×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест ноябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7504
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошедшем ноябре случилось много интересных событий в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы и веб-разработок. Предлагаем обзор событий происходивших в Яндексе и Google, которые интересны оптимизаторам, вебмастерам и всем заинтересованным представителям digital-отрасли.

ЯНДЕКС

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм. Это позволит анализировать поведение пользователей с учетом сегментации по тем или иным признакам. Ещё одно обновление Метрики за ноябрь — появление меток для счетчиков и возможность сохранения настроек отчетов.

Сервисы для пользователей

В ноябре Яндекс запустил сайт оценок Яндекс.Толока. Пока проект представляет собой бета-версию краудсорсинговой платформы для сбора оценок от пользователей.

Прочее

Знаковым событием в digital-отрасли за ноябрь стала презентация альфа-версии нового «прозрачного» браузера. Его ключевая идея — прозрачность, то есть браузерные панели больше не закрывают экран и не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом.

GOOGLE

Реклама

В начале ноября Google AdWords выкатил сразу несколько обновлений. Теперь рекламодатели могут использовать сразу несколько учетных записей, что позволит переходить в другой аккаунт не авторизовываясь в нем и, не покидая текущий. Среди других нововведений — обновленная таблица загрузки, предпросмотр объявлений перед их отправкой и отчет о торговых кампаниях.

В середине месяца в Google AdWords появились отчеты на уровне стратегии и статусы, что улучшит работу при гибких стратегиях назначения ставок. У рекламодателей появится больше данных о стратегиях.

Спустя некоторое время Google AdWords выкатил такие обновления, как отчет «Статистика аукционов» и опция «Процент полученных показов в поисковой сети». Они помогут пользователям оптимизировать торговые кампании, а также быстро находить и устранять различные недочеты.

В ноябре в Google AdWords появилась новая вкладка — Демография для Контекстно-медийной сети. На ней можно посмотреть графики по полу пользователей, возрасту и родительскому статусу. Эти данные можно комбинировать на уровне рекламной кампании и группы объявлений.

Обновление произошло и в API Google AdWords. Рекламодатели получили возможность формировать различные списки пользователей для таргетирования по различным признакам.

В прошедшем месяце специалисты Google анонсировали изменения в Планировщике ключевых слов для Google AdWords. В нем появится функция расчета конверсий, благодаря которой можно узнать, как меняющиеся ставки повлияют на эффективность рекламных кампаний на десктопах и мобильных гаджетах.

Сервисы для вебмастеров

В ноябре Google повысил качество отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». Поисковая система научилась с большей точностью определять ошибки с атрибутами hreflang.

Проверить «дружественность» сайта мобильным гаджетам будет можно с помощью нового инструмента от Google — Mobile-Friendly Test. Он проанализирует сайт, после чего выдаст информацию по его текущему состоянию и советы по его улучшению.

У Google появился новый справочный ресурс — Google Analytics Demos & Tools. На этом сайте пользователи могут ознакомиться с базовыми принципами работы в Google Analytics, примерами работы с API Google Analytics и другую информацию.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!