Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: рекламные ролики на YouTube теперь в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2004

Google представил российским рекламодателям новую программу «Продвигаемых видео на YouTube», сообщается в пресс-релизе компании. Напомним, в начале ноября компания анонсировала тестирование данного формата, как варианта новой рекламной модели видеохостинга. Эксперимент, по всей видимости, удался. Теперь видеоролики будут показываться на релевантных страницах YouTube и сайтах контентной сети Google.

Добавить продвигаемый видеоролик к своим кампаниям рекламодатели смогут через интерфейс AdWords. Показ роликов осуществляется по ключевым словам и оплачивается по модели «цена за клик». Рекламодатели определяют ставки по ключевым словам, устанавливают ежедневный рекламный бюджет и выбирают, на каких страницах показывать видео.

«Рекламный ролик начинает проигрываться на отдельной странице, куда пользователь попадает, кликнув по нему. Длительность рекламного ролика может быть не более 10 минут, это обусловлено правилами видеохостинга», - уточняет Николай Антонов, аккаунт-менеджер Google Russia. Также Николай отметил, что подобный формат уже около года присутствует в США, на рынках европейских стран - с октября 2009 года. Вот как рекламные ролики выглядят на YouTube:

Google Promoted video

«Каждый день пользователи YouTube просматривают более миллиарда роликов и загружают 20 часов видео каждую минуту. Это делает наш сервис рекламной платформой с огромным потенциалом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Продвигаемые видео помогают реализовать этот потенциал: рекламодатель размещает свои ролики на страницах YouTube и в Сети, и их видят пользователи, которые заинтересованы в предлагаемом контенте. Это по-настоящему эффективный способ сделать свое видео более заметным как для стартапа, так и для крупной компании».

Если рекламодатель хочет, чтобы пользователь посетил его сайт после просмотра видео, он может добавить в ролик графический баннер с соответствующим призывом к действию. Полупрозрачный баннер будет отображаться в нижней части проигрывателя. Переходы по баннеру на внешний сайт будут фиксироваться, а это позволит отслеживать эффективность показа ролика.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!