teleastro

Голосуй за лучшие сайты Рунета!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2498
Начался первый этап конкурса «Рейтинг Рунета-2011», в ходе которого путем народного голосования будут отобраны лучшие сайты. Голосование продлится до 10 апреля 2012 года.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» проходит во второй раз и уже успел стать заметным событием в российской интернет-среде. Особенностью конкурса этого года стало значительное расширение аудитории участников. Принять участие в «Рейтинге Рунета – 2011» смогут не только профессиональные веб-разработчики, но и владельцы сайтов.

На текущий момент организаторам конкурса поступило более 350 заявок по 25 различным номинациям, в числе которых «СМИ», «Финансы, инвестиции, банки», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты, промо-сайты», «Строительство и недвижимость» и другие. Прием заявок открыт до 7 марта 2012 г.

Выбор лучших сайтов проходит в несколько этапов. Первоначально на основе голосования всех пользователей интернета будет сформирован лонг-лист номинантов, после чего к голосованию приступит компетентное жюри, которое определит финалистов. На завершающем этапе участники экспертного совета конкурса и члены жюри выберут тройку лидеров в каждой номинации.

Чтобы принять участие в народном голосовании, необходимо зайти по адресу: http://www.ratingruneta.ru/awards_vote посмотреть предложенный сайт и поставить ему оценку по пятибалльной шкале. Алгоритм подбора обеспечивает максимально одинаковое число демонстраций для всех участников конкурса. Народное голосование продлится до 10 апреля 2012 года.

По словам главного редактора проекта «Рейтинг Рунета» Анатолия Денисова, этап народного голосования решает важнейшие задачи. «Во-первых, народное голосование позволяет познакомить аудиторию Рунета с интересными проектами в самых разных областях. Во-вторых, на этом этапе выбираются сайты, достойные следующих (экспертных) этапов голосования. И самое главное — мы получаем оценку сайтов теми, для кого они создаются и развиваются", — считает Анатолий Денисов.

Окончательные результаты конкурса будут объявлены в июне 2012 года на торжественной церемонии награждения. Победители в каждой номинации получат награды и дипломы. Троим лучшим финалистам по версии генерального спонсора конкурса компании «Мегаплан» будут вручены специальные ценные призы.

Узнать подробную информацию о конкурсе «Рейтинг Рунета – 2011» и принять участие в голосовании можно на сайте: http://www.ratingruneta.ru/awards

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!