Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

10 тенденций развития интернет-рекламы в 2007 году

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1878

eMarketer, одно из наиболее авторитетных экспертных бюро в области интернет-рекламы выделило 10 тенденций, которые будут развиваться в ближайший год.

1. Расходы компаний США на рекламу в Сети достигнут $20 млрд.
Рост сектора интернет-рекламы по сравнению с 2006 годом составит 19%. Интернет-реклама и в 2007 будет переживать период бурного и впечатляющего во всех отношениях роста.

2. В сектор видеорекламы придут первые крупные деньги рекламодателей.
В 2007 году сектор онлайновой видеорекламы получит $775 млн. Маркетологи уже готовы к тому, чтобы использовать видеоформаты в своих сетевых рекламных кампаниях, но их все же будет останавливать недостаток площадок для размещения такой рекламы.

3. Расходы компаний на сетях достигнут $1 млрд.
Это более чем в два раза больше, чем в 2006 году ($445 млн.). Этот рост будет подпитываться увеличение популярности блогов и социальных сетей.

4. Начнется рост рынка скачиваемых игр.

5. «Меньшинство» в тридцать семь миллионов человек.Число афроамериканцев и испаноязычных интернет-пользователей в США в 2007 году вырастет до 37 млн. человек (в 2006 году их было 35 млн.). Эта аудитория продолжит расти более быстрыми темпами, чем совокупный рост числа американских пользователей Сети – и это происходит в течение последних нескольких лет.

6. Начнется эра мобильного телевидения.
В 2007 году в мобильное телевидение будет добавлен и user-generated content – контент, который будут создавать сами пользователи. У рекламодателей и маркетологов в результате появится широчайший выбор новых возможностей.

7. В США сектор электронной коммерции в рамках B2C превысит $200 млрд.
Из них $132 млрд. придется на онлайновую продажу товаров, а еще $91 млрд. – на туристические услуги.

8. Розничная торговля: лучшая реклама - Word of Mouth («из уст в уста»).
В 2007 году в США все большее влияние на потребительские предпочтения покупателей товаров и услуг будет оказывать контент, который создают сами потребители (consumer-generated content, CGC

9 . Широкополосный доступ: сервисы значат не меньше, чем скорость.
Сегодня широкополосный доступ – это прежде всего набор новых возможностей и сервисов, таких как интернет-телефония (VoIP), которой уже пользуются 30% пользователей, и так далее.

10. Цифровые видеомагнитофоны увеличат аудиторию телепередач.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Привет. Напишите, пожалуйста, редактору Serpstat Арсе на arsa@serpstat.com
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!