×
Россия +7 (495) 960-65-87

Периодическая таблица SEO-факторов. Версия 2015

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Периодическая таблица SEO-факторов. Версия 2015
Шрифт:
2 18328

Ребята из Search Engine Land подготовили «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третье издание. Впервые проект анонсировали в 2011 году, обновленная таблица вышла в 2013.

Цель проекта — выделить фундаментальные факторы, которые определяют успех в продвижении сайта. Таблица содержит краткое описание без рекомендаций.

Редакция Search Engine Land выбирала элементы самостоятельно и по результатам опроса, в котором участвовали 400 читателей портала. В итоге в таблицу добавили три новых элемента и увеличили вес четырех элементов.

Содержание таблицы

Таблица описывает две группы и семь категорий факторов. Итого 37 факторов — от HTML-тегов до вовлечения посетителя.

Название фактора состоит из двух букв. Первая обозначает категорию. Вторая — название элемента.

A — Architecture (Структура), m — mobile => Am

Негативные факторы начинаются с буквы V (violations — нарушения), к какой бы категории ни принадлежали.

Вес факторов нужен для сравнения. Обратите внимание на факторы с весом +3. Избегайте факторов с отрицательным весом (-3 хуже −2).

Коснитесь изображения, чтобы посмотреть названия элементов и комментарии.

Новички:

Cv — Вертикальный поиск.

Ca — Ответы.

Ah — HTTPS.

Изменения веса:

Am — мобильные устройства. Вес увеличили до +3.

Hs — структурированные данные. Вес увеличили до +2.

Th — история. Вес увеличили до +2.

Te — вовлечение. Перенесли из Контента в Доверие. +2 к весу.

Vs — наполнение. Негативное влияние оценили на −2.

Vp — спам. Ранее весил −1, теперь −3.

Va — реклама. Из Контента перенесли в Доверие. По мнению ребят из Search Engine Land, это не главная проблема для сайтов, поэтому −1.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    У меня 3 вопроса:
    1. Что такое вертикальный контент? Гугл не знает((
    2. Почему размещение постов в блогах и на форумах отнесены к спаму - Vl? Разве это не демонстрация экспертности, косвенно увеличивающая доверие к сайту?
    3. Почему содержательность отнесена к негативным факторам - Vt? Неточность перевода?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материала...
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материалах, вы влияете на позиции сайта.
      В тему: MOZ писали об элементах SERP Google www.seonews.ru/analytics/mega-serp-vizualnyi-gid-po-vydache-google/

      2. Вы правы. Я неверно сформулировала описание элемента. Речь идет о спаме в блогах, на форумах и т.д.

      3. Да, перевернула формулировку. Речь идет о бессодержательном, водянистом контенте.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!