Периодическая таблица SEO-факторов. Версия 2015

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 16942

Ребята из Search Engine Land подготовили «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третье издание. Впервые проект анонсировали в 2011 году, обновленная таблица вышла в 2013.

Цель проекта — выделить фундаментальные факторы, которые определяют успех в продвижении сайта. Таблица содержит краткое описание без рекомендаций.

Редакция Search Engine Land выбирала элементы самостоятельно и по результатам опроса, в котором участвовали 400 читателей портала. В итоге в таблицу добавили три новых элемента и увеличили вес четырех элементов.

Содержание таблицы

Таблица описывает две группы и семь категорий факторов. Итого 37 факторов — от HTML-тегов до вовлечения посетителя.

Название фактора состоит из двух букв. Первая обозначает категорию. Вторая — название элемента.

A — Architecture (Структура), m — mobile => Am

Негативные факторы начинаются с буквы V (violations — нарушения), к какой бы категории ни принадлежали.

Вес факторов нужен для сравнения. Обратите внимание на факторы с весом +3. Избегайте факторов с отрицательным весом (-3 хуже −2).

Коснитесь изображения, чтобы посмотреть названия элементов и комментарии.

Новички:

Cv — Вертикальный поиск.

Ca — Ответы.

Ah — HTTPS.

Изменения веса:

Am — мобильные устройства. Вес увеличили до +3.

Hs — структурированные данные. Вес увеличили до +2.

Th — история. Вес увеличили до +2.

Te — вовлечение. Перенесли из Контента в Доверие. +2 к весу.

Vs — наполнение. Негативное влияние оценили на −2.

Vp — спам. Ранее весил −1, теперь −3.

Va — реклама. Из Контента перенесли в Доверие. По мнению ребят из Search Engine Land, это не главная проблема для сайтов, поэтому −1.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    У меня 3 вопроса:
    1. Что такое вертикальный контент? Гугл не знает((
    2. Почему размещение постов в блогах и на форумах отнесены к спаму - Vl? Разве это не демонстрация экспертности, косвенно увеличивающая доверие к сайту?
    3. Почему содержательность отнесена к негативным факторам - Vt? Неточность перевода?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материала...
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материалах, вы влияете на позиции сайта.
      В тему: MOZ писали об элементах SERP Google www.seonews.ru/analytics/mega-serp-vizualnyi-gid-po-vydache-google/

      2. Вы правы. Я неверно сформулировала описание элемента. Речь идет о спаме в блогах, на форумах и т.д.

      3. Да, перевернула формулировку. Речь идет о бессодержательном, водянистом контенте.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!