Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почему ваша рассылка продает

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2866

Повышение продаж – одна из главных задач маркетинга. И email-рассылка – не последний инструмент для достижения этой цели. По данным Marketing Sherpa, 7 из 10 покупателей в США совершают покупки под влиянием email-рассылок. Конечно, это данные по США, и они совершенно не релевантны для российского рынка. Если вы так считаете, то можете проигнорировать эту информацию и продолжить уповать на контекст или SEO. А можете вместе с нами порассуждать о том, за счет чего продают рассылки.

Из чего же, из чего же, из чего же…

сделаны наши рассылки

Главные составляющие продающего email – это привлекательный заголовок, правильно поданное предложение и, конечно, призыв к действию.

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
По опыту GetResponse и результатам исследования продающих email-рассылок, которое мы сделали совместно с Еленой Антиповой, email-маркетологом нашего клиента, интернет-магазина alltime.ru, выделяем три ключевых элемента:

ТОП 1: Тема письма (заголовок)

ТОП 2: Призыв к действию и кнопка

ТОП 3: Релевантное предложение товара

Тема письма

Ваше письмо может потрясающе выглядеть, а предложение – удовлетворить даже самого требовательного клиента, но, если заголовок окажется непривлекательным, подписчики об этом не узнают.

  • Самый простой вариант для продающего email – указать в теме обещанную выгоду. Чумовые скидки? Заявите об этом с порога.

Pic 1.png

Но чур не обманывать.

  • Еще один беспроигрышный вариант – ограничивайте во времени.

Pic 2.png

Pic 3.png

  • И конечно, интригуйте и провоцируйте.

Pic 4.png

  • Используйте эмодзи. Исследования показывают, что правильно подобранные эмодзи помогают увеличить открываемость рассылки. А логика и опыт подсказывают, что перебор «картиночек» в теме сделает вас спамером. Так что держите себя в руках.

Pic 5.png

Источник: https://rusability.ru/infographics/emodzi-v-email-rassylke-infografika/

Больше советов по составлению темы письма вы найдете в статье «Как повысить открываемость email-рассылок».

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
В среднем, 60%-90% людей не прочитают вашу рассылку, если их не привлечет заголовок. Поэтому тема должна приковывать внимание, интриговать или быть максимально конкретной. Вот какие темы продающих email-рассылок были наиболее успешными:

1. «Выбор успешных людей», OR (показатель открываемости) – 45%. Подчеркивает эксклюзив и статус, попробуй не открой такое письмо!

2. «Ищете подарок? Загляните к нам», OR – 43%. Отлично работает в предпраздничные дни.

3. «Вы готовы или нет?», OR – 52%. Прекрасный пример интригующей темы письма.

4. «-хх% на коллекцию такого-то бренда». Показатель открываемости достигает 49%. Конкретно и по делу, усиливается правильным таргетингом.

Предложение

Как давно заметили коллеги из Texterra, чаще всего продающие email’ы продают не товар, а переходы на сайт. Такой подход делает вас менее навязчивым – вы не просовываете ногу в дверь покупателя, настаивая на покупке уникального набора ножей, а приглашаете его узнать подробнее о том, что уже заинтересовало его или может заинтересовать.

Сегментируйте рассылки: предлагайте подписчикам дополнительные товары к уже совершенным покупкам, сообщайте о скидках на то, чем они интересовались, и не забывайте о сезонности.

Pic 6.png

Или так:

Pic 7.png

Если предложение смогло заманить подписчика на сайт, то вероятность покупки возрастает – ведь на сайте вы имеете дело с уже подогретым пользователем.

Неожиданно, но важный элемент продающего email – ваш сайт. Именно туда попадет пользователь, заинтересованный вашим письмом. Так что потрудитесь сделать так, чтобы при переходе на сайт ваша беседа с пользователем не начиналась заново, а продолжилась.

