Экс-сотрудники Google рассказали, почему они покинули компанию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2218
В 2008 году Google запустил опрос среди своих бывших сотрудников, чтобы узнать, почему они променяли его на другие компании. Среди комментариев о работе в поисковике №1 были положительные отзывы о руководстве и условиях работы, но очень многие экс-сотрудники жаловались на уровень заработной платы, постоянно уменьшающиеся бонусы, слишком долгие сроки приема на работу и некачественное обучение новым обязанностям.

Один из экс-сотрудников сказал, что Google гордится налаженным в компании процессом приема на работу, в соответствии с которым в компанию попадают только квалифицированные кадры. Только из-за такой щепетильности отбора, по словам многих бывших сотрудников Google, они получили ответ на свои резюме примерно через 3-6 месяцев после его отправления. «Если Ларри Пейдж до сих пор просматривает резюме кандидатов, то акционерам уже пора организовать маленькое восстание. Потому что это непозволительная растрата времени для человека, занимающего такую должность», - говорит один из участников опроса.

Практически все экс-работники Google пожаловались на маленькую зарплату, сказав, что на аналогичной должности в других компаниях получали бы больше. Некоторым из них  вспомнилась в связи с этим фраза исполнительного директора компании Эрика Шмидта: «Люди работают в Google не за деньги, они работают в Google, потому что они хотят изменить мир». Звучит довольно-таки пафосно. Пафос и идеологическое зомбирование – еще один «пунктик» компании, который раздражает многих ее работников.

Некоторые их бывших сотрудников принялись рассчитывать, насколько дорого обошлось бы руководству компании введение дополнительных бонусов для работников. Насчитали, что около 1% годовой прибыли Google хватило бы, чтобы осчастливить всех недовольных и предотвратить их уход из компании.

Правда, никто из опрошенных не отрицал, что для них было огромной честью работать на компанию, которая каждый день производит или развивает что-то, приносящее пользу людям. Те,  кто по работе непосредственно встречались с Ларри Пейджем и Сергеем Брином, высоко оценивали их профессиональные и личностные качества. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Завидую HR-ам из таких монстров как Гугл. Они действительно могут позволить себе снимать сливки, несмотря на не такие уж высокие зарплаты. Говорят, в Яндексе тоже платят маловато..
    Хотя HR-ам конкретно из Гугла я не завидую))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Идеология, мотивация и экономия - только так можно стать гуглом))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Многие русские компании косят под американские и тоже делают упор на идеологию, называя это "корпоративными правилами", причем как часто это у нас бывает с перегибом, так что сотрудник думает, что жизни нет за пределами его компании... Примеров куча... в том числе и среди SEO компаний...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну чтож, честь и хвала таким работодателям, которые возглавляют одну из кучи таких компаний, если им удалось стать для трудяги "гуглом", за исключением одного маленького "но"..))) - если в течение долгого времени идеология не подкрепляется, так сказать, хлебом насущным, то грош ей цена и такой режим в конце концов развалится, когда кадры закончатся)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Не могу не согласится с Detpoit.
    Кстати есть даже такой термин "тоталитарная демократия". Это когда вроде демократия, но при этом все пикнуть боятся.
    Вот и корпоративные правила тоже всей компанией в некоторых местах редактируют, вроде как у всех право голоса есть, но когда кого-то увольняют, тут сразу что-то у всех с голосом случается... если только кашлянет кто... это максимум((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну почему же, случаются и народные волнения - путчи, митинги, демонстрации. Не надо совсем уж исключать вариант революции ;) Надо только чтобы люди были адекватные, а так если вся компания пикнуть боится, то это уже какие то слабовольные индивидуумы, а от таких, как известно, и в работе толку не особо. Ну а если говорить на злобу дня, то сейчас пикать невыгодно)) надо укрыться и пережидать и ставить галочки))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    На самом деле революция происходит прямо у нас под носом) Кто надо поймет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    еще бы, европа мерзнет))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    ничево, им полезно))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!