×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google готовит аналитику по кнопке +1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3923

 Google +1Накануне состоялся полноценный запуск Google-кнопки +1 для сторонних сайтов. И вебмастера серьезно задумались об аналитике и seo-эффекте нововведения.

Как стало известно Searchengineland, компания работает над этим и в будущем предложит вебмастерам аналитику по кнопке. Google будет агрегировать 4 типа данных, полученных с кнопки +1:

· географические: из каких городов, стран нажимают на кнопку;

· демографические: пол и возраст кликнувших (если Google будет располагать этой информацией);

· контентные: данные по кнопке будут предоставлять по каждому отдельному URL;

· поисковые: информация о показах, кликах и CTR кнопки +1.

Google обращает внимание на то, что географические и демографические данные будут предоставляться в обобщенном виде. В случае если количество таких данных будет мало – они не будут предоставляться совсем.

Аналитические данные по кнопке +1 будут доступны в следующих сервисах Google:

  • Google Webmaster Tools
  • Google Analytics
  • Google AdWords (данные о влиянии кнопки +1 на CTR рекламы)

Что касается seo-эффекта, то еще в марте этого года, когда кнопка +1 появилась в поиске и контекстных объявлениях, Google говорил, что клики по кнопке рассматриваются, как прямой сигнал к улучшению качества поиска. Сегодня Google подробней отвечает на этот вопрос в FAQ для кнопки +1, вот выдержка описания:

Клики на кнопку +1 это полезный сигнал для Google, помогающий определить релевантность вашей странице запросу пользователя. Это лишь один из множества сигналов, которые используются Google с целью улучшения качества релевантности и ранжирования. Сейчас компания внимательно наблюдает за кнопкой +1, как за новым фактором ранжирования, чтобы выяснить, как именно пользовательская оценка может повлиять на качество поиска.

В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы +1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник Сайт
    больше года назад
    "В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы +1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова"

    Накручивать же будут!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Батя Платона
    больше года назад
    Накручивать? Дык  надо же быть залогиненым в гугл, чтобы нажать +1
    Ну конечно, можно наплодить миллион акков, но ведь гугл может как то "понимать" и учитывать активность аккаунтов и другие факторы.
    + ко всему, сомневаюсь, что нормальный вебмастер будет юзать такие методы накрутки, все таки интересная статистика собирается :)

    Анна, когда уже у вас появиться эта чудо-кнопка? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    "используются Googleс"... ребрендинг?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    375
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    уже нет  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    все вернулось на круги своя...)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Регина Якубовская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Регина Якубовская - Магазин автоаккумуляторов akumulator.by
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
375
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
375
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!