Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google «спалил» тему мета-тегов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1707

Google «спалил» тему мета-тегов о их влиянии на ранжирование оптимизаторы знали давно. сергей людкевич подтверждает, руководителя группы Google Webspam, несколько запоздала и не произвела должного впечатления на SEO-сообщество. Но, несмотря на то, что оптимизаторы были в курсе Keywords уже достаточно давно, официальное заявление – есть официальное заявление!

В приоритете все еще остается мета-тег Description, который используется Google при составлении сниппета для отображения в SERP. А вот поисковик Рунета №1 ни один из мета-тегов не учитывает. Яндекс не делал на это счет заявлений, SEO-специалисты опытным путем разобрались во всем.

Так, например, на конференции «Практика поискового продвижения сайтов» Сергей Людкевич (на тот моментруководитель департамента интернет-маркетинга группы «Текарт»), начальника исследований и аналитики Корпорации РБС, делился своими наблюдениями за Яндексом. Сергей отмечал, что Яндекс не принимает во внимание ни Description, ни Keywords. По его мнению, так же ведет себя и Google (см. слайд презентации).

 

Ознакомиться со всей презентацией.

Другая новость от Google касается сервиса Google Docs & Spreadsheets. Уже скоро до документов, находящихся в открытом доступе, доберется поисковый бот Google. Примерно через две недели открытые документы будут проиндексированы и включены в общую базу.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Смыслова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Смыслова
    больше года назад
    Меня очень огорчает description , так как в моем случае в Serp выводится описание вырванное из материалов не относяхщихся к теме страницы, хотя я прописываю что нужно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • evrazumova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    evrazumova
    больше года назад
    alt прописывать никогда не помешает
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • lepricon
    1
    комментарий
    0
    читателей
    lepricon
    больше года назад
    Раньше учитывали keywords, теперь говорят, что не учитывают, а потом снова начнут учитывать. Так, что лучше заполнять все.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murz
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Murz
    больше года назад
    А разве Яндекс до сих пор не учитывает текст параметра alt у картинок? По моим наблюдениям он по крайней мере передается если картинка ссылкой (навигация по меню из картинок), также работает в поиске по картинкам.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!