×
Россия +7 (495) 139-20-33

Периодическая таблица SEO-факторов. Версия 2015

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 21257
Подпишитесь на нас в Telegram

Ребята из Search Engine Land подготовили «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третье издание. Впервые проект анонсировали в 2011 году, обновленная таблица вышла в 2013.

Цель проекта — выделить фундаментальные факторы, которые определяют успех в продвижении сайта. Таблица содержит краткое описание без рекомендаций.

Редакция Search Engine Land выбирала элементы самостоятельно и по результатам опроса, в котором участвовали 400 читателей портала. В итоге в таблицу добавили три новых элемента и увеличили вес четырех элементов.

Содержание таблицы

Таблица описывает две группы и семь категорий факторов. Итого 37 факторов — от HTML-тегов до вовлечения посетителя.

Название фактора состоит из двух букв. Первая обозначает категорию. Вторая — название элемента.

A — Architecture (Структура), m — mobile => Am

Негативные факторы начинаются с буквы V (violations — нарушения), к какой бы категории ни принадлежали.

Вес факторов нужен для сравнения. Обратите внимание на факторы с весом +3. Избегайте факторов с отрицательным весом (-3 хуже −2).

Коснитесь изображения, чтобы посмотреть названия элементов и комментарии.

Новички:

Cv — Вертикальный поиск.

Ca — Ответы.

Ah — HTTPS.

Изменения веса:

Am — мобильные устройства. Вес увеличили до +3.

Hs — структурированные данные. Вес увеличили до +2.

Th — история. Вес увеличили до +2.

Te — вовлечение. Перенесли из Контента в Доверие. +2 к весу.

Vs — наполнение. Негативное влияние оценили на −2.

Vp — спам. Ранее весил −1, теперь −3.

Va — реклама. Из Контента перенесли в Доверие. По мнению ребят из Search Engine Land, это не главная проблема для сайтов, поэтому −1.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    У меня 3 вопроса:
    1. Что такое вертикальный контент? Гугл не знает((
    2. Почему размещение постов в блогах и на форумах отнесены к спаму - Vl? Разве это не демонстрация экспертности, косвенно увеличивающая доверие к сайту?
    3. Почему содержательность отнесена к негативным факторам - Vt? Неточность перевода?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материала...
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материалах, вы влияете на позиции сайта.
      В тему: MOZ писали об элементах SERP Google www.seonews.ru/analytics/mega-serp-vizualnyi-gid-po-vydache-google/

      2. Вы правы. Я неверно сформулировала описание элемента. Речь идет о спаме в блогах, на форумах и т.д.

      3. Да, перевернула формулировку. Речь идет о бессодержательном, водянистом контенте.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!