×
ОДОБРЕНО

KINETICA

KINETICA – performance-агентство, нацеленное на непрерывное обслуживание лидеров рынка. Наши ключевые клиенты – участники Forbes, средний срок сотрудничества – более 5 лет.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя * :

Должность * :

E-mail * :

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
SEO глазами клиентов

О компании

Дата основания: 16.04.2007
Ген. директор: Самойлов Алексей
Email: info@kinetica.su
Телефон: +7(495)792-29-50
Сайт:
Адрес: Москва ул. Бауманская, д. 7, офис 215 (БЦ Central Yard)
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

KINETICA — агентство мультиканального маркетинга с фокусом на стоимость привлеченного лида.

 
Умеем быстро находить целевую аудиторию и помогать вам выполнять план продаж: единой командой, с единым KPI и финансовой ответственностью за результат.


Мы аккумулировали опыт работы более, чем с 800 проектами в сферах ecom, финансы, недвижимость, логистика, авто, сервисы/стартапы, и готовы предложить проверенные, работающие решения для новых клиентов.


Упоминания компании

Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас

На презентации медиаплана больше всего вопросов у клиента вызывают самые дорогие каналы продвижения. В частности, цифры с прогнозами по продажам — основные KPI для руководителей. Особенно, если они ниже чем у других каналов. Чаще всего это — медийные рекламные каналы, задачи которых формировать имидж, увеличивать...

25517

7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок

Стараясь повысить конверсию, мы продолжаем «улучшать» сайты, добавляя новые элементы дизайна, функции и контент. При этом мы опираемся на чужой опыт или собственные гипотезы о том, как будет лучше, а реальный эффект от таких «улучшений» не всегда кажется очевидным. В этой статье мы рассмотрим семь...

3 31956

Управление проектами через workflow. Как наладить производство в два шага

Управление задачами в плотном потоке проектов подобно жонглированию. Упал один шар из дюжины — это уже большая проблема. Пытаться поднять — увеличивать риски уронить остальные. Забыть про него — представление будет неполным. И при любом исходе доверие к профессионализму жонглера подорвано. Проджект-менеджеру...

9656

5 кастомных отчетов в Google Analytics. Инструкция

Пользовательские или специальные отчеты Google Analytics – это отчеты, которые вы создаете самостоятельно, выбирая только те параметры и показатели, которые вам необходимы. Для чего необходимы пользовательские отчеты? Во-первых, они помогают решать уникальные задачи каждого бизнеса. Не всегда бывает...

27887

Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально

Человеку сложно признавать ошибки. Особенно, если речь идет о его профессиональной деятельности. Проблема не столько в уязвленном самолюбии или страхе показаться некомпетентным, сколько в том, кто и как именно укажет на недочеты. Безэмоциональное решение этой проблемы — внедрение системного процесса контроля качества...

6 9174
Отправьте отзыв!