Дайджест январских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5785

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

424543546457645.jpg


Яндекс

В январе Яндекс не отличался повышенной активностью. Так, компания успела только протестировать смарт-баннеры, запустить Мастер отчетов 2.0 в Директе, а также ответить на самые популярные вопросы о кликджекинге.

3d057374183222bb25575a3c779e3a4e.png


Google

Google, в отличие от Яндекса, радовал новостями ежедневно. Но обо всем по порядку.

6 января Джон Мюллер рассказал о том, как как ускорить индексацию robots.txt. Затем Google внес изменения в отчет об ошибках сканирования Android-приложений в Search Console.

11 января Гари Илш рассказал о том, что Google будет давать преимущество при ранжировании даже тем сайтам, которые допустили ошибки при переходе на протокол HTTPS. А в середине месяца Google Panda официально вошел в состав основного алгоритма Google.

В январе получила продолжение история непростых взаимоотношений ФАС и Google. Руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщил, что штраф Google за нарушение закона о защите конкуренции может составить 7% от оборота компании за 2014 год.

19 января Гари Илш сообщил, что компания продолжает обновлять основной алгоритм. Но изменения, замеченные тогда вебмастерами, не имели отношения к «Пингвину», как многие надеялись.

20 января компания представила обновленную версию портала для вебмастеров google.com/webmasters. Днем позже в Google Search Console появился отчет об ошибках для издателей, внедряющих AMP.

21 января выяснилось, что входящие ссылки являются самым важным фактором ранжирования в Google. Об этом рассказали эксперты из компании Backlinko. А еще одно судебное разбирательство позволило узнать, что Google заработал на операционной системе Android более $36 млрд.

42eb0dd4eb1a951c471db992dc988953.jpg

Команда AdWords в январе представила результаты исследования эффективности использования широкого соответствия. Также Google посоветовал не беспокоиться об уникальности IP-адреса сайта, обновил Руководство для вебмастеров и рассказал об исходящих ссылках как факторе ранжирования.

Прочее

Не обошлось в январе без новостей от Германа Клименко. Пользователи заподозрили новоиспеченного советника президента РФ по интернету в том, что он является владельцем торрент-трекера. Но слухи не оправдались. Немного позже Клименко высказался против Telegram и Google, а также предсказал еще два года жизни упомянутому мессенджеру.

В январе Редакция SEOnews опубликовала тест, который позволит вам узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в работе Google AdWords.

Исследовательское агентство Data Insight предоставило данные об итогах 2015 года в области российской электронной коммерции. Оказалось, что рост цен в российских интернет-магазинах значительно отстает от курса доллара. Специалисты из eMarketer рассказали, что рекламодатели мира планируют увеличить затраты на рекламу в поиске в 2016 году. А тем временем интернет-пользователей России достигло 84 млн человек.

e5ec16fc88e24ad32dda39c2658cacd0.jpg


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!