×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как запускать эффективную рекламу в myTarget и получать дополнительный доход

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4361

Партнерский материал

В eLama есть партнерская программа для агентств и фрилансеров. Ее участники могут запускать клиентам рекламу, использовать все возможности eLama (один кабинет и кошелек для 13 систем рекламы и аналитики, инструменты, поддержку, бесплатное обучение), а потом получать за это ежемесячное агентское вознаграждение.

Недавно в партнерской программе появилась система myTarget. Ежемесячное вознаграждение за запуск рекламы в myTarget – от 7 до 9%, итоговая сумма зависит от оборотов клиентов во всех рекламных системах.

До конца марта 2021 года действует акция для новых партнеров eLama: можно получать ежемесячное вознаграждение по максимальной шкале в феврале и марте.

Чтобы вы смогли разобраться с возможностями myTarget и запустить рекламу, мы пообщались с Яковом Пейсахзоном, заместителем коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group.

Мы попросили Якова рассказать:

  • о возможностях рекламы в myTarget;
  • о том, кому стоит запускать рекламу в myTarget;
  • с чего начать, если запускаете первую рекламную кампанию;
  • как повысить эффективность рекламы.

    Возможности рекламы в myTarget

    В myTarget можно запускать рекламные кампании, таргетированные на аудиторию проектов Mail.ru Group, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, ресурсы рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% Рунета, а рекламная сеть включает более 11 000 мобильных приложений и 2 000 сайтов.

    На рекламной платформе можно гибко настраивать кампании, используя доступные технологии и инструменты, в том числе контекстный таргетинг, динамический ремаркетинг и Look-alike. Всего более 400 параметров для таргетирования.

    Кроме того, в myTarget есть дополнительные возможности для тех рекламодателей, которые уже разобрались с базовыми инструментами. Например, маркетплейс рекламных приложений (myTarget App Marketplace), который позволяет AdTech-компаниям и разработчикам интегрировать свои решения в рекламную платформу и монетизировать их. Рекламодатели, в свою очередь, с их помощью могут решать уникальные задачи бизнеса, используя кастомные инструменты, интегрированные с myTarget.

    Мы также развиваем маркетплейс внешних аудиторных сегментов (myTarget Data Marketplace). Он дает возможность рекламодателям таргетировать продвижение на пользователей определенных ресурсов и клиентов компаний, включая X5 Retail Group, «Магнит» и «Детский мир». Поставщики могут открывать доступ к своим обезличенным данным по запросу и монетизировать их.

    Используя технологии платформы и возможности партнеров, рекламодатели могут находить новых клиентов и общаться со своими покупателями, персонализировать коммуникацию с пользователями и получать целевой для бизнеса результат.

    Кому стоит запускать рекламу в myTarget

    В myTarget практически любой бизнес может решать свои задачи. Мы видим, что высокие результаты от продвижения получают рекламодатели в разных отраслях – финансах, недвижимости, автомобильной отрасли, телекоммуникациях, электронной коммерции, мобильных играх и приложениях и т. д. При этом эффективность форматов и технологий зависит от категории бизнеса и целей продвижения.

    Например, если задача кампании – получить заявки, можно использовать формат Lead Ads. Для реактивации клиентов в электронной коммерции хорошо работает динамический ремаркетинг. Для продвижения мобильных приложений можно тестировать разные форматы и технологии, в том числе горизонтальное видео, мультиформат и Look-alike.

    С чего начать, если запускаете первую кампанию

    При запуске рекламной кампании многие совершают похожие ошибки. Чтобы их избежать, можно использовать простые, но в то же время эффективные инструменты, например ремаркетинг. Он поможет показывать рекламу тем пользователям, которые уже заходили на сайт компании, использовали приложение, просматривали какие-либо товары, но так ничего и не купили. Если у вас есть наработанная база клиентов, можно исключить ее из показа рекламы или сделать программу лояльности, настроив ремаркетинг по CRM-базе. Всегда легче работать с теми, кто уже знаком с вашей компанией, чем привлекать новую аудиторию.

    Если у вас уже есть опыт работы с платформой и на вашем ресурсе большое количество предложений, вы можете подключить динамический ремаркетинг. Особенность инструмента в том, что товары в объявление подставляются автоматически на основе информации о них в продуктовых фидах. Динамический ремаркетинг работает на базе технологий машинного обучения и позволяет показывать пользователю позиции, с которыми он уже взаимодействовал и похожие на них предложения. А благодаря новому инструменту группы продуктов вы сможете показывать рекламу сопутствующих или смежных предложений тем, кто смотрел или покупал определенные категории товаров и услуг.

    Если вы работаете в офлайне и вам важна привязка к местоположению, используйте локальную рекламу. Инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые бывают рядом с торговой точкой – в радиусе от 500 метров до 10 километров.

    При продвижении в интернете необходимо учитывать, что паттерн поведения пользователей меняется: все чаще они ищут информацию не в поисковиках, а в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. Поэтому тем, кто работает с классической контекстной рекламой, будет проще уже на старте подключить контекстный таргетинг. Инструмент учитывает не только контекстные фразы, которые пользователи вводят на проектах Mail.ru Group, но и активность аудитории на ресурсах группы, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

    Запуская рекламные кампании, стоит устанавливать дневные лимиты по распределению бюджета. Это позволит вам вовремя реагировать на изменения показателей и оптимизировать настройки кампании.

    Как повысить эффективность рекламы в myTarget

    На старте рекламной кампании не всегда может быть понятно, какие форматы, инструменты и креативы окажутся наиболее эффективными. Поэтому можно проверять гипотезы с помощью инструмента A/B-тестирования в myTarget. Он поможет сравнить разные настройки, креативы и подходы и масштабировать самые эффективные из них.

    Для оценки результатов не стоит ориентироваться на охват, гораздо важнее и показательнее достижение конкретных для бизнеса целей – заявок, звонков, новых клиентов, продаж. Чтобы видеть результат и быстро на него реагировать, нужно до старта продвижения подключать аналитические системы, счетчики и трекеры.

    При этом важно ориентироваться не только на промежуточные показатели, но и смотреть на полную воронку до конечной продажи. Иногда у менее конверсионной по промежуточным целям кампании могут быть более высокие показатели по продажам и доходу.

    Чтобы подробнее узнать о том, как работать с myTarget, пройдите онлайн-курс.

    (Голосов: 13, Рейтинг: 4.85)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
    SergZa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
    Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
    Stanislav Romanenko
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
    Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
    Данил Щеглов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
    Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
    Сергей Демин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
    Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
    Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
    Юлия Дмитриева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
    Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
    Дмитрий Кулаевский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
    Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
    Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
    Павел Берсенев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
    5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    113
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!