×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запускать эффективную рекламу в myTarget и получать дополнительный доход

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3787

Партнерский материал

В eLama есть партнерская программа для агентств и фрилансеров. Ее участники могут запускать клиентам рекламу, использовать все возможности eLama (один кабинет и кошелек для 13 систем рекламы и аналитики, инструменты, поддержку, бесплатное обучение), а потом получать за это ежемесячное агентское вознаграждение.

Недавно в партнерской программе появилась система myTarget. Ежемесячное вознаграждение за запуск рекламы в myTarget – от 7 до 9%, итоговая сумма зависит от оборотов клиентов во всех рекламных системах.

До конца марта 2021 года действует акция для новых партнеров eLama: можно получать ежемесячное вознаграждение по максимальной шкале в феврале и марте.

Чтобы вы смогли разобраться с возможностями myTarget и запустить рекламу, мы пообщались с Яковом Пейсахзоном, заместителем коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group.

Мы попросили Якова рассказать:

  • о возможностях рекламы в myTarget;
  • о том, кому стоит запускать рекламу в myTarget;
  • с чего начать, если запускаете первую рекламную кампанию;
  • как повысить эффективность рекламы.

    Возможности рекламы в myTarget

    В myTarget можно запускать рекламные кампании, таргетированные на аудиторию проектов Mail.ru Group, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, ресурсы рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% Рунета, а рекламная сеть включает более 11 000 мобильных приложений и 2 000 сайтов.

    На рекламной платформе можно гибко настраивать кампании, используя доступные технологии и инструменты, в том числе контекстный таргетинг, динамический ремаркетинг и Look-alike. Всего более 400 параметров для таргетирования.

    Кроме того, в myTarget есть дополнительные возможности для тех рекламодателей, которые уже разобрались с базовыми инструментами. Например, маркетплейс рекламных приложений (myTarget App Marketplace), который позволяет AdTech-компаниям и разработчикам интегрировать свои решения в рекламную платформу и монетизировать их. Рекламодатели, в свою очередь, с их помощью могут решать уникальные задачи бизнеса, используя кастомные инструменты, интегрированные с myTarget.

    Мы также развиваем маркетплейс внешних аудиторных сегментов (myTarget Data Marketplace). Он дает возможность рекламодателям таргетировать продвижение на пользователей определенных ресурсов и клиентов компаний, включая X5 Retail Group, «Магнит» и «Детский мир». Поставщики могут открывать доступ к своим обезличенным данным по запросу и монетизировать их.

    Используя технологии платформы и возможности партнеров, рекламодатели могут находить новых клиентов и общаться со своими покупателями, персонализировать коммуникацию с пользователями и получать целевой для бизнеса результат.

    Кому стоит запускать рекламу в myTarget

    В myTarget практически любой бизнес может решать свои задачи. Мы видим, что высокие результаты от продвижения получают рекламодатели в разных отраслях – финансах, недвижимости, автомобильной отрасли, телекоммуникациях, электронной коммерции, мобильных играх и приложениях и т. д. При этом эффективность форматов и технологий зависит от категории бизнеса и целей продвижения.

    Например, если задача кампании – получить заявки, можно использовать формат Lead Ads. Для реактивации клиентов в электронной коммерции хорошо работает динамический ремаркетинг. Для продвижения мобильных приложений можно тестировать разные форматы и технологии, в том числе горизонтальное видео, мультиформат и Look-alike.

    С чего начать, если запускаете первую кампанию

    При запуске рекламной кампании многие совершают похожие ошибки. Чтобы их избежать, можно использовать простые, но в то же время эффективные инструменты, например ремаркетинг. Он поможет показывать рекламу тем пользователям, которые уже заходили на сайт компании, использовали приложение, просматривали какие-либо товары, но так ничего и не купили. Если у вас есть наработанная база клиентов, можно исключить ее из показа рекламы или сделать программу лояльности, настроив ремаркетинг по CRM-базе. Всегда легче работать с теми, кто уже знаком с вашей компанией, чем привлекать новую аудиторию.

    Если у вас уже есть опыт работы с платформой и на вашем ресурсе большое количество предложений, вы можете подключить динамический ремаркетинг. Особенность инструмента в том, что товары в объявление подставляются автоматически на основе информации о них в продуктовых фидах. Динамический ремаркетинг работает на базе технологий машинного обучения и позволяет показывать пользователю позиции, с которыми он уже взаимодействовал и похожие на них предложения. А благодаря новому инструменту группы продуктов вы сможете показывать рекламу сопутствующих или смежных предложений тем, кто смотрел или покупал определенные категории товаров и услуг.

    Если вы работаете в офлайне и вам важна привязка к местоположению, используйте локальную рекламу. Инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые бывают рядом с торговой точкой – в радиусе от 500 метров до 10 километров.

    При продвижении в интернете необходимо учитывать, что паттерн поведения пользователей меняется: все чаще они ищут информацию не в поисковиках, а в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. Поэтому тем, кто работает с классической контекстной рекламой, будет проще уже на старте подключить контекстный таргетинг. Инструмент учитывает не только контекстные фразы, которые пользователи вводят на проектах Mail.ru Group, но и активность аудитории на ресурсах группы, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

    Запуская рекламные кампании, стоит устанавливать дневные лимиты по распределению бюджета. Это позволит вам вовремя реагировать на изменения показателей и оптимизировать настройки кампании.

    Как повысить эффективность рекламы в myTarget

    На старте рекламной кампании не всегда может быть понятно, какие форматы, инструменты и креативы окажутся наиболее эффективными. Поэтому можно проверять гипотезы с помощью инструмента A/B-тестирования в myTarget. Он поможет сравнить разные настройки, креативы и подходы и масштабировать самые эффективные из них.

    Для оценки результатов не стоит ориентироваться на охват, гораздо важнее и показательнее достижение конкретных для бизнеса целей – заявок, звонков, новых клиентов, продаж. Чтобы видеть результат и быстро на него реагировать, нужно до старта продвижения подключать аналитические системы, счетчики и трекеры.

    При этом важно ориентироваться не только на промежуточные показатели, но и смотреть на полную воронку до конечной продажи. Иногда у менее конверсионной по промежуточным целям кампании могут быть более высокие показатели по продажам и доходу.

    Чтобы подробнее узнать о том, как работать с myTarget, пройдите онлайн-курс.

    (Голосов: 13, Рейтинг: 4.85)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
    Stanislav Romanenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Stanislav Romanenko - Так должны проседать значительно :) Если это Минусинск. Кстати, витальные запросы не должны были проседать. Они тоже проседали? И что с поддоменами - проседали или нет? Просто если у вас и правда был Минусинск, который не отображается в Вебмастере, то это что-то новенькое. А вот наказание за переспам в анкорах - это больше похоже на правду.
    Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
    Вячеслав Андреев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
    Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
    Дмитрий Кулаевский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
    Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
    Юлия Дмитриева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
    Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
    Дмитрий Дмитриев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
    Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
    «Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
    freyr energy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
    Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
    Сергей Демин
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
    Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
    Людмила
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
    Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
    Саша Дружин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    113
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!