KINETICA – performance-агентство, нацеленное на непрерывное обслуживание лидеров рынка. Наши ключевые клиенты – участники Forbes, средний срок сотрудничества – более 5 лет. Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий. Имеем большой опыт по продуктивной работе с веб-разработчиками. Cовместно с Сибириксом создали Спайк-комьюнити, объединившее более 50 веб-студий и SEO-агентств по принципу "разработка сайтов, готовых к продвижению"
KINETICA
Регион: Россия
О компании
Дата основания: | 16.04.2007 |
Ген. директор: | Самойлов Алексей |
Email: | info@kinetica.su |
Телефон: | +7(495)792-29-50 |
Сайт: |
|
Адрес: | Москва ул. Бауманская, д. 7, офис 215 (БЦ Central Yard) |
Тендеры: | компания участвует в тендерах |
Рейтинг: | компания участвует в рейтинге |
Аккаунты в соцсетях
Описание компании
Упоминания компании

Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас
На презентации медиаплана больше всего вопросов у клиента вызывают самые дорогие каналы продвижения. В частности, цифры с прогнозами по продажам — основные KPI для руководителей. Особенно, если они ниже чем у других каналов. Чаще всего это — медийные рекламные каналы, задачи которых формировать имидж, увеличивать...

7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок
Стараясь повысить конверсию, мы продолжаем «улучшать» сайты, добавляя новые элементы дизайна, функции и контент. При этом мы опираемся на чужой опыт или собственные гипотезы о том, как будет лучше, а реальный эффект от таких «улучшений» не всегда кажется очевидным. В этой статье мы рассмотрим семь...

Управление проектами через workflow. Как наладить производство в два шага
Управление задачами в плотном потоке проектов подобно жонглированию. Упал один шар из дюжины — это уже большая проблема. Пытаться поднять — увеличивать риски уронить остальные. Забыть про него — представление будет неполным. И при любом исходе доверие к профессионализму жонглера подорвано. Проджект-менеджеру...

5 кастомных отчетов в Google Analytics. Инструкция
Пользовательские или специальные отчеты Google Analytics – это отчеты, которые вы создаете самостоятельно, выбирая только те параметры и показатели, которые вам необходимы. Для чего необходимы пользовательские отчеты? Во-первых, они помогают решать уникальные задачи каждого бизнеса. Не всегда бывает...

Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Человеку сложно признавать ошибки. Особенно, если речь идет о его профессиональной деятельности. Проблема не столько в уязвленном самолюбии или страхе показаться некомпетентным, сколько в том, кто и как именно укажет на недочеты. Безэмоциональное решение этой проблемы — внедрение системного процесса контроля качества...