×

Резня digital-пилой: запасаемся попкорном и отключаем рекламу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5367
Подпишитесь на нас в Telegram

ing_1.png

Search Engine Reputation Management — работа с репутацией в поисковых системах. Когда у потенциального клиента уже сформировалась потребность и готовность купить, нужно выбрать продавца. Как его выбрать? По отзывам. По статистике Nielsen, 64 % людей смотрят отзывы в интернете, прежде чем совершить покупку. Причем 62 % пользователей доверяют этим отзывам, даже несмотря на то, что они оставлены незнакомыми людьми. SERM вытесняет негативные отзывы из выдачи и оставляет позитивные. Отключение SERM никак не повлияет только на идеальный продукт и такой же процесс обслуживания клиентов. Если это про вас, переходите к следующему инструменту. Но когда о вас пишут и не очень хорошо, то…

Если отключить SERM, первый месяц ничего не случится, а затем…

  • Бизнес начнет сильно хворать: конверсии в продажи снизятся.
  • Заменой другим инструментом состояние не исправить: привлечение клиента продолжит дорожать.
  • Состояние станет хроническим: медленное и неотвратимое падение продаж.

ing_seo_2.png

SEO — инструмент, благодаря которому вас можно найти в поисковых системах, классифайдах, сервисах, справочниках, магазинах приложений. 66 % маркетологов утверждают, что улучшение SEO и увеличение доли органического трафика является их приоритетом №1 (по данным Hubspot). Неудивительно, ведь трафик с SEO — это всегда горячая ЦА. А непрерывная оптимизация = непрерывный трафик.

Если отключить SEO, то несколько месяцев бизнес ничего не почувствует, а потом…

  • Еще несколько месяцев сила SEO-инерции будет поддерживать слабое состояние сайта.
  • Бизнес начнет трясти и бросать в холод: доля поискового трафика сократится, продажи снизятся.

ing_email_3.png

Email-маркетинг редко является источником быстрых продаж, но это первый инструмент повторных продаж и программ лояльности. Согласно Adobe’s Loyal Shopper’s Report, 59 % компаний всех сегментов бизнеса использует email как главный способ коммуникации с клиентом. Помимо коммуникации, почтовые рассылки часто выполняют техническую функцию: подтверждение регистрации, восстановление пароля, оформление заказа.

Если отключить email, сначала вы можете ничего не почувствовать, но потом…

  • Бизнес будет ощущать резкие болезненные покалывания. Упадёт LTV (прибыль с одного клиента за время сотрудничества с ним).
  • Случится безответная любовь к активному когда-то бренду. Пользователь примет решение «с глаз долой, из сердца вон» — несколько месяцев мучений, а затем всё.

ing_smm_4.png

Социальные сети перестали быть просто сайтами для общения и превратились в полноценную экосистему, в который получают любую информацию, в том числе от брендов. 95 % пользователей от 19 до 34 следят за новостями брендов в соцсетях (по данным Marketing Sherpa). Необходимо уделять внимание не только созданию качественного контента для пользователей, которые подписались на страницу, но и мониторить посты и упоминания.

Если отключить SMM…

  • Бизнесу перестанет хватать воздуха: вопросы без ответа и негативные отзывы заполонят страницу, это будут видеть потенциальные клиенты, заходя к вам. Мало кому хочется иметь дело с компанией, которой нет дела до проблем клиентов.
  • А если спустя месяц вы так и не объявитесь, создастся впечатление, что вы закрылись.

ing_remarketing_5.png

Привлечь потенциальных клиентов на сайт — половина дела. 95,4 % посетителей просто уходят с сайта, ничего не купив, 3,6 % положат товар в корзину и уйдут. Всего 1 % готов сразу что-то купить. Этот 1 % вряд ли окупит затраты на привлечение 100 % посетителей. Помимо возвращения клиентов, ремаркетинг можно использовать для кросс-продаж или повторных продаж, всё зависит от вашей фантазии.

Если отключить ремаркетинг…

  • Возникнет дисбаланс в организме бизнеса, в частности в системе “прибыль-затраты”.
  • Резервы бизнеса быстро истощатся, ухудшится самочувствие всех органов бизнеса, отвечающих за привлечение.

b28aed52f1790d23417968e6c70fd3a0.png

Контекстная реклама — основной канал привлечения для многих бизнесов. За все годы, включая кризисные, это единственный канал, который продолжил расти. В 2016 году уровень вложений в PPC достиг 102 миллиардов рублей и вырос на 27 % (по данным РАЭК). Такой рост объясняется просто: реклама становится более целевой, происходит перераспределение бюджетов в сторону «продающих» инструментов. Помогает развитие систем автоматизации работы с контекстом.

Если отключить контекстную рекламу…

  • Контекст – бьющееся сердце рекламы. Его отключение приводит к смерти уже через несколько недель.

ing_end_7.png

Это самый быстрый способ лишиться клиентов и впасть в глубокий кризис. Спасти бизнес сможет только интенсивная терапия комплексом из разных инструментов маркетинга, которые мы описали выше.

Оригинал

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!