Go Analytics! 2018

Google готовит аналитику по кнопке +1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3175

 Google +1Накануне состоялся полноценный запуск Google-кнопки +1 для сторонних сайтов. И вебмастера серьезно задумались об аналитике и seo-эффекте нововведения.

Как стало известно Searchengineland, компания работает над этим и в будущем предложит вебмастерам аналитику по кнопке. Google будет агрегировать 4 типа данных, полученных с кнопки +1:

· географические: из каких городов, стран нажимают на кнопку;

· демографические: пол и возраст кликнувших (если Google будет располагать этой информацией);

· контентные: данные по кнопке будут предоставлять по каждому отдельному URL;

· поисковые: информация о показах, кликах и CTR кнопки +1.

Google обращает внимание на то, что географические и демографические данные будут предоставляться в обобщенном виде. В случае если количество таких данных будет мало – они не будут предоставляться совсем.

Аналитические данные по кнопке +1 будут доступны в следующих сервисах Google:

  • Google Webmaster Tools
  • Google Analytics
  • Google AdWords (данные о влиянии кнопки +1 на CTR рекламы)

Что касается seo-эффекта, то еще в марте этого года, когда кнопка +1 появилась в поиске и контекстных объявлениях, Google говорил, что клики по кнопке рассматриваются, как прямой сигнал к улучшению качества поиска. Сегодня Google подробней отвечает на этот вопрос в FAQ для кнопки +1, вот выдержка описания:

Клики на кнопку +1 это полезный сигнал для Google, помогающий определить релевантность вашей странице запросу пользователя. Это лишь один из множества сигналов, которые используются Google с целью улучшения качества релевантности и ранжирования. Сейчас компания внимательно наблюдает за кнопкой +1, как за новым фактором ранжирования, чтобы выяснить, как именно пользовательская оценка может повлиять на качество поиска.

В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы +1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник Сайт
    больше года назад
    "В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы +1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова"

    Накручивать же будут!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Батя Платона
    больше года назад
    Накручивать? Дык  надо же быть залогиненым в гугл, чтобы нажать +1
    Ну конечно, можно наплодить миллион акков, но ведь гугл может как то "понимать" и учитывать активность аккаунтов и другие факторы.
    + ко всему, сомневаюсь, что нормальный вебмастер будет юзать такие методы накрутки, все таки интересная статистика собирается :)

    Анна, когда уже у вас появиться эта чудо-кнопка? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    "используются Googleс"... ребрендинг?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    уже нет  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    все вернулось на круги своя...)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я пользуюсь сервисом labrika.ru/ . Он содержит в себе огромное количество seo-инструментов. Сбор позиций и рекомендации по текстовой оптимизации вообще на высшем уровне.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!