Дайджест январских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5872

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

424543546457645.jpg


Яндекс

В январе Яндекс не отличался повышенной активностью. Так, компания успела только протестировать смарт-баннеры, запустить Мастер отчетов 2.0 в Директе, а также ответить на самые популярные вопросы о кликджекинге.

3d057374183222bb25575a3c779e3a4e.png


Google

Google, в отличие от Яндекса, радовал новостями ежедневно. Но обо всем по порядку.

6 января Джон Мюллер рассказал о том, как как ускорить индексацию robots.txt. Затем Google внес изменения в отчет об ошибках сканирования Android-приложений в Search Console.

11 января Гари Илш рассказал о том, что Google будет давать преимущество при ранжировании даже тем сайтам, которые допустили ошибки при переходе на протокол HTTPS. А в середине месяца Google Panda официально вошел в состав основного алгоритма Google.

В январе получила продолжение история непростых взаимоотношений ФАС и Google. Руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщил, что штраф Google за нарушение закона о защите конкуренции может составить 7% от оборота компании за 2014 год.

19 января Гари Илш сообщил, что компания продолжает обновлять основной алгоритм. Но изменения, замеченные тогда вебмастерами, не имели отношения к «Пингвину», как многие надеялись.

20 января компания представила обновленную версию портала для вебмастеров google.com/webmasters. Днем позже в Google Search Console появился отчет об ошибках для издателей, внедряющих AMP.

21 января выяснилось, что входящие ссылки являются самым важным фактором ранжирования в Google. Об этом рассказали эксперты из компании Backlinko. А еще одно судебное разбирательство позволило узнать, что Google заработал на операционной системе Android более $36 млрд.

42eb0dd4eb1a951c471db992dc988953.jpg

Команда AdWords в январе представила результаты исследования эффективности использования широкого соответствия. Также Google посоветовал не беспокоиться об уникальности IP-адреса сайта, обновил Руководство для вебмастеров и рассказал об исходящих ссылках как факторе ранжирования.

Прочее

Не обошлось в январе без новостей от Германа Клименко. Пользователи заподозрили новоиспеченного советника президента РФ по интернету в том, что он является владельцем торрент-трекера. Но слухи не оправдались. Немного позже Клименко высказался против Telegram и Google, а также предсказал еще два года жизни упомянутому мессенджеру.

В январе Редакция SEOnews опубликовала тест, который позволит вам узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в работе Google AdWords.

Исследовательское агентство Data Insight предоставило данные об итогах 2015 года в области российской электронной коммерции. Оказалось, что рост цен в российских интернет-магазинах значительно отстает от курса доллара. Специалисты из eMarketer рассказали, что рекламодатели мира планируют увеличить затраты на рекламу в поиске в 2016 году. А тем временем интернет-пользователей России достигло 84 млн человек.

e5ec16fc88e24ad32dda39c2658cacd0.jpg


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!