×
Россия +7 (495) 139-20-33

Апдейт нового алгоритма ранжирования Яндекс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3027

http://www.yandex.ru/- Когда будет ап? - спросил пользователь на форуме Яндекса рано утром во вторник.

- Обновление базы в целом мало затрагивает интересы пользователей, поэтому мы не придерживаемся строгого графика "апдейтов". Отвечая на Ваш вопрос -- не волнуйтесь, очередное обновление не заставит себя ждать, - ответил ему в 20:43 по московскому времени Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. И г-н Садовский оказался человеком слова: апдейт прошел сегодня ночью.

По данным анализатора выдача сегодня утром отличалась от того, что было вчера вечером на 63 процента. Этого апдейта веб-мастера и оптимизаторы ждали больше двух недель. Это первое обновление выдачи после смены Яндексом алгоритма ранжирования в начале июля.

Напомним, 2 июля Александр Садовскийсообщил о смене поисковиком алгоритмов ранжирования. Изменения шли несколько дней. "В течение нескольких дней по одному и тому же запросу результаты у разных пользователей могут заметно отличаться, это нормально. Как только во всех дата-центрах будет работать одинаковый поиск, разница станет незначительной," - написал все тот же Александр Садовский на оптимизаторском форуме. Незначительные изменения в позициях сайтов, в среднем на 5-6%. В день смены алгоритма 76% сайтов, согласно счетчику апдейтов, поменяли свои позиции.
По подсчетам SEONEWS, это восьмое за всю историю Яндекса изменение алгоритма.
Оптимизаторы каждый день говорили об очередном апдейте. Количество тем на форуме SearchEngines, под названием "Сегодня АП" на вечер вчерашнего дня было 13 штук. Апдейт предсказывали 04.07, 05.07, 06.07, 07.07, 10.07, 12.07, 13.07, 15.07, 17.07. Но все это была ложная тревога. Серьезных изменений в выдаче не было.

SEO-сообщество терялось в догадках, что же происходит с Яндексом. Кстати, ситуация один в один напоминала прошлогодний июльский простой с апдейтами. В этот раз часть оптимизаторов говорила о том, что апдейт есть, но он постоянный и вялотекущий. Следовательно, прежних апов больше не будет. Другая часть, наоборот, высказывала мнение, что продолжается модернизация софта на Яндексе. Как только все будет готово - запустят апдейт.

Руководитель отдела продвижения сайтов корпорации РБС Алексей Поляков еще в обед 17 июля в интервью SEONEWS отметил, что сегодня Яндекс активизировался: "Главный робот-индексатор - был замечен на ряде наблюдаемых проектов, значит скоро можно ждать апдейтов."

Специалист отдела оптимизации студии "Мирмекс", Станислав Кузнецов с ним не соглашался: "Анализатор апдейтов так не считает. Достойный аргумент - с некоторых регионов (читай разных дата-центоров) на один проект идет нереальная выдача по высокочастотным запросам (частота одного запроса приблизительно 17 000, другого приблизительно 14 000). По ним идет нереальный трафик уже около недели. То есть, где уже запустили изменения, а где-то еще нет."

Напомним, в прошлом году в июле в течение десяти дней поисковик не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля. Что-то похожее происходит и сейчас. С той лишь разницей, что в прошлом году апдейты предшествовали смене алгоритма, а в этом наоборот.

Пока готовилась эта новость редакция SEONEWS проверила на себе ( на своем сайте) выдачу нового алгоритма после апдейта и не поверила свом глазам. По одним из самых раскрученных и самых престижных для оптимизаторов запросов - "раскрутка сайта и "продвижение сайта" - сайт www.seonews.ru занимает соответственно пятую и десятую позиции. До смены алгоритма по этим запросам сайта не было даже в сотне.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    у меня везде "Магадааааан, затеряйныыыый крааай!..." )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Судя по закрывающим скобочкам, все хорошо ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А сегодня утром, сново старая выдача была, домагаданская. Сейчас, насколько я вижу, снова начали магадан открывать. На втором фронте, точно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну вы как в воду глядели :) Дождались
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда будет смена алгоритма поиска?
    Ждем не дождемся!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!