Go Analytics! 2018

Facebook «увел» у Google еще одного топ-менеджера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1555

Из Google в Facebook уходит один из ключевых топ-менеджеров Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg). Об этом англоязычным источникам стало известно на днях.

В социальной сети Шерил будет занимать пост операционного директора. Она будет заниматься продажами, маркетингом, управлением бизнесом и персоналом. О причинах ухода западные агентства не сообщают. Шерил Сендберг проработала в Google шесть лет, придя в компанию в 2001 году.

Это не первый случай, когда поисковик №1 покидают ключевые сотрудники ради основанной в 2004 году социалки Facebook. Один английский блогер так назвал ситуацию, которая сейчас складывается на кадровом рынке США: «Google – новый Microsoft, а Facebook – новый Google». Кадровая текучка из Google в Facebook наблюдается уже несколько месяцев. В сентябре поисковик покинул инженер Бенджамин Линг. А в ноябре Джастин Розенштейн, разработчик GDrive. Причем в социальную сеть уходят из Google ключевые сотрудники.

Как прокомментировал свой уход Джастин Розенштейн, Facebook – это одна из немногих компаний, где 60 сотрудников заменяют 600 специалистов любой другой компании. Может быть, топ-менеджеров не устраивает бюрократия в поисковике. А работать в Facebook, где менее ста сотрудников (для сравнения, в Google – около 16 тысяч), с этой точки зрения удобней. С другой стороны, сотрудники покидают поисковик из-за намечающегося кризиса. Акции Google на протяжении нескольких месяцев неуклонно падают в цене. Если перед новым годом за акцию Google давали 710 долларов, то сейчас цена опустилась ниже 450 долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Не могу понять одного, почему многие так хотят что бы у Гугла(с Яндексом то же самое) были неприятности? Это человеческая зависть? Или у такой озлобленности есть другое название?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 Сахно Олег
    Думаешь, желают Гуглю и Яндексу зла? А мне кажется, тут историю можно вспомнить. Цивилизаций. Зарождение, эволюция, расцвет, распад. Отсюда все эти эсхатологические мотивы вокруг лидеров рынка. Это первое.
    А потом, что-то слишком большое всегда вызывает а) страх б) из него - на подсознательном уровне - защитную реакцию, т.е. агрессию. Ну это уже так, к слову :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну, насчёт причин падения цены на акции довольно подробно сказано в тексте статьи seonews.ru - не всё так печально, даже наоборот - в перспективе наверняка всё не только выровняется, но и улучшится...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    уйдут еще несколько - рухнет Гугл
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Типа Пэйдж с Брином или Шмидт?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Sulimoff
    Гугл не рухнет, а если и рухнет, так с таким грохотом, что и у нас отголоски слышны будут, небеспоследственно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!