Pic 8.png

На примере выше мы вместе с Lamoda предложили клиенткам скидки на все товары Outlet по промокоду. Логично, что на сайте потенциальная покупательница видит подтверждение акции («Ура! Я не ошиблась!») и ассортимент с фильтрами. Важно – есть ссылка на условия акции, чтобы в процессе покупки не было неловких моментов.

Pic 9.png

Обратите внимание – минимум текста как в самом письме, так и на посадочной. А цель достигнута.

Кстати, об условиях. Если по условиям для участия в акции пользователю потребуется совершить определенное действие (например, указать/назвать промокод), пропишите это в рассылке на заметном месте. Ниже – не самый удачный вариант обозначения условий:

Pic 10.png

Вернемся к самой рассылке, а именно к предложению. Упаси вас бог добавлять в рассылку полное коммерческое предложение. Четко и коротко сформулируйте выгоду, которую получит покупатель при переходе на сайт, обозначьте преимущества и призовите к действию. (С последним главное не переусердствовать. С чем еще важно не перестараться, Лера Россохина рассказывала на прошлой неделе.)

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
В продающую рассылку рекомендуем поставить товар, который может, по вашему мнению, заинтересовать клиента. Большее число переходов по ссылкам стабильно происходит из тех email-рассылок, в которых предлагается товар, релевантный запросам клиента, например:

1. что он смотрел, или аналог с вариациями по цене,

2. дополнение к предыдущей покупке,

3. адаптация товаров в рассылке к требованиям «текущего момента» – погодные условия, локация, время суток и т.п.

Для создания таких email-рассылок отлично работает функция Динамического контента в GetResponse.

Призыв к действию

Пункт, который, в идеале, приведет вас к успеху, а подписчика – к покупке. Это может быть заметная кнопка или ссылка, которая предлагает совершить действие после того, как человек ознакомился с предложением.

Иногда кнопки достаточно.

Pic 11.png

Но можно подкрепить ее обещанием подарка или скидки, напомнить об ограниченности предложения или рассказать об особых условиях.

Pic 12.png

16274e5471743e2c6d8eac0fc3957894.pngЮлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
Призыв к действию рекомендуем делать конкретный, четкий, максимально понятный. Человек должен видеть и понимать, что он получит в случае совершения действия, нужного вам. Призыв к действию можно и нужно усиливать, например:

  • пробным бесплатным доступом (в течение определенного времени),
  • скидкой (до определенной даты или в течение определенного количества часов),
  • бонусом или подарком (например, бесплатной доставкой или доступом к бесплатному контенту),
  • дополнительным сроком гарантии.

Хорошо работает яркая, бросающаяся в глаза кнопка действия («Купить», «Перейти», «На сайт» и т.п.). По опыту email-рассылок GetResponse: если в welcome серии писем, которая используется также и для продажи, кнопку «Купить» разместить сверху, конверсия будет выше.

А как же текст?

Дальше должен быть текст про текст, но его не будет. Потому что продающий email – это не текстовые портянки, а емкие фразы и яркие иллюстрации. Или даже их отсутствие.

Посмотрите, что творят ребята из Aviasales. В их рассылках минимум слов, но они четко следуют классической формуле продающего текста AIDA (Attention, Interest, Desire, Action):

1 – Attention. Привлекли внимание в теме письма.

Pic 13.png

2 – Interest. Вызвали интерес уже в первом абзаце.

Pic 14.png

3–4 – Desire + Action. Если все сходится по датам и направлениям, вызвали желание купить или как минимум ознакомиться с условиями. А чтобы не перегружать письмо кнопками, дали возможность совершить действие на месте, без всяких кнопок.

Pic 15.png

Кстати, заключения тоже не будет. Просто помните, что хороший продающий email – это заголовок, за которым скрывается действительно интересное предложение с понятным и заметным призывом к действию.

И бонус – чек-лист «Что проверить перед отправкой рассылки».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо за такое гигантское руководство. Добавил в конкурсную программу.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!