Периодическая таблица SEO-факторов. Версия 2015
Ребята из Search Engine Land подготовили «Периодическую таблицу факторов ранжирования
Цель проекта — выделить фундаментальные факторы, которые определяют успех в продвижении сайта. Таблица содержит краткое описание без рекомендаций.
Редакция Search Engine Land выбирала элементы самостоятельно и по результатам опроса, в котором участвовали 400 читателей портала. В итоге в таблицу добавили три новых элемента и увеличили вес четырех элементов.
Содержание таблицы
Таблица описывает две группы и семь категорий факторов. Итого 37 факторов — от HTML-тегов до вовлечения посетителя.
Название фактора состоит из двух букв. Первая обозначает категорию. Вторая — название элемента.
A — Architecture (Структура), m — mobile => Am
Негативные факторы начинаются с буквы V (violations — нарушения), к какой бы категории ни принадлежали.
Вес факторов нужен для сравнения. Обратите внимание на факторы с весом +3. Избегайте факторов с отрицательным весом (-3 хуже −2).
Коснитесь изображения, чтобы посмотреть названия элементов и комментарии.
Новички:
Cv — Вертикальный поиск.
Ca — Ответы.
Ah — HTTPS.
Изменения веса:
Am — мобильные устройства. Вес увеличили до +3.
Hs — структурированные данные. Вес увеличили до +2.
Th — история. Вес увеличили до +2.
Te — вовлечение. Перенесли из Контента в Доверие. +2 к весу.
Vs — наполнение. Негативное влияние оценили на −2.
Vp — спам. Ранее весил −1, теперь −3.
Va — реклама. Из Контента перенесли в Доверие. По мнению ребят из Search Engine Land, это не главная проблема для сайтов, поэтому −1.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
У меня 3 вопроса:
1. Что такое вертикальный контент? Гугл не знает((
2. Почему размещение постов в блогах и на форумах отнесены к спаму - Vl? Разве это не демонстрация экспертности, косвенно увеличивающая доверие к сайту?
3. Почему содержательность отнесена к негативным факторам - Vt? Неточность перевода?-
Добрый день, спасибо за вопросы.
Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.
Доработала перевод с учетом несостыковок.
Поясню:
1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материала...Добрый день, спасибо за вопросы.
Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.
Доработала перевод с учетом несостыковок.
Поясню:
1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материалах, вы влияете на позиции сайта.
В тему: MOZ писали об элементах SERP Google www.seonews.ru/analytics/mega-serp-vizualnyi-gid-po-vydache-google/
2. Вы правы. Я неверно сформулировала описание элемента. Речь идет о спаме в блогах, на форумах и т.д.
3. Да, перевернула формулировку. Речь идет о бессодержательном, водянистом контенте.
-






























