Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест ноябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4621

В прошедшем ноябре случилось много интересных событий в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы и веб-разработок. Предлагаем обзор событий происходивших в Яндексе и Google, которые интересны оптимизаторам, вебмастерам и всем заинтересованным представителям digital-отрасли.

ЯНДЕКС

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм. Это позволит анализировать поведение пользователей с учетом сегментации по тем или иным признакам. Ещё одно обновление Метрики за ноябрь — появление меток для счетчиков и возможность сохранения настроек отчетов.

Сервисы для пользователей

В ноябре Яндекс запустил сайт оценок Яндекс.Толока. Пока проект представляет собой бета-версию краудсорсинговой платформы для сбора оценок от пользователей.

Прочее

Знаковым событием в digital-отрасли за ноябрь стала презентация альфа-версии нового «прозрачного» браузера. Его ключевая идея — прозрачность, то есть браузерные панели больше не закрывают экран и не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом.

GOOGLE

Реклама

В начале ноября Google AdWords выкатил сразу несколько обновлений. Теперь рекламодатели могут использовать сразу несколько учетных записей, что позволит переходить в другой аккаунт не авторизовываясь в нем и, не покидая текущий. Среди других нововведений — обновленная таблица загрузки, предпросмотр объявлений перед их отправкой и отчет о торговых кампаниях.

В середине месяца в Google AdWords появились отчеты на уровне стратегии и статусы, что улучшит работу при гибких стратегиях назначения ставок. У рекламодателей появится больше данных о стратегиях.

Спустя некоторое время Google AdWords выкатил такие обновления, как отчет «Статистика аукционов» и опция «Процент полученных показов в поисковой сети». Они помогут пользователям оптимизировать торговые кампании, а также быстро находить и устранять различные недочеты.

В ноябре в Google AdWords появилась новая вкладка — Демография для Контекстно-медийной сети. На ней можно посмотреть графики по полу пользователей, возрасту и родительскому статусу. Эти данные можно комбинировать на уровне рекламной кампании и группы объявлений.

Обновление произошло и в API Google AdWords. Рекламодатели получили возможность формировать различные списки пользователей для таргетирования по различным признакам.

В прошедшем месяце специалисты Google анонсировали изменения в Планировщике ключевых слов для Google AdWords. В нем появится функция расчета конверсий, благодаря которой можно узнать, как меняющиеся ставки повлияют на эффективность рекламных кампаний на десктопах и мобильных гаджетах.

Сервисы для вебмастеров

В ноябре Google повысил качество отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». Поисковая система научилась с большей точностью определять ошибки с атрибутами hreflang.

Проверить «дружественность» сайта мобильным гаджетам будет можно с помощью нового инструмента от Google — Mobile-Friendly Test. Он проанализирует сайт, после чего выдаст информацию по его текущему состоянию и советы по его улучшению.

У Google появился новый справочный ресурс — Google Analytics Demos & Tools. На этом сайте пользователи могут ознакомиться с базовыми принципами работы в Google Analytics, примерами работы с API Google Analytics и другую информацию.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!