Go Analytics! 2018

Периодическая таблица SEO-факторов. Версия 2015

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 16080

Ребята из Search Engine Land подготовили «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третье издание. Впервые проект анонсировали в 2011 году, обновленная таблица вышла в 2013.

Цель проекта — выделить фундаментальные факторы, которые определяют успех в продвижении сайта. Таблица содержит краткое описание без рекомендаций.

Редакция Search Engine Land выбирала элементы самостоятельно и по результатам опроса, в котором участвовали 400 читателей портала. В итоге в таблицу добавили три новых элемента и увеличили вес четырех элементов.

Содержание таблицы

Таблица описывает две группы и семь категорий факторов. Итого 37 факторов — от HTML-тегов до вовлечения посетителя.

Название фактора состоит из двух букв. Первая обозначает категорию. Вторая — название элемента.

A — Architecture (Структура), m — mobile => Am

Негативные факторы начинаются с буквы V (violations — нарушения), к какой бы категории ни принадлежали.

Вес факторов нужен для сравнения. Обратите внимание на факторы с весом +3. Избегайте факторов с отрицательным весом (-3 хуже −2).

Коснитесь изображения, чтобы посмотреть названия элементов и комментарии.

Новички:

Cv — Вертикальный поиск.

Ca — Ответы.

Ah — HTTPS.

Изменения веса:

Am — мобильные устройства. Вес увеличили до +3.

Hs — структурированные данные. Вес увеличили до +2.

Th — история. Вес увеличили до +2.

Te — вовлечение. Перенесли из Контента в Доверие. +2 к весу.

Vs — наполнение. Негативное влияние оценили на −2.

Vp — спам. Ранее весил −1, теперь −3.

Va — реклама. Из Контента перенесли в Доверие. По мнению ребят из Search Engine Land, это не главная проблема для сайтов, поэтому −1.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    У меня 3 вопроса:
    1. Что такое вертикальный контент? Гугл не знает((
    2. Почему размещение постов в блогах и на форумах отнесены к спаму - Vl? Разве это не демонстрация экспертности, косвенно увеличивающая доверие к сайту?
    3. Почему содержательность отнесена к негативным факторам - Vt? Неточность перевода?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материала...
      Добрый день, спасибо за вопросы.
      Благодаря таким внимательным и вдумчивым читателям, как вы, мы создаем полезное издание о SEO, а я совершенствуюсь в теме и переводе.

      Доработала перевод с учетом несостыковок.
      Поясню:

      1. Речь идет о содержании сайта, которое может попасть в вертикальный поиск. Вертикальный поиск основывается на тематике и типе контента. Это поиск по картинкам, видео, новостям. Заботясь об изображениях, видео, новостях и подобных материалах, вы влияете на позиции сайта.
      В тему: MOZ писали об элементах SERP Google www.seonews.ru/analytics/mega-serp-vizualnyi-gid-po-vydache-google/

      2. Вы правы. Я неверно сформулировала описание элемента. Речь идет о спаме в блогах, на форумах и т.д.

      3. Да, перевернула формулировку. Речь идет о бессодержательном, водянистом контенте.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!