×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как перестать постить вручную и начать жить: обзор сервиса отложенного постинга – Паразайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8171
Подпишитесь на нас в Telegram
Партнерский материал

Если вы продвигаете аккаунт в Instagram, то не понаслышке знаете, сколько это требует сил: нужно ставить будильники, чтобы не забыть вовремя выложить пост, каждый раз вручную набирать описания и хэштеги, не перепутать сообщения в Директе и следить за тем, чтобы телефон всегда был заряжен. А те, кто продвигает таким способом два и больше аккаунтов, заслуживают медаль за стойкость.

Но что, если бы можно было проще? Только представьте: за полчаса настроить автоматический выход контента на месяц вперед, а потом благополучно пойти заниматься своими делами и больше никогда не вставать среди ночи из-за того, что забыл выложить положенные 10 Cторис.

Паразайт существует именно для этого – сделать работу с Instagram проще благодаря автоматизации рутинных действий. Это платформа для развития Instagram-аккаунтов со всеми необходимыми инструментами: отложенным постингом, перепиской в Директе и аналитикой. Позаимствуем у деда лупу и рассмотрим сервис со всех сторон – поехали.

Попробовать бесплатно

Интерфейс

Дизайн сервиса чем-то напоминает эппловский – те же простота и минимализм. В Паразайт вся работа ведется на трех вкладках: «Публикации», «Аналитика» и «Директ». Так выглядит основное окно, где и ведется большая часть работы с аккаунтами:

Дизайн сервиса Паразайт

Отложенный постинг

Что отличает мертвый аккаунт от живого и цветущего? Правильно: посты, которые выходят регулярно. Для того, чтобы посты выходили регулярно, существует контент-план – эдакое расписание выхода публикаций с указанием даты и времени.

На вкладке «Публикации» в Паразайт можно запланировать контент-план на месяц вперед всего за полчаса: вставляем описания, загружаем картинки или видео и задаем время выхода для каждого поста. Для удобства снизу отображается количество доступных символов, которые можно добавить в описание.

Отложенный постинг

Сделали? Отлично, можете идти отдыхать – посты будут автоматически опубликованы в заданное время без всяких дополнительных действий с вашей стороны. Кстати, в Паразайт можно создавать отложенные посты не только для Instagram, но и для «ВКонтакте» и Фейсбук.

Выпуск постов по расписанию

Если посты на аккаунте выходят регулярно в одно и то же время, то можно еще сильнее облегчить себе жизнь с помощью расписаний. Расписания в Паразайт позволяют задать количество постов и время их выхода. Для настройки расписания нужно зайти в настройки и перейти на вкладку «Расписание».

Например, расписание на скриншоте ниже настроено так, чтобы ежедневно выпускать 3 поста: первый в 13:00–14:00, а второй и третий – с 18:00 до 19:00:

Выпуск постов по расписанию

Текстовые шаблоны

Чтобы миллион раз не перенабирать одни и те же хэштеги или любой другой повторяющийся текст, в Паразайт есть текстовые шаблоны описаний. Работают они просто: создаете шаблон, забиваете в него текст и сохраняете под любым именем. Впоследствии текст из шаблона можно будет вставлять в посты всего парой кликов.

Текстовые шаблоны

Если для разных постов требуются разные хэштеги, то будет удобно создать несколько шаблонов для каждого набора хэштегов и использовать их при необходимости. Шаблоны создаются в настройках на вкладке «Шаблоны».

Редактор историй

Через Паразайт можно постить не только картинки и видео, но и истории (или Сторис) – это фотографии и короткие видеоролики до 15-секунд, к которым можно добавлять различные интерактивные элементы.

Сторис любят как раз за их интерактивность – в них можно задавать подписчикам вопросы, добавлять прикольные слайдеры и даже создавать опросы. Так как всего этого нет у обычных публикаций, то и активности подписчиков истории вызывают намного больше.

Для создания Cторис в Паразайт есть удобный редактор:

Редактор историй

С помощью редактора историй можно создавать и публиковать Сторис прямо с компьютера. Работает это так: загружаем картинку или видео, либо заливаем все сплошным цветом. После этого можно добавлять разные элементы: картинки, GIF-анимации, текст, интерактивные стикеры, хэштеги и геолокацию. Еще можно упоминать других пользователей и добавлять ссылки, если на аккаунте больше 10 000 подписчиков.

