×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6409
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO-команда «Вебпрактик» поделилась кейсом ОТП Банка и рассказала, как они достигли высоких позиций в выдаче по ключевым запросам и с помощью каких инструментов увеличили в 4 раза поисковой трафик. 

Продвижение сайта в высококонкурентной тематике – задачка со звездочкой. Финансовый сектор – один из них. Все банки стремятся обогнать конкурентов и получить первые строчки в выдаче, большой трафик и клиентов. 

Наш клиент – ОТП Банк, входит в международную финансовую Группу OTP Group. Основные направления деятельности: кредитование физических и юридических лиц, инвестиционные продукты, услуги для бизнеса и финансовых организаций.

ОТП Банк обратился в наше агентство с комплексной задачей увеличить небрендовый трафик и видимость сайта в приоритетных бизнес-направлениях, так как команда «Вебпрактик» накопила большую экспертизу по SEO для финтеха, работая с банками из топ-50. 

При продвижении сайтов финансовых организаций есть несколько важных особенностей:

  • большая и разнообразная целевая аудитория (частные лица и бизнес-клиенты);
  • большое количество продуктовых страниц;
  • расширенное семантическое ядро с большим числом запросов; 
  • высокая конкуренция.

Сделали технический аудит

Работы над сайтом ОТП Банка начали с первичного технического аудита, который выявил следующие основные проблемы:

  1. Серьезные ошибки в оптимизации метатегов и заголовков h1. 
  2. Значительной доработки требовала внутренняя перелинковка сайта. 
  3. Отсутствие микроразметки. 
  4. Низкая скорость загрузки сайта. 
  5. Мало контентной информации, которая могла быть полезной пользователям. 
  6. Большое количество внутренних ссылок с 404 и 301 кодом ответа.

Сформировали стратегию

В работе со структурно сложными проектами нужна поэтапная стратегия, которую мы предложили для сайта otpbank.ru. Сразу оговоримся, что SEO-оптимизация крупного сайта – это совместная работа и агентства, и заказчика. Внутренние бизнес-подразделения клиента должны быть готовы к большому количество контентных согласований, технических доработок и рекомендаций. Ежемесячно совместно с клиентом мы выполняем +/- 50 задач, где задействуем не только команду по продвижению, но и сотрудников со стороны бизнес-подразделений и сотрудников технической службы.

Стратегия

Исправили основные проблемы сайта

Техаудит выявил проблемы сайта, решение которых мы разбили на приоритеты. Начали с точечной проработки метатегов и заголовков h1 на посадочных страницах. Также предложили решения по перелинковке на внутренних страницах сайта. 

Для отдела разработки подготовили технические задания по исправлению ссылок с кодом ответа 3хх и 4хх. Дали рекомендации по внедрению микроразметки на сайт и исправлению ошибок, связанных со скоростью. В рамках еженедельных спринтов осуществили контроль их внедрения. 

Поисковая выдача по целевым запросам из банковской сферы забита агрегаторами, с которыми очень сложно конкурировать. Банкам за пределами топ-10 тяжело претендовать на высокие позиции, так как крупные игроки могут наращивать большие объемы ссылочной массы естественным путем. Эти сложности подтолкнули нас искать другие пути продвижения для сайта ОТП Банка. И мы их нашли, – комментирует Виктория Вишненко, менеджер проекта в «Вебпрактик».

Продвижение через узкие ключи

В поэтапной стратегии основной точкой роста определили продвижение через узкоспециализированные запросы в приоритетных бизнес-направлениях для клиента. Сфокусировались на разделах «Кредиты», «Малый бизнес», «Вклады» и начали работу по таким ключам, как: кредит на 200000, кредит на 5 лет, кредитная карта для студентов и т.д. и региональные ключи: кредит в Краснодаре, кредит в Самаре.

Подготовили техническое задание для разработки специального шаблона SEO-страниц под такие запросы и после его релиза начали активно создавать новые посадочные страницы под региональную и узкоспециализированную выдачу. Далее пошла точечная работа с метатегами и текстовыми факторами ранжирования этих страниц. Это позволило увеличить небрендовый трафик по приоритетным направлениям: вклады, кредиты, малый бизнес.

Рост трафика

Результаты

Создание новых узкоспециализированных страниц, точечная проработка метатегов и качественный уникальный контент на новых страницах дали результаты в продвижении сайта. Мы улучшили ситуацию с текущими позициями, а также охватили дополнительную семантику.

В топ-30 Google позиции выросли на 43%, в Яндексе улучшились на 30%. В разрезе приоритетных тематических запросов в топ-30 Google попало 40% страниц по теме «Вклады», 49% страниц «Кредиты», 55% страниц «Малый бизнес». 

Результаты продвижения

Результаты продвижения

Благодаря глубокой экспертизе и погружению в проект со стороны нашего технического партнера мы получили отличные результаты при ограниченном бюджете. Ведь SEO-трафик – один из самых дешевых в интернет-маркетинге, но результат приходит с накопительным эффектом. При этом нужно постоянно тестировать гипотезы и выполнять ряд технических доработок. Мы изначально понимали, что развитие сайта ОТП Банка – это многоступенчатый проект, и нам нужна была вовлеченная команда, работающая как центр экспертизы, – Анастасия Глаголева, маркетолог ОТП Банка.

Результаты

Поэтапная стратегия SEO-оптимизации сайта www.otpbank.ru регулярно дополняется в соответствии с бизнес-целями клиента. Вместе с командой ОТП Банка определили точки роста проекта до 2024 г. и продолжаем повышать трафик и выдачу сайта в топе по целевым запросам. Проект масштабируется каждый месяц.

В статье рассказали, на что стоит обратить при работе с крупными сайтами в узкой тематике.

Также делимся списком рекомендаций, что нужно учесть при работе с крупными финтех-проектами: 

  • регулярно выявлять и исправлять технические ошибки;
  • работать с семантическим ядром; 
  • уделить особое внимание проверке корректности структуры сайта;
  • создавать посадочные страницы под узкоспециализированные и региональные запросы; 
  • улучшить информационную составляющую посадочных страниц;
  • развивать внутреннюю перелинковку на сайте, особое внимание уделить анкорам ссылок, имеют ли они релевантные ключи; 
  • готовить решения для развития внешнего ссылочного профиля естественным путем.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    6 месяцев назад
    Спасибо за кейс. А какую стратегию для наращиванию естественной ссылочной массы используете для этого проекта?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Бурлуцкий Сергей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!