Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Богатеем вместе с "Бегуном"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1246

В июне 2006 года суммарный доход участников рекламной сети "Бегуна" превысил 1,5 миллиона долларов. Комиссия системы в эту сумму не входит. Бегун размещает контекстную рекламу на порталах Rambler, Mail.ru, Апорт, Afisha.ru, а так же еще более 7000 рекламных площадок.

"На эту динамику влияет большое количество факторов, - говорит Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун». - Например, внедрение «Бегуном» поведенческой рекламы. Такая реклама демонстрируется в зависимости не от содержания страницы, а в контексте поведения пользователя в Сети. В наиболее чистом виде данный эксперимент можно видеть в почтовом интерфейсе mail.ru. Кроме того, с принятием нового закона «О рекламе» ряд сегментов рекламодателей стал наращивать бюджеты, выделенные на рекламу и маркетинг в Интернете. Однако, это явление не имеет соответствующих масштабов, чтобы стать основной причиной роста."

Большинство партнеров Бегуна пользуется технологией Бегун.Автоконтекст, анализирующей содержимое страницы и интересы посетителя. Эта технология позволяет размещать контекстную и поведенческую рекламу в самых различных средах: на форумах, блогах, инструментальных панелях, в почтовых службах.

В настоящее время на рынке контекстной рекламы присутствует два очевидных лидера: Яндекс и Бегун. Доля "Бегуна" на этом рынке оценивается в 35%. По словам Дмитрия Чистова, ряд других компаний уже озвучивали амбициозные планы на получение доли рынка, однако нельзя сказать, что лидеры испытывают сколь-либо значимое конкурентное давление.

"Сегодня "Бегун" является крупнейшей рекламной сетью Рунета по количеству участников и их совокупному доходу. Мы активно инвестируем не только в расширение сети, но и в технологии, повышающие качество рекламы и доходы партнеров, - говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО "Бегун". - Значительная часть наших партнеров за первое полугодие заработали больше, чем за весь 2005 год. Столь стремительные темпы роста показывают, насколько велик спрос со стороны клиентов "Бегуна" на качественную, активную аудиторию".

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!