Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google выходит на рынок оффлайн рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1503

На основании патентной заявки, поданной Google, ожидается, что уже скоро к программе Adsense будут подключены электронные биллборды. Они будут установлены на улицах и в торговых центрах. Через интернет на них будут транслироваться рекламные сообщения, только тех продуктов, которые можно купить поблизости.

Отметим также, что рекламироваться будет только тот товар, который имеется в наличие, как только он распродается, его реклама прекращается.

Покупать рекламные площадки можно будет через программу Google AdWords . Тем самым, размещение станет более простым, оперативным и, возможно, более доступным широкому слою «мелких» локальных рекламодателей.

На российском рынке ситуация похожая: ведущие поисковики выходят в оффлайн. «В 2006 году особенно активно рекламировались Яндекс и Рамблер. Яндекс убеждал: никто, кроме него справок не дает. Сообщение Рамблера было не таким четким, к тому же, несколько раз менялось. В целом, Рамблер уговаривает: Интернет – это просто и каждому доступно. Яндекс и Рамблер – уже не просто поисковики, это многопрофильные мультипорталы с огромным трафиком, на котором и зарабатывают деньги», - говорит Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.

«Реклама интернет-проектов в оффлайне вовлекает в Сеть новых людей, таким образом, увеличивая аудиторию всего российского сегмента Интернета в целом и самих проектов в частности. В конечном итоге, это способствует росту их доходов. Такой рекламой Яндекс и Рамблер говорят людям: «Не бойтесь Интернета, мы поможем вам в нем разобраться», при этом для рекламодателей это сообщение звучит как: «Интернет растет! Бюджеты становятся больше, охваты шире!».Что касается перспектив, то, мне кажется, пока оффлайн-реклама будет доступна только широкоохватным интернет-проектам, в которые вкладываются большие деньги, – именно таким, как Яндекс и Рамблер», - комментирует Сергей.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!