AdWords начал анализировать конкурентов
На Google AdWords запущена функция
Функция проверяет эффективность аккаунта за прошедшие две недели и создает диаграммы сравнения со средней эффективностью конкурентов в разных
Столбец "Диапазон конкуренции" позволит получить данные о низком и среднем уровне эффективности для каждого диапазона, предоставив информацию по самым неудачным и самым успешным рекламодателям.
Оценку эффективности можно производить на основе сравнения CTR, показов, кликов и средней позиции. Также возможна сегментация данных по месторасположению рекламодателя. Вся информация предоставляется с учетом соблюдения политики конфиденциальности компании.
Пользователям также доступна функция экспорта данных в формате .csv.
Рекомендации AdWords о том, как использовать данные об анализе конкуренции, читайте
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Какое-то двойственное ощущение. С одной стороны, сервис полезный - понимаешь, к чему стремиться. А с другой - как-то особо остро ощущаешь себя "посчитанным". Заверения о соблюдении конфиденциальности почему-то не заверяют. Впрочем, все это издержки использования общественных сервисов. Хочешь полной индивидуальности - используй веб-аналитику Битрикс: у нее база ведется прямо на сайте. Но там функционал существенно слабее . Свои плюсы, свои минусы везде.