт-контракт для торговли цифровой рекламой

adChain смарт-контракт для торговли цифровой рекламой.png

Это совместный проект DMA (Ассоциации данных и маркетинга) и MetaX, нацеленный на решение проблемы рекламного мошенничества и создания более эффективной цифровой рекламы. По словам основателя платформы Кена Брука, мошенничество обходятся отрасли ежегодно в $8,2 млрд, а технология блокчейн способна обеспечить прозрачность и аудит вдоль всей цепи поставок.

adChain построен на основе блокчейна Ethereum. Сейчас разрабатывается первый открытый протокол – реестр adChain, включающий в себя список сайтов для размещения рекламы, которые не применяют мошеннические схемы. Решение о том, что сайт «чистый», принимается путем голосования членами сообщества adChain.

ICO проекта стартовал 26 июня. Компания продала токены на $10 млн в одном блоке.

BitClave: децентрализованный поисковый сервис

BitClave децентрализованный поисковый сервис.png

Платформа напрямую соединяет рекламодателей и интернет-пользователей, позволяя последним самим решать, какую информацию о себе раскрывать, и таким образом зарабатывать на своих поисковых запросах. Компании же получат доступ к интересующей их категории потребителей и смогут существенно снизить расходы на рекламу.

BitClave основан на базе Ethereum. Вся деятельность в экосистеме будет происходить с применением токенов активности потребителей (CAT – Consumer Activity Token), которые будут находиться в управлении компаний и пользователей для обмена информацией.

ICO проекта запланирован на 15 сентября.

Adshares: пиринговый магазин для алгоритмической закупки рекламы

Adshares пиринговый магазин для алгоритмической закупки рекламы.png

Платформа дает возможность рекламодателям и издателям торговать напрямую, не пользуясь централизованными рекламными биржами.

Сеть Adshares работает в ESC Blockchain и применяет токены Adshares для рекламных платежей. Оплата распределяется между держателями токенов.

ICO проекта стартовал 7 июля. Окончание планируется на 1 января 2018 года.

WOLK: децентрализованный обмен данными

WOLK децентрализованный обмен данными.png

Платформа на базе блокчейн, работающий на токене WOLK. Сервис позволяет покупателям и продавцам данных за определенную плату получать мобильные и телефонные номера, адреса электронной почты и другую идентификационную информацию.

В Wolk Protocol покупатели данных тратят токены WOLK на получение данных об определенных идентификаторах через API, а поставщики данных получают WOLK для данных, поставляемых покупателям с использованием этих API.

ICO проекта стартовал 28 августа. Окончание планируется на 28 сентября.

AdEx: децентрализованная рекламная сеть

AdEx децентрализованная рекламная сеть.png

Это рекламная биржа, которая работает на смарт-контрактах Ethereum. Платформа построена так, чтобы упростить все отношения между вебмастерами, рекламодателями и конечными пользователями, и таким образом заменяет обычную сеть из нескольких бирж.

Создатели платформы стремятся полностью поменять существующий рынок онлайн-рекламы и решить его главные проблемы: мошенничество, вопросы приватности и пользовательского согласия на получение рекламных сообщений.

ICO проекта стартовал 30 июня. Были проданы все токены за 8 часов.

WE: биржа перевода, написания контента, услуг SMM и SERМ с оплатой в WORDCOIN

WE биржа перевода, написания контента, услуг SMM и SERМ с оплатой в WORDCOIN.png

Через платформу компаниям представится возможность заказать услуги копирайтера, переводчика, раскрутить бренд или мероприятие, работать над PR-продвижением компании. Клиенты смогут выбирать исполнителей из любой точки мира на основе системы рейтингов. Анализ текста при помощи нейросети поможет отсеивать некачественную работу.

Проект построен на основе блокчейна Ethereum. Расчет происходит в единой валюте. Весь трафик WE будет шифроваться по протоколу SSL.

ICO проекта планируется на 27 сентября.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!