Апдейт нового алгоритма ранжирования Яндекс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2382

http://www.yandex.ru/- Когда будет ап? - спросил пользователь на форуме Яндекса рано утром во вторник.

- Обновление базы в целом мало затрагивает интересы пользователей, поэтому мы не придерживаемся строгого графика "апдейтов". Отвечая на Ваш вопрос -- не волнуйтесь, очередное обновление не заставит себя ждать, - ответил ему в 20:43 по московскому времени Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. И г-н Садовский оказался человеком слова: апдейт прошел сегодня ночью.

По данным анализатора выдача сегодня утром отличалась от того, что было вчера вечером на 63 процента. Этого апдейта веб-мастера и оптимизаторы ждали больше двух недель. Это первое обновление выдачи после смены Яндексом алгоритма ранжирования в начале июля.

Напомним, 2 июля Александр Садовскийсообщил о смене поисковиком алгоритмов ранжирования. Изменения шли несколько дней. "В течение нескольких дней по одному и тому же запросу результаты у разных пользователей могут заметно отличаться, это нормально. Как только во всех дата-центрах будет работать одинаковый поиск, разница станет незначительной," - написал все тот же Александр Садовский на оптимизаторском форуме. Незначительные изменения в позициях сайтов, в среднем на 5-6%. В день смены алгоритма 76% сайтов, согласно счетчику апдейтов, поменяли свои позиции.
По подсчетам SEONEWS, это восьмое за всю историю Яндекса изменение алгоритма.
Оптимизаторы каждый день говорили об очередном апдейте. Количество тем на форуме SearchEngines, под названием "Сегодня АП" на вечер вчерашнего дня было 13 штук. Апдейт предсказывали 04.07, 05.07, 06.07, 07.07, 10.07, 12.07, 13.07, 15.07, 17.07. Но все это была ложная тревога. Серьезных изменений в выдаче не было.

SEO-сообщество терялось в догадках, что же происходит с Яндексом. Кстати, ситуация один в один напоминала прошлогодний июльский простой с апдейтами. В этот раз часть оптимизаторов говорила о том, что апдейт есть, но он постоянный и вялотекущий. Следовательно, прежних апов больше не будет. Другая часть, наоборот, высказывала мнение, что продолжается модернизация софта на Яндексе. Как только все будет готово - запустят апдейт.

Руководитель отдела продвижения сайтов корпорации РБСАлексей Поляков еще в обед 17 июля в интервью SEONEWS отметил, что сегодня Яндекс активизировался: "Главный робот-индексатор - был замечен на ряде наблюдаемых проектов, значит скоро можно ждать апдейтов."

Специалист отдела оптимизации студии "Мирмекс", Станислав Кузнецов с ним не соглашался: "Анализатор апдейтов так не считает. Достойный аргумент - с некоторых регионов (читай разных дата-центоров) на один проект идет нереальная выдача по высокочастотным запросам (частота одного запроса приблизительно 17 000, другого приблизительно 14 000). По ним идет нереальный трафик уже около недели. То есть, где уже запустили изменения, а где-то еще нет."

Напомним, в прошлом году в июле в течение десяти дней поисковик не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля. Что-то похожее происходит и сейчас. С той лишь разницей, что в прошлом году апдейты предшествовали смене алгоритма, а в этом наоборот.

Пока готовилась эта новость редакция SEONEWS проверила на себе ( на своем сайте) выдачу нового алгоритма после апдейта и не поверила свом глазам. По одним из самых раскрученных и самых престижных для оптимизаторов запросов - "раскрутка сайта и "продвижение сайта" - сайт www.seonews.ru занимает соответственно пятую и десятую позиции. До смены алгоритма по этим запросам сайта не было даже в сотне.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    у меня везде "Магадааааан, затеряйныыыый крааай!..." )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Судя по закрывающим скобочкам, все хорошо ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А сегодня утром, сново старая выдача была, домагаданская. Сейчас, насколько я вижу, снова начали магадан открывать. На втором фронте, точно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну вы как в воду глядели :) Дождались
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда будет смена алгоритма поиска?
    Ждем не дождемся!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!