Кстати, редактор позволяет создать коллаж из нескольких картинок – а в официальном приложении так нельзя.

Аналитика аккаунта

Не все посты, которые выходят на аккаунте одинаково эффективны: некоторые будут собирать лайки и комментарии со скоростью ракеты «Фалькон 9», в то время как другие – висеть в ленте мертвым грузом. Чтобы понять, какие посты «выстреливают» лучше других, нужно использовать аналитику.

В Паразайт есть графическая аналитика лайков и взаимодействий, а также динамика прироста подписчиков за конкретный период. Все эти данные можно посмотреть на вкладке «Аналитика», если у Instagram-аккаунта включена бизнес-интеграция.

Используя данные аналитики, можно понять, какие посты собрали наибольшее количество лайков и комментариев, а какие – вызвали наибольший отплыв подписчиков.

Комментарии и общение в Директе

Что подписчики любят даже больше, чем регулярный интересный контент? Конечно же, когда на их хвалебные (и не очень) сообщения в Директе и комментарии быстро отвечают. Это не только повышает вовлеченность, но помогает завоевать доверие аудитории.

В Паразайт можно отвечать как на сообщения, так и на комментарии под любыми постами. Чтобы оставить комментарий, нужно открыть публикацию, написать ответ в специальном окошке и нажать «Отправить». Комментарии ботов или лютых хейтеров можно смело удалять, нажимая на крестик справа от текста.

Аналитика аккаунта

Хотя комментарии прежде всего нужны для общения с подписчиками, их можно использовать и для публикации хэштегов. Если описание поста близко к 2200 символам, то хэштеги можно вынести в отдельный комментарий – тогда не придется урезать текст поста.

Для того, чтобы отвечать на сообщения в Директе, нужно перейти на вкладку «Директ» – загрузится список всех-всех-всех начатых диалогов и запросов на переписку. Можно переключаться между ними, отправлять текстовые сообщения, смайлики и файлы.

Общение в Директе

Командная работа

Чтобы облегчить работу SMM-агентствам, которые продвигают большое число чужих аккаунтов, в Паразайт существует «Команда менеджеров». С помощью нее можно давать разным людям доступ к определенному функционалу сервиса, при этом не передавая никаких логинов и паролей от добавленных аккаунтов.

При добавлении менеджера в команду можно выбрать аккаунты, к которым у того будет доступ, и задать уровень доступа – админский или обычный. Менеджеры с правами администратора получают доступ ко всем функциям сервиса.

Командная работа

Для добавления менеджеров нужно зайти в настройки аккаунта и перейти на вкладку «Моя команда».

Просмотр ленты

В Паразайт можно не только создавать отложенные публикации, взаимодействовать с аудиторией и смотреть аналитику, но и листать ленту. В отличие от официального приложения Instagram, посты здесь идут не по одному, а сразу большим скопом – так можно быстрее найти интересную публикацию.

Просмотр ленты

Под всеми постами отображается дата публикации, количество лайков и комментариев. Если щелкнуть по посту, то откроется его полноразмерная версия, где будет видно полное описание и комментарии под постом. При желании здесь же можно написать и свой.

Заключение

Сервис не стоит путать с популярными на рынке инструментами накрутки лайков, подписчиков и прочих радостей жизни. Паразайт ориентирован на пользователей, которые ведут аккаунты с уникальным контентом, хотят автоматизировать публикацию постов и в целом повысить удобство от работы с Instagram, а потому никакого автолайкинга и массфоловинга тут нет.

Зато в Паразайт есть все для комплексного продвижения аккаунтов: отложенный постинг фото, видео и Сторис, аналитика, возможность отвечать на комментарии и сообщения в Директе, а также система менеджеров для тех, кто работает в команде. Несмотря на обширный функционал, сервис работает быстро и обладает интерфейсом, с которым разберется даже ваша бабушка: все действия выполняются парой кликов, а скорость работы сравнима с топовыми болидами Формулы-1.

Не верите? Тогда опробуйте сервис бесплатно в течение 7 дней на тарифе с максимальным функционалом и убедитесь сами!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!