Экс-сотрудники Google рассказали, почему они покинули компанию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2027
В 2008 году Google запустил опрос среди своих бывших сотрудников, чтобы узнать, почему они променяли его на другие компании. Среди комментариев о работе в поисковике №1 были положительные отзывы о руководстве и условиях работы, но очень многие экс-сотрудники жаловались на уровень заработной платы, постоянно уменьшающиеся бонусы, слишком долгие сроки приема на работу и некачественное обучение новым обязанностям.

Один из экс-сотрудников сказал, что Google гордится налаженным в компании процессом приема на работу, в соответствии с которым в компанию попадают только квалифицированные кадры. Только из-за такой щепетильности отбора, по словам многих бывших сотрудников Google, они получили ответ на свои резюме примерно через 3-6 месяцев после его отправления. «Если Ларри Пейдж до сих пор просматривает резюме кандидатов, то акционерам уже пора организовать маленькое восстание. Потому что это непозволительная растрата времени для человека, занимающего такую должность», - говорит один из участников опроса.

Практически все экс-работники Google пожаловались на маленькую зарплату, сказав, что на аналогичной должности в других компаниях получали бы больше. Некоторым из них  вспомнилась в связи с этим фраза исполнительного директора компании Эрика Шмидта: «Люди работают в Google не за деньги, они работают в Google, потому что они хотят изменить мир». Звучит довольно-таки пафосно. Пафос и идеологическое зомбирование – еще один «пунктик» компании, который раздражает многих ее работников.

Некоторые их бывших сотрудников принялись рассчитывать, насколько дорого обошлось бы руководству компании введение дополнительных бонусов для работников. Насчитали, что около 1% годовой прибыли Google хватило бы, чтобы осчастливить всех недовольных и предотвратить их уход из компании.

Правда, никто из опрошенных не отрицал, что для них было огромной честью работать на компанию, которая каждый день производит или развивает что-то, приносящее пользу людям. Те,  кто по работе непосредственно встречались с Ларри Пейджем и Сергеем Брином, высоко оценивали их профессиональные и личностные качества. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Завидую HR-ам из таких монстров как Гугл. Они действительно могут позволить себе снимать сливки, несмотря на не такие уж высокие зарплаты. Говорят, в Яндексе тоже платят маловато..
    Хотя HR-ам конкретно из Гугла я не завидую))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Идеология, мотивация и экономия - только так можно стать гуглом))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Многие русские компании косят под американские и тоже делают упор на идеологию, называя это "корпоративными правилами", причем как часто это у нас бывает с перегибом, так что сотрудник думает, что жизни нет за пределами его компании... Примеров куча... в том числе и среди SEO компаний...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну чтож, честь и хвала таким работодателям, которые возглавляют одну из кучи таких компаний, если им удалось стать для трудяги "гуглом", за исключением одного маленького "но"..))) - если в течение долгого времени идеология не подкрепляется, так сказать, хлебом насущным, то грош ей цена и такой режим в конце концов развалится, когда кадры закончатся)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Не могу не согласится с Detpoit.
    Кстати есть даже такой термин "тоталитарная демократия". Это когда вроде демократия, но при этом все пикнуть боятся.
    Вот и корпоративные правила тоже всей компанией в некоторых местах редактируют, вроде как у всех право голоса есть, но когда кого-то увольняют, тут сразу что-то у всех с голосом случается... если только кашлянет кто... это максимум((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну почему же, случаются и народные волнения - путчи, митинги, демонстрации. Не надо совсем уж исключать вариант революции ;) Надо только чтобы люди были адекватные, а так если вся компания пикнуть боится, то это уже какие то слабовольные индивидуумы, а от таких, как известно, и в работе толку не особо. Ну а если говорить на злобу дня, то сейчас пикать невыгодно)) надо укрыться и пережидать и ставить галочки))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    На самом деле революция происходит прямо у нас под носом) Кто надо поймет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    еще бы, европа мерзнет))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    ничево, им полезно))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!