сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экс-сотрудники Google рассказали, почему они покинули компанию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1771
В 2008 году Google запустил опрос среди своих бывших сотрудников, чтобы узнать, почему они променяли его на другие компании. Среди комментариев о работе в поисковике №1 были положительные отзывы о руководстве и условиях работы, но очень многие экс-сотрудники жаловались на уровень заработной платы, постоянно уменьшающиеся бонусы, слишком долгие сроки приема на работу и некачественное обучение новым обязанностям.

Один из экс-сотрудников сказал, что Google гордится налаженным в компании процессом приема на работу, в соответствии с которым в компанию попадают только квалифицированные кадры. Только из-за такой щепетильности отбора, по словам многих бывших сотрудников Google, они получили ответ на свои резюме примерно через 3-6 месяцев после его отправления. «Если Ларри Пейдж до сих пор просматривает резюме кандидатов, то акционерам уже пора организовать маленькое восстание. Потому что это непозволительная растрата времени для человека, занимающего такую должность», - говорит один из участников опроса.

Практически все экс-работники Google пожаловались на маленькую зарплату, сказав, что на аналогичной должности в других компаниях получали бы больше. Некоторым из них  вспомнилась в связи с этим фраза исполнительного директора компании Эрика Шмидта: «Люди работают в Google не за деньги, они работают в Google, потому что они хотят изменить мир». Звучит довольно-таки пафосно. Пафос и идеологическое зомбирование – еще один «пунктик» компании, который раздражает многих ее работников.

Некоторые их бывших сотрудников принялись рассчитывать, насколько дорого обошлось бы руководству компании введение дополнительных бонусов для работников. Насчитали, что около 1% годовой прибыли Google хватило бы, чтобы осчастливить всех недовольных и предотвратить их уход из компании.

Правда, никто из опрошенных не отрицал, что для них было огромной честью работать на компанию, которая каждый день производит или развивает что-то, приносящее пользу людям. Те,  кто по работе непосредственно встречались с Ларри Пейджем и Сергеем Брином, высоко оценивали их профессиональные и личностные качества. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    <p>Завидую HR-ам из таких монстров как Гугл. Они действительно могут позволить себе снимать сливки, несмотря на не такие уж высокие зарплаты. Говорят, в Яндексе тоже платят маловато..
    Хотя HR-ам конкретно из Гугла я не завидую)) https://www.seonews.ru/events/detail/116042.php</p>
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Идеология, мотивация и экономия - только так можно стать гуглом))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Многие русские компании косят под американские и тоже делают упор на идеологию, называя это "корпоративными правилами", причем как часто это у нас бывает с перегибом, так что сотрудник думает, что жизни нет за пределами его компании... Примеров куча... в том числе и среди SEO компаний...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну чтож, честь и хвала таким работодателям, которые возглавляют одну из кучи таких компаний, если им удалось стать для трудяги "гуглом", за исключением одного маленького "но"..))) - если в течение долгого времени идеология не подкрепляется, так сказать, хлебом насущным, то грош ей цена и такой режим в конце концов развалится, когда кадры закончатся)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Не могу не согласится с Detpoit.
    Кстати есть даже такой термин "тоталитарная демократия". Это когда вроде демократия, но при этом все пикнуть боятся.
    Вот и корпоративные правила тоже всей компанией в некоторых местах редактируют, вроде как у всех право голоса есть, но когда кого-то увольняют, тут сразу что-то у всех с голосом случается... если только кашлянет кто... это максимум((
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну почему же, случаются и народные волнения - путчи, митинги, демонстрации. Не надо совсем уж исключать вариант революции ;) Надо только чтобы люди были адекватные, а так если вся компания пикнуть боится, то это уже какие то слабовольные индивидуумы, а от таких, как известно, и в работе толку не особо. Ну а если говорить на злобу дня, то сейчас пикать невыгодно)) надо укрыться и пережидать и ставить галочки))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    На самом деле революция происходит прямо у нас под носом) Кто надо поймет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    еще бы, европа мерзнет))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    ничево, им полезно))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!