Россия+7 (495) 960-65-87

Планы на неделю: сертификация по Директу и дизайн интерфейсов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4805

 Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся продвигать сайты на западном рынке, разбираемся, как правильно писать коммерческие тексты и готовимся к сертификации специалистов по Директу. 


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

11 марта

Контент Стратегия

Курс

19:00–22:00

5000 руб.

MasterBrand Business School

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

11 марта–29 апреля

39 500 руб.

MyAcademy

Маркетинг для предпринимателей

Курс

11 марта–25 июля

4575 руб./месяц

GeekBrains

12 марта

Продвижение сайта на западных рынках. Какие ссылки использовать на старте

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

Collaborator - биржа прямой рекламы

Customer Journey - как привести клиента к сделке?

Вебинар

11:00–14:20

Бесплатно

ГК Перемена

Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

13 марта

Ремаркетинг и сегментация аудитории

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как оценивать эффективность подрядчика по SEO

Вебинар

12:00–13:30

Бесплатно

MyAcademy

Креативный Бриф. Оценка Креатива

Семинар

13 марта–16 марта

15 000 руб.

MasterBrand Business School

14 марта

Alytics Open Conf Fitness

Конференция

10:00–17:00

Бесплатно

Alytics и E-Promo

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

eLama

Самостоятельное SEO-продвижение в 2019 году

Мастер-класс

19:00–21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Предикативная аналитика как реальность. Дополненная аналитика как тренд

Встреча

18:00–22:00

Бесплатно

Ventra

15 марта

SEO Day: чего ожидать от SEO в 2019

Онлайн-конференция

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

15 марта–25 марта

Бесплатно

Нетология

Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом

Курс

15 марта–25 апреля

27 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

15 марта–1 июня

42 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

15 марта–23 июля

42 900 руб.

Нетология

Дизайнер интерфейсов (UX/UI)

Курс

15 марта–15 ноября

63 200 руб.

GeekBrains

16 марта

День интернет-рекламы: новый уровень

Конференция

10:00–19:00

4500 руб.

eLama


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!