Дайджест ноябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5377

В прошедшем ноябре случилось много интересных событий в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы и веб-разработок. Предлагаем обзор событий происходивших в Яндексе и Google, которые интересны оптимизаторам, вебмастерам и всем заинтересованным представителям digital-отрасли.

ЯНДЕКС

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм. Это позволит анализировать поведение пользователей с учетом сегментации по тем или иным признакам. Ещё одно обновление Метрики за ноябрь — появление меток для счетчиков и возможность сохранения настроек отчетов.

Сервисы для пользователей

В ноябре Яндекс запустил сайт оценок Яндекс.Толока. Пока проект представляет собой бета-версию краудсорсинговой платформы для сбора оценок от пользователей.

Прочее

Знаковым событием в digital-отрасли за ноябрь стала презентация альфа-версии нового «прозрачного» браузера. Его ключевая идея — прозрачность, то есть браузерные панели больше не закрывают экран и не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом.

GOOGLE

Реклама

В начале ноября Google AdWords выкатил сразу несколько обновлений. Теперь рекламодатели могут использовать сразу несколько учетных записей, что позволит переходить в другой аккаунт не авторизовываясь в нем и, не покидая текущий. Среди других нововведений — обновленная таблица загрузки, предпросмотр объявлений перед их отправкой и отчет о торговых кампаниях.

В середине месяца в Google AdWords появились отчеты на уровне стратегии и статусы, что улучшит работу при гибких стратегиях назначения ставок. У рекламодателей появится больше данных о стратегиях.

Спустя некоторое время Google AdWords выкатил такие обновления, как отчет «Статистика аукционов» и опция «Процент полученных показов в поисковой сети». Они помогут пользователям оптимизировать торговые кампании, а также быстро находить и устранять различные недочеты.

В ноябре в Google AdWords появилась новая вкладка — Демография для Контекстно-медийной сети. На ней можно посмотреть графики по полу пользователей, возрасту и родительскому статусу. Эти данные можно комбинировать на уровне рекламной кампании и группы объявлений.

Обновление произошло и в API Google AdWords. Рекламодатели получили возможность формировать различные списки пользователей для таргетирования по различным признакам.

В прошедшем месяце специалисты Google анонсировали изменения в Планировщике ключевых слов для Google AdWords. В нем появится функция расчета конверсий, благодаря которой можно узнать, как меняющиеся ставки повлияют на эффективность рекламных кампаний на десктопах и мобильных гаджетах.

Сервисы для вебмастеров

В ноябре Google повысил качество отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». Поисковая система научилась с большей точностью определять ошибки с атрибутами hreflang.

Проверить «дружественность» сайта мобильным гаджетам будет можно с помощью нового инструмента от Google — Mobile-Friendly Test. Он проанализирует сайт, после чего выдаст информацию по его текущему состоянию и советы по его улучшению.

У Google появился новый справочный ресурс — Google Analytics Demos & Tools. На этом сайте пользователи могут ознакомиться с базовыми принципами работы в Google Analytics, примерами работы с API Google Analytics и другую информацию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!