Дайджест ноябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5305

В прошедшем ноябре случилось много интересных событий в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы и веб-разработок. Предлагаем обзор событий происходивших в Яндексе и Google, которые интересны оптимизаторам, вебмастерам и всем заинтересованным представителям digital-отрасли.

ЯНДЕКС

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм. Это позволит анализировать поведение пользователей с учетом сегментации по тем или иным признакам. Ещё одно обновление Метрики за ноябрь — появление меток для счетчиков и возможность сохранения настроек отчетов.

Сервисы для пользователей

В ноябре Яндекс запустил сайт оценок Яндекс.Толока. Пока проект представляет собой бета-версию краудсорсинговой платформы для сбора оценок от пользователей.

Прочее

Знаковым событием в digital-отрасли за ноябрь стала презентация альфа-версии нового «прозрачного» браузера. Его ключевая идея — прозрачность, то есть браузерные панели больше не закрывают экран и не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом.

GOOGLE

Реклама

В начале ноября Google AdWords выкатил сразу несколько обновлений. Теперь рекламодатели могут использовать сразу несколько учетных записей, что позволит переходить в другой аккаунт не авторизовываясь в нем и, не покидая текущий. Среди других нововведений — обновленная таблица загрузки, предпросмотр объявлений перед их отправкой и отчет о торговых кампаниях.

В середине месяца в Google AdWords появились отчеты на уровне стратегии и статусы, что улучшит работу при гибких стратегиях назначения ставок. У рекламодателей появится больше данных о стратегиях.

Спустя некоторое время Google AdWords выкатил такие обновления, как отчет «Статистика аукционов» и опция «Процент полученных показов в поисковой сети». Они помогут пользователям оптимизировать торговые кампании, а также быстро находить и устранять различные недочеты.

В ноябре в Google AdWords появилась новая вкладка — Демография для Контекстно-медийной сети. На ней можно посмотреть графики по полу пользователей, возрасту и родительскому статусу. Эти данные можно комбинировать на уровне рекламной кампании и группы объявлений.

Обновление произошло и в API Google AdWords. Рекламодатели получили возможность формировать различные списки пользователей для таргетирования по различным признакам.

В прошедшем месяце специалисты Google анонсировали изменения в Планировщике ключевых слов для Google AdWords. В нем появится функция расчета конверсий, благодаря которой можно узнать, как меняющиеся ставки повлияют на эффективность рекламных кампаний на десктопах и мобильных гаджетах.

Сервисы для вебмастеров

В ноябре Google повысил качество отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». Поисковая система научилась с большей точностью определять ошибки с атрибутами hreflang.

Проверить «дружественность» сайта мобильным гаджетам будет можно с помощью нового инструмента от Google — Mobile-Friendly Test. Он проанализирует сайт, после чего выдаст информацию по его текущему состоянию и советы по его улучшению.

У Google появился новый справочный ресурс — Google Analytics Demos & Tools. На этом сайте пользователи могут ознакомиться с базовыми принципами работы в Google Analytics, примерами работы с API Google Analytics и другую информацию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!