Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Дайджест ноябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5165

В прошедшем ноябре случилось много интересных событий в сфере поисковой оптимизации, контекстной рекламы и веб-разработок. Предлагаем обзор событий происходивших в Яндексе и Google, которые интересны оптимизаторам, вебмастерам и всем заинтересованным представителям digital-отрасли.

ЯНДЕКС

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм. Это позволит анализировать поведение пользователей с учетом сегментации по тем или иным признакам. Ещё одно обновление Метрики за ноябрь — появление меток для счетчиков и возможность сохранения настроек отчетов.

Сервисы для пользователей

В ноябре Яндекс запустил сайт оценок Яндекс.Толока. Пока проект представляет собой бета-версию краудсорсинговой платформы для сбора оценок от пользователей.

Прочее

Знаковым событием в digital-отрасли за ноябрь стала презентация альфа-версии нового «прозрачного» браузера. Его ключевая идея — прозрачность, то есть браузерные панели больше не закрывают экран и не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом.

GOOGLE

Реклама

В начале ноября Google AdWords выкатил сразу несколько обновлений. Теперь рекламодатели могут использовать сразу несколько учетных записей, что позволит переходить в другой аккаунт не авторизовываясь в нем и, не покидая текущий. Среди других нововведений — обновленная таблица загрузки, предпросмотр объявлений перед их отправкой и отчет о торговых кампаниях.

В середине месяца в Google AdWords появились отчеты на уровне стратегии и статусы, что улучшит работу при гибких стратегиях назначения ставок. У рекламодателей появится больше данных о стратегиях.

Спустя некоторое время Google AdWords выкатил такие обновления, как отчет «Статистика аукционов» и опция «Процент полученных показов в поисковой сети». Они помогут пользователям оптимизировать торговые кампании, а также быстро находить и устранять различные недочеты.

В ноябре в Google AdWords появилась новая вкладка — Демография для Контекстно-медийной сети. На ней можно посмотреть графики по полу пользователей, возрасту и родительскому статусу. Эти данные можно комбинировать на уровне рекламной кампании и группы объявлений.

Обновление произошло и в API Google AdWords. Рекламодатели получили возможность формировать различные списки пользователей для таргетирования по различным признакам.

В прошедшем месяце специалисты Google анонсировали изменения в Планировщике ключевых слов для Google AdWords. В нем появится функция расчета конверсий, благодаря которой можно узнать, как меняющиеся ставки повлияют на эффективность рекламных кампаний на десктопах и мобильных гаджетах.

Сервисы для вебмастеров

В ноябре Google повысил качество отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». Поисковая система научилась с большей точностью определять ошибки с атрибутами hreflang.

Проверить «дружественность» сайта мобильным гаджетам будет можно с помощью нового инструмента от Google — Mobile-Friendly Test. Он проанализирует сайт, после чего выдаст информацию по его текущему состоянию и советы по его улучшению.

У Google появился новый справочный ресурс — Google Analytics Demos & Tools. На этом сайте пользователи могут ознакомиться с базовыми принципами работы в Google Analytics, примерами работы с API Google Analytics и другую информацию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!