×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запускать эффективную рекламу в myTarget и получать дополнительный доход

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5973
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В eLama есть партнерская программа для агентств и фрилансеров. Ее участники могут запускать клиентам рекламу, использовать все возможности eLama (один кабинет и кошелек для 13 систем рекламы и аналитики, инструменты, поддержку, бесплатное обучение), а потом получать за это ежемесячное агентское вознаграждение.

Недавно в партнерской программе появилась система myTarget. Ежемесячное вознаграждение за запуск рекламы в myTarget – от 7 до 9%, итоговая сумма зависит от оборотов клиентов во всех рекламных системах.

До конца марта 2021 года действует акция для новых партнеров eLama: можно получать ежемесячное вознаграждение по максимальной шкале в феврале и марте.

Чтобы вы смогли разобраться с возможностями myTarget и запустить рекламу, мы пообщались с Яковом Пейсахзоном, заместителем коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group.

Мы попросили Якова рассказать:

  • о возможностях рекламы в myTarget;
  • о том, кому стоит запускать рекламу в myTarget;
  • с чего начать, если запускаете первую рекламную кампанию;
  • как повысить эффективность рекламы.

    Возможности рекламы в myTarget

    В myTarget можно запускать рекламные кампании, таргетированные на аудиторию проектов Mail.ru Group, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, ресурсы рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% Рунета, а рекламная сеть включает более 11 000 мобильных приложений и 2 000 сайтов.

    На рекламной платформе можно гибко настраивать кампании, используя доступные технологии и инструменты, в том числе контекстный таргетинг, динамический ремаркетинг и Look-alike. Всего более 400 параметров для таргетирования.

    Кроме того, в myTarget есть дополнительные возможности для тех рекламодателей, которые уже разобрались с базовыми инструментами. Например, маркетплейс рекламных приложений (myTarget App Marketplace), который позволяет AdTech-компаниям и разработчикам интегрировать свои решения в рекламную платформу и монетизировать их. Рекламодатели, в свою очередь, с их помощью могут решать уникальные задачи бизнеса, используя кастомные инструменты, интегрированные с myTarget.

    Мы также развиваем маркетплейс внешних аудиторных сегментов (myTarget Data Marketplace). Он дает возможность рекламодателям таргетировать продвижение на пользователей определенных ресурсов и клиентов компаний, включая X5 Retail Group, «Магнит» и «Детский мир». Поставщики могут открывать доступ к своим обезличенным данным по запросу и монетизировать их.

    Используя технологии платформы и возможности партнеров, рекламодатели могут находить новых клиентов и общаться со своими покупателями, персонализировать коммуникацию с пользователями и получать целевой для бизнеса результат.

    Кому стоит запускать рекламу в myTarget

    В myTarget практически любой бизнес может решать свои задачи. Мы видим, что высокие результаты от продвижения получают рекламодатели в разных отраслях – финансах, недвижимости, автомобильной отрасли, телекоммуникациях, электронной коммерции, мобильных играх и приложениях и т. д. При этом эффективность форматов и технологий зависит от категории бизнеса и целей продвижения.

    Например, если задача кампании – получить заявки, можно использовать формат Lead Ads. Для реактивации клиентов в электронной коммерции хорошо работает динамический ремаркетинг. Для продвижения мобильных приложений можно тестировать разные форматы и технологии, в том числе горизонтальное видео, мультиформат и Look-alike.

    С чего начать, если запускаете первую кампанию

    При запуске рекламной кампании многие совершают похожие ошибки. Чтобы их избежать, можно использовать простые, но в то же время эффективные инструменты, например ремаркетинг. Он поможет показывать рекламу тем пользователям, которые уже заходили на сайт компании, использовали приложение, просматривали какие-либо товары, но так ничего и не купили. Если у вас есть наработанная база клиентов, можно исключить ее из показа рекламы или сделать программу лояльности, настроив ремаркетинг по CRM-базе. Всегда легче работать с теми, кто уже знаком с вашей компанией, чем привлекать новую аудиторию.

    Если у вас уже есть опыт работы с платформой и на вашем ресурсе большое количество предложений, вы можете подключить динамический ремаркетинг. Особенность инструмента в том, что товары в объявление подставляются автоматически на основе информации о них в продуктовых фидах. Динамический ремаркетинг работает на базе технологий машинного обучения и позволяет показывать пользователю позиции, с которыми он уже взаимодействовал и похожие на них предложения. А благодаря новому инструменту группы продуктов вы сможете показывать рекламу сопутствующих или смежных предложений тем, кто смотрел или покупал определенные категории товаров и услуг.

    Если вы работаете в офлайне и вам важна привязка к местоположению, используйте локальную рекламу. Инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые бывают рядом с торговой точкой – в радиусе от 500 метров до 10 километров.

    При продвижении в интернете необходимо учитывать, что паттерн поведения пользователей меняется: все чаще они ищут информацию не в поисковиках, а в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. Поэтому тем, кто работает с классической контекстной рекламой, будет проще уже на старте подключить контекстный таргетинг. Инструмент учитывает не только контекстные фразы, которые пользователи вводят на проектах Mail.ru Group, но и активность аудитории на ресурсах группы, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

    Запуская рекламные кампании, стоит устанавливать дневные лимиты по распределению бюджета. Это позволит вам вовремя реагировать на изменения показателей и оптимизировать настройки кампании.

    Как повысить эффективность рекламы в myTarget

    На старте рекламной кампании не всегда может быть понятно, какие форматы, инструменты и креативы окажутся наиболее эффективными. Поэтому можно проверять гипотезы с помощью инструмента A/B-тестирования в myTarget. Он поможет сравнить разные настройки, креативы и подходы и масштабировать самые эффективные из них.

    Для оценки результатов не стоит ориентироваться на охват, гораздо важнее и показательнее достижение конкретных для бизнеса целей – заявок, звонков, новых клиентов, продаж. Чтобы видеть результат и быстро на него реагировать, нужно до старта продвижения подключать аналитические системы, счетчики и трекеры.

    При этом важно ориентироваться не только на промежуточные показатели, но и смотреть на полную воронку до конечной продажи. Иногда у менее конверсионной по промежуточным целям кампании могут быть более высокие показатели по продажам и доходу.

    Чтобы подробнее узнать о том, как работать с myTarget, пройдите онлайн-курс.

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    sarges
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Seodm.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
    Гость
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
    Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
    Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    116
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!