×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google готовит аналитику по кнопке +1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3764

 Google +1Накануне состоялся полноценный запуск Google-кнопки +1 для сторонних сайтов. И вебмастера серьезно задумались об аналитике и seo-эффекте нововведения.

Как стало известно Searchengineland, компания работает над этим и в будущем предложит вебмастерам аналитику по кнопке. Google будет агрегировать 4 типа данных, полученных с кнопки +1:

· географические: из каких городов, стран нажимают на кнопку;

· демографические: пол и возраст кликнувших (если Google будет располагать этой информацией);

· контентные: данные по кнопке будут предоставлять по каждому отдельному URL;

· поисковые: информация о показах, кликах и CTR кнопки +1.

Google обращает внимание на то, что географические и демографические данные будут предоставляться в обобщенном виде. В случае если количество таких данных будет мало – они не будут предоставляться совсем.

Аналитические данные по кнопке +1 будут доступны в следующих сервисах Google:

  • Google Webmaster Tools
  • Google Analytics
  • Google AdWords (данные о влиянии кнопки +1 на CTR рекламы)

Что касается seo-эффекта, то еще в марте этого года, когда кнопка +1 появилась в поиске и контекстных объявлениях, Google говорил, что клики по кнопке рассматриваются, как прямой сигнал к улучшению качества поиска. Сегодня Google подробней отвечает на этот вопрос в FAQ для кнопки +1, вот выдержка описания:

Клики на кнопку +1 это полезный сигнал для Google, помогающий определить релевантность вашей странице запросу пользователя. Это лишь один из множества сигналов, которые используются Google с целью улучшения качества релевантности и ранжирования. Сейчас компания внимательно наблюдает за кнопкой +1, как за новым фактором ранжирования, чтобы выяснить, как именно пользовательская оценка может повлиять на качество поиска.

В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы +1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник Сайт
    больше года назад
    "В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы +1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова"

    Накручивать же будут!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Батя Платона
    больше года назад
    Накручивать? Дык  надо же быть залогиненым в гугл, чтобы нажать +1
    Ну конечно, можно наплодить миллион акков, но ведь гугл может как то "понимать" и учитывать активность аккаунтов и другие факторы.
    + ко всему, сомневаюсь, что нормальный вебмастер будет юзать такие методы накрутки, все таки интересная статистика собирается :)

    Анна, когда уже у вас появиться эта чудо-кнопка? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    "используются Googleс"... ребрендинг?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    уже нет  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    все вернулось на круги своя...)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!