Go Analytics! 2018

Голосуй за лучшие сайты Рунета!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2427
Начался первый этап конкурса «Рейтинг Рунета-2011», в ходе которого путем народного голосования будут отобраны лучшие сайты. Голосование продлится до 10 апреля 2012 года.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» проходит во второй раз и уже успел стать заметным событием в российской интернет-среде. Особенностью конкурса этого года стало значительное расширение аудитории участников. Принять участие в «Рейтинге Рунета – 2011» смогут не только профессиональные веб-разработчики, но и владельцы сайтов.

На текущий момент организаторам конкурса поступило более 350 заявок по 25 различным номинациям, в числе которых «СМИ», «Финансы, инвестиции, банки», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты, промо-сайты», «Строительство и недвижимость» и другие. Прием заявок открыт до 7 марта 2012 г.

Выбор лучших сайтов проходит в несколько этапов. Первоначально на основе голосования всех пользователей интернета будет сформирован лонг-лист номинантов, после чего к голосованию приступит компетентное жюри, которое определит финалистов. На завершающем этапе участники экспертного совета конкурса и члены жюри выберут тройку лидеров в каждой номинации.

Чтобы принять участие в народном голосовании, необходимо зайти по адресу: http://www.ratingruneta.ru/awards_vote посмотреть предложенный сайт и поставить ему оценку по пятибалльной шкале. Алгоритм подбора обеспечивает максимально одинаковое число демонстраций для всех участников конкурса. Народное голосование продлится до 10 апреля 2012 года.

По словам главного редактора проекта «Рейтинг Рунета» Анатолия Денисова, этап народного голосования решает важнейшие задачи. «Во-первых, народное голосование позволяет познакомить аудиторию Рунета с интересными проектами в самых разных областях. Во-вторых, на этом этапе выбираются сайты, достойные следующих (экспертных) этапов голосования. И самое главное — мы получаем оценку сайтов теми, для кого они создаются и развиваются", — считает Анатолий Денисов.

Окончательные результаты конкурса будут объявлены в июне 2012 года на торжественной церемонии награждения. Победители в каждой номинации получат награды и дипломы. Троим лучшим финалистам по версии генерального спонсора конкурса компании «Мегаплан» будут вручены специальные ценные призы.

Узнать подробную информацию о конкурсе «Рейтинг Рунета – 2011» и принять участие в голосовании можно на сайте: http://www.ratingruneta.ru/awards

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!