Компания Google собирается приобрести радиочастоты в диапазоне 700 МГц. Аукцион по продаже частот пройдет в январе 2008 года.
Этот диапазон частот в США сейчас занимают телевизионные компании. Радиочастоты должны освободиться к 2009 году. Покупка может обойтись Google в 4,6 миллиарда долларов. А Федеральная комиссия по связи США намерена проконтролировать, чтобы победитель аукциона использовал частоту для создания открытой широкополосной сети, в которой клиенты могли бы работать с любыми устройствами без каких-либо ограничений. По оценкам экспертов, для создания такой сети, Google может понадобиться партнер-оператор сотовой связи.
Google намеревается прибрести радиочастоты тоже с условием. Поисковик хочет, чтобы FCC разрешила потенциальным покупателям в дальнейшем сдавать радиоволны внаем другим компаниям, заинтересованным в предоставлении через их сети высокоскоростного доступа в интернет и других сервисов. Таким образом, у потребителей появится новая возможность выхода в Сеть, помимо телефонных линий и волоконно-оптического кабеля. Если это произойдет, Google станет прямым конкурентом таких компаний как AT&T, Verizon и Vodafone.
По словам Евгения Теличко, хостинг компания Агава, сейчас мало кто пользуется радиоинтернетом, из-за достаточно дорогого трафика и ненадежности. «В центре Москвы проще оптику между домами кидать, чем слушать кучу радиостаний, раций и так далее в эфире. К тому же, нужна зона прямой видимости между антеннами,» - ответил Евгений Теличко на вопрос SEONEWS, почему несмотря на дешевизну установки оборудования, радиоинтернет не приобрел популярность.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное