сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook «увел» у Google еще одного топ-менеджера

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1228

Из Google в Facebook уходит один из ключевых топ-менеджеров Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg). Об этом англоязычным источникам стало известно на днях.

В социальной сети Шерил будет занимать пост операционного директора. Она будет заниматься продажами, маркетингом, управлением бизнесом и персоналом. О причинах ухода западные агентства не сообщают. Шерил Сендберг проработала в Google шесть лет, придя в компанию в 2001 году.

Это не первый случай, когда поисковик №1 покидают ключевые сотрудники ради основанной в 2004 году социалки Facebook. Один английский блогер так назвал ситуацию, которая сейчас складывается на кадровом рынке США: «Google – новый Microsoft, а Facebook – новый Google». Кадровая текучка из Google в Facebook наблюдается уже несколько месяцев. В сентябре поисковик покинул инженер Бенджамин Линг. А в ноябре Джастин Розенштейн, разработчик GDrive. Причем в социальную сеть уходят из Google ключевые сотрудники.

Как прокомментировал свой уход Джастин Розенштейн, Facebook – это одна из немногих компаний, где 60 сотрудников заменяют 600 специалистов любой другой компании. Может быть, топ-менеджеров не устраивает бюрократия в поисковике. А работать в Facebook, где менее ста сотрудников (для сравнения, в Google – около 16 тысяч), с этой точки зрения удобней. С другой стороны, сотрудники покидают поисковик из-за намечающегося кризиса. Акции Google на протяжении нескольких месяцев неуклонно падают в цене. Если перед новым годом за акцию Google давали 710 долларов, то сейчас цена опустилась ниже 450 долларов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Не могу понять одного, почему многие так хотят что бы у Гугла(с Яндексом то же самое) были неприятности? Это человеческая зависть? Или у такой озлобленности есть другое название?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 Сахно Олег
    Думаешь, желают Гуглю и Яндексу зла? А мне кажется, тут историю можно вспомнить. Цивилизаций. Зарождение, эволюция, расцвет, распад. Отсюда все эти эсхатологические мотивы вокруг лидеров рынка. Это первое.
    А потом, что-то слишком большое всегда вызывает а) страх б) из него - на подсознательном уровне - защитную реакцию, т.е. агрессию. Ну это уже так, к слову :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ну, насчёт причин падения цены на акции довольно подробно сказано в тексте статьи seonews.ru - не всё так печально, даже наоборот - в перспективе наверняка всё не только выровняется, но и улучшится...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    уйдут еще несколько - рухнет Гугл
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Типа Пэйдж с Брином или Шмидт?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Sulimoff
    Гугл не рухнет, а если и рухнет, так с таким грохотом, что и у нас отголоски слышны будут, небеспоследственно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!