Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Апдейт нового алгоритма ранжирования Яндекс

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2033

http://www.yandex.ru/- Когда будет ап? - спросил пользователь на форуме Яндекса рано утром во вторник.

- Обновление базы в целом мало затрагивает интересы пользователей, поэтому мы не придерживаемся строгого графика "апдейтов". Отвечая на Ваш вопрос -- не волнуйтесь, очередное обновление не заставит себя ждать, - ответил ему в 20:43 по московскому времени Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. И г-н Садовский оказался человеком слова: апдейт прошел сегодня ночью.

По данным анализатора выдача сегодня утром отличалась от того, что было вчера вечером на 63 процента. Этого апдейта веб-мастера и оптимизаторы ждали больше двух недель. Это первое обновление выдачи после seonews .ru/news/.search-engine/1186/" target_blank>смены Яндексом алгоритма ранжирования в начале июля.

Напомним, 2 июля Александр Садовскийсообщил о смене поисковиком алгоритмов ранжирования. Изменения шли несколько дней. "В течение нескольких дней по одному и тому же запросу результаты у разных пользователей могут заметно отличаться, это нормально. Как только во всех дата-центрах будет работать одинаковый поиск, разница станет незначительной," - написал все тот же Александр Садовский на оптимизаторском форуме. Незначительные изменения в позициях сайтов, в среднем на 5-6%. В день смены алгоритма 76% сайтов, согласно счетчику апдейтов, поменяли свои позиции.
По подсчетам SEONEWS, это восьмое за всю историю Яндекса изменение алгоритма.
Оптимизаторы каждый день говорили об очередном апдейте. Количество тем на форуме SearchEngines, под названием "Сегодня АП" на вечер вчерашнего дня было 13 штук. Апдейт предсказывали 04.07, 05.07, 06.07, 07.07, 10.07, 12.07, 13.07, 15.07, 17.07. Но все это была ложная тревога. Серьезных изменений в выдаче не было.

SEO-сообщество терялось в догадках, что же происходит с Яндексом. Кстати, ситуация один в один напоминала прошлогодний июльский простой с апдейтами. В этот раз часть оптимизаторов говорила о том, что апдейт есть, но он постоянный и вялотекущий. Следовательно, прежних апов больше не будет. Другая часть, наоборот, высказывала мнение, что продолжается модернизация софта на Яндексе. Как только все будет готово - запустят апдейт.

Руководитель отдела продвижения сайтов корпорации РБС Алексей Поляков еще в обед 17 июля в интервью SEONEWS отметил, что сегодня Яндекс активизировался: "Главный робот-индексатор - был замечен на ряде наблюдаемых проектов, значит скоро можно ждать апдейтов."

Специалист отдела оптимизации студии "Мирмекс", Станислав Кузнецов с ним не соглашался: "Анализатор апдейтов так не считает. Достойный аргумент - с некоторых регионов (читай разных дата-центоров) на один проект идет нереальная выдача по высокочастотным запросам (частота одного запроса приблизительно 17 000, другого приблизительно 14 000). По ним идет нереальный трафик уже около недели. То есть, где уже запустили изменения, а где-то еще нет."

Напомним, в прошлом году в июле в течение десяти дней поисковик не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля. Что-то похожее происходит и сейчас. С той лишь разницей, что в прошлом году апдейты предшествовали смене алгоритма, а в этом наоборот.

Пока готовилась эта новость редакция SEONEWS проверила на себе ( на своем сайте) выдачу нового алгоритма после апдейта и не поверила свом глазам. По одним из самых раскрученных и самых престижных для оптимизаторов запросов - "раскрутка сайта и "продвижение сайта" - сайт www.seonews.ru занимает соответственно пятую и десятую позиции. До смены алгоритма по этим запросам сайта не было даже в сотне.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    у меня везде "Магадааааан, затеряйныыыый крааай!..." )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Судя по закрывающим скобочкам, все хорошо ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А сегодня утром, сново старая выдача была, домагаданская. Сейчас, насколько я вижу, снова начали магадан открывать. На втором фронте, точно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Ну вы как в воду глядели :) Дождались ( https://www.seonews.ru/news/.search-engine/3071/ ) !
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Когда будет смена алгоритма поиска?
    Ждем не дождемся!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!