×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: сертификация по Директу и дизайн интерфейсов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8157

 Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся продвигать сайты на западном рынке, разбираемся, как правильно писать коммерческие тексты и готовимся к сертификации специалистов по Директу. 


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

11 марта

Контент Стратегия

Курс

19:00–22:00

5000 руб.

MasterBrand Business School

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

11 марта–29 апреля

39 500 руб.

MyAcademy

Маркетинг для предпринимателей

Курс

11 марта–25 июля

4575 руб./месяц

GeekBrains

12 марта

Продвижение сайта на западных рынках. Какие ссылки использовать на старте

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

Collaborator - биржа прямой рекламы

Customer Journey - как привести клиента к сделке?

Вебинар

11:00–14:20

Бесплатно

ГК Перемена

Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

13 марта

Ремаркетинг и сегментация аудитории

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как оценивать эффективность подрядчика по SEO

Вебинар

12:00–13:30

Бесплатно

MyAcademy

Креативный Бриф. Оценка Креатива

Семинар

13 марта–16 марта

15 000 руб.

MasterBrand Business School

14 марта

Alytics Open Conf Fitness

Конференция

10:00–17:00

Бесплатно

Alytics и E-Promo

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

eLama

Самостоятельное SEO-продвижение в 2019 году

Мастер-класс

19:00–21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Предикативная аналитика как реальность. Дополненная аналитика как тренд

Встреча

18:00–22:00

Бесплатно

Ventra

15 марта

SEO Day: чего ожидать от SEO в 2019

Онлайн-конференция

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

15 марта–25 марта

Бесплатно

Нетология

Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом

Курс

15 марта–25 апреля

27 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

15 марта–1 июня

42 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

15 марта–23 июля

42 900 руб.

Нетология

Дизайнер интерфейсов (UX/UI)

Курс

15 марта–15 ноября

63 200 руб.

GeekBrains

16 марта

День интернет-рекламы: новый уровень

Конференция

10:00–19:00

4500 руб.

eLama


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!