сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест январских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5075

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

424543546457645.jpg


Яндекс

В январе Яндекс не отличался повышенной активностью. Так, компания успела только протестировать смарт-баннеры, запустить Мастер отчетов 2.0 в Директе, а также ответить на самые популярные вопросы о кликджекинге.

3d057374183222bb25575a3c779e3a4e.png


Google

Google, в отличие от Яндекса, радовал новостями ежедневно. Но обо всем по порядку.

6 января Джон Мюллер рассказал о том, как как ускорить индексацию robots.txt. Затем Google внес изменения в отчет об ошибках сканирования Android-приложений в Search Console.

11 января Гари Илш рассказал о том, что Google будет давать преимущество при ранжировании даже тем сайтам, которые допустили ошибки при переходе на протокол HTTPS. А в середине месяца Google Panda официально вошел в состав основного алгоритма Google.

В январе получила продолжение история непростых взаимоотношений ФАС и Google. Руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщил, что штраф Google за нарушение закона о защите конкуренции может составить 7% от оборота компании за 2014 год.

19 января Гари Илш сообщил, что компания продолжает обновлять основной алгоритм. Но изменения, замеченные тогда вебмастерами, не имели отношения к «Пингвину», как многие надеялись.

20 января компания представила обновленную версию портала для вебмастеров google.com/webmasters. Днем позже в Google Search Console появился отчет об ошибках для издателей, внедряющих AMP.

21 января выяснилось, что входящие ссылки являются самым важным фактором ранжирования в Google. Об этом рассказали эксперты из компании Backlinko. А еще одно судебное разбирательство позволило узнать, что Google заработал на операционной системе Android более $36 млрд.

42eb0dd4eb1a951c471db992dc988953.jpg

Команда AdWords в январе представила результаты исследования эффективности использования широкого соответствия. Также Google посоветовал не беспокоиться об уникальности IP-адреса сайта, обновил Руководство для вебмастеров и рассказал об исходящих ссылках как факторе ранжирования.

Прочее

Не обошлось в январе без новостей от Германа Клименко. Пользователи заподозрили новоиспеченного советника президента РФ по интернету в том, что он является владельцем торрент-трекера. Но слухи не оправдались. Немного позже Клименко высказался против Telegram и Google, а также предсказал еще два года жизни упомянутому мессенджеру.

В январе Редакция SEOnews опубликовала тест, который позволит вам узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в работе Google AdWords.

Исследовательское агентство Data Insight предоставило данные об итогах 2015 года в области российской электронной коммерции. Оказалось, что рост цен в российских интернет-магазинах значительно отстает от курса доллара. Специалисты из eMarketer рассказали, что рекламодатели мира планируют увеличить затраты на рекламу в поиске в 2016 году. А тем временем интернет-пользователей России достигло 84 млн человек.

e5ec16fc88e24ad32dda39c2658cacd0.jpg


